I

Гайд по магу от Physocial

  1. Physocial Просвещенный
    Сообщения:
    8
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    ПвП-аспект
    Маг и ПК один на один
    ПК – убийство других персонажей – для нас дело трудное и неблагодарное. Во-первых, у нас мало здоровья. Во-вторых, мало физической защиты. В-третьих, у нас нет точных станов (только с небольшими шансами).

    Первые две проблемы решаются при выборе билда и оружия. Чем лучше у вас вещи, чем они проточенней, тем выше у вас здоровье и защита. Третья проблема упирается в заклинания. При ПвП важно Несогласие (желательно до максимума) – это наша единственная защита от ударов врага. Также стоит активно пользоваться замедляющими заклинаниями и заклинаниями с небольшим шансом стана. Серьезно поможет Передвигающаяся земля, чтобы убежать из-под атаки милишника. Против феникса друида можно использовать его же Крылья. Используйте Вспышки чи для увеличения магатаки, земляной щит для физзащиты. При атаке выбор стоит между Сутрой и заклинаниями третьего ранга, так как оба они стоят два чи (третье вы получите только на 89 после выбора стороны).

    Ваши действия таковы. Доводите здоровье врага до половины, потом быстро атакуйте его опять до половины здоровья и используйте либо заклинание третьего ранга (долго, весьма вероятно, что собьют) или же сутру и базовые атакующие-атакующие второго ранга. Все это нужно сделать быстро, до того, как откатится во второй раз хирка. (Кстати, не забывайте, что если враг на земле, а вы в воздухе, то ваш урон сильно режется.)

    При ПвП с зооморфом– не подставляться под удар, активно убегать (догнать они не могут в основном), повторять процедуру, описанную выше.

    С воином – кастовать несогласие сразу, как только он близко, во избежание стана, убегать (далеко не убежишь с его-то ускорением), повторять процедуру выше.

    С лучником – несогласие, подлетать близко (его урон режется), основная процедура.

    С пристом – тоже самое, но не бойтесь слипа и бейте сильнее, если он увлечется хилом.

    С магом – несогласие, когда он начинает делать сутру или третий ранг, делаете третий ранг сами (довольно неплохо работает, так как сбить каст магической атакой маг вам не может).

    С друидом – попробуйте выжить при фене, долбите его. Если пет другой, то бейте друидку и убегайте от пета.

    Несмотря на все это, хирки почти полностью убили в маге ПК. Если раньше мы могли рассчитывать на высокий урон за короткий срок, то есть на убийство другого, пока он не убил вас, то теперь наши шансы при битве один на один с персонажем своего уровня весьма малы.

    Ситуация, конечно, улучшается на 89 уровне за счет Вспышки на 3 чи, которая увеличивает наносимый урон на 700%, и заклинаний 11 уровня. К примеру, отлично действует цепочка: Тройная вспышка чи - Ливень - таблетка на 1+ чи, атакующее заклинание третьего ранга (Сила гор, Ярость дракона, Огненное море).

    Кстати, не пренебрегайте аптекой. Качать ее самостоятельно – дело ваше, но использовать таблетки на ускорение, защиту, антистан и другие весьма важно в ПвП.

    Да, и что касается билда. На 90+ билд в ПК имеет серьезное значение. Почему это такl:

    "Маг до и после 90 отличается как небо и земля - если до 90 ваши шансы в пвп с равными по уровню и одежде игроком любого класса были не в вашу пользу, то после 90 все в корне меняется. Маг действительно становится уберклассом, способным на равных или же с 99% шансом выграть у любого другого персонажа. Стремитесь к 89 и выбору стороны, но не забывайте - вы будете выигрывать благодаря новым скиллам, а не уровню. И скиллы эти стоят немалых денег и духа.

    Билды мага на 90+ практически исключают чистый интовый билд. Интовики имеют огромный дамаг, но даже будучи неплохо одетыми умирают от нескольких ударов любого другого класса.

    Пример: точеного на+4 фул инта друид убивает за 5-7 секунд. Лук может убить за время стана. Танк убить одной армой. Жрец расправится с вами благодаря физ атаке и возможности дебафнуть, когда на вас сон. Воин за время станов также может слить фул инта. Если есть возможность точится +8, одется в топ вещи с камнями 9 уровня и выше - фул инт прекрасный персонаж.

    Коновый билд хорошо справляется со всеми в пвп, но друиды для него очень опасные противники.

    Лайтовый билд благодаря критам считается одним из самых опасных разновидностей мага на 90+. Прекрасно расправляется с другими класами и достаточно живуч.

    Хэви билд неубиваем для войнов и оборотней, но сам может их убить. При наличии комплекта робы может противостоять другим классам. Урон низок, но эта разновидность мага наиболее живуча. Новый скилл на снижение магической защиты такому магу обязателен."

    Маг и замесы
    На замесах, то есть на массовых столкновениях, маг уже вполне жизнеспособен. Вшестером – не один, так что маг может проявить себя по полной программе. Актуальны все заклинания для ПК, при этом атакующие заклинания третьего ранга обретают новый смысл за счет урона по площади, то есть по многим врагам. Не забывайте включать защиту клана. Кастуйте несогласие, если видите, что враг собирается серьезно атаковать вашего союзника. В общем, вы должны помогать партии, а она – вам.

    Маг и ТВ
    Структура ТВ (территориальных воин) во многом повторяет структуру замесов. Маги также должны помогать партии. Из-за отсутствия станов мы не можем останавливать катапульты, зато можем наносить серьезный урон группе врагов. Огненная буря очень хороша, когда вражеские каты бьют ваш кристалл или же когда враг прорывается на базу через арку. Несогласием можно изящно сбить АОЕ лучников. Сила гор поможет остановить на некоторое время большую группу врагов. Также рискну предположить, что пати из 5-6 магов, работающих слаженно, может полностью вычистить какое-то одно место, если одновременно ударит заклинаниями третьего ранга. К сожалению, так пока никто не делал. Возможно, очередь за вами.
    Заключение
    Надеюсь, данный гайд поможет вам в игре. Я постарался сделать его интересным и для новичков, и для развитых персонажей. Если какой-то аспект показался вам недостаточно раскрытым, то рядом с ним есть и другие гайды, посвященную ему. Если этого мало, то поищите сами или же на крайний случай создайте тему.
     
    Physocial, 27 янв 2011
    #1
Похожие темы
  1. Ответов:
    4
    Просмотров:
    4,275
  2. Ответов:
    2
    Просмотров:
    2,802
  3. Ответов:
    13
    Просмотров:
    5,295
  4. I Гайд джина для мага 5

    andre[y], 21 ноя 2018 , в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    11,969
  5. Ответов:
    9
    Просмотров:
    15,466
Загрузка...