I

Гайд по WF

  1. Eksponatina Просвещенный
    Сообщения:
    25
    Атмосферы:
    23
    Уровень:
    28
    Данный гайд нацелен на аудиторию, которая играет в PW достаточно давно, но класс друид для них известен лишь поверхностно. Вся информация в гайде взята с личного опыта игры друидом с разных серверов. Для вашего удобства и во избежание назойливых картинок все скриншоты будут находиться в конце обзора.
    Текст написан в соавторстве с Зайченком.

    Содержание:
    1. Вступление. Вкратце о классе.

    1.1 C чего начать?
    1.2 Преимущества.

    2. Стороны, плюсы, минусы.
    2.1 Билды, итемизация

    3. Масс фан
    3.1 Тв

    4. ПВП
    5. Заключение



    1. Вступление. Вкратце о классе


    Друид
    – это персонаж, обладающий питомцем, которым он может управлять.
    Так бы вам сказали 6 лет назад.
    В наше же время уже фактически принято считать, что друид – это машина для убийств, особенно, когда он:
    1. Хорошо одет (Впрочем, есть такие личности, которые обладают рарным шмотом, но играть они НЕ умеют).
    2. Правильно сделал скиллы своим питомцам.
    3. Руки не из одного места, т.е. вовремя юзает нужные скиллы и знает когда скайтить.

    Играя за друида именно так, вы сможете ощутить на фанах возможность идеального побега (на адской лисе), возможность стоять и даже глазом не моргать, когда вас бьют ваши противники, а так же возможность разбить кому-то лицо, задействовав при этом лишь парочку скиллов.

    Этот персонаж имеет дебафы, которые позволяют ослабить врага и убить за более короткое время, а в некоторых билдах и вовсе просто убить (к примеру – коновый билд или в хеви сете без талантов). Что касается дамага, то в действительности наш сервер им не обделен, но все зависит от вашей расстановки статов.

    Т.к. данный класс в последнее время преимущественно выбирает хеви сет, можно сказать, что дефа вам на друиде будет вполне достаточно даже для того, чтобы выжить против нескольких врагов.

    1.1 C чего начать?
    После того, как вы прокачаете вф, сделаете всё необходимое для вашего комфортного старта, вам стоит приобрести питомцев.
    Для этого вам нужно взять квест в ГО у Наставника друидов.(258.645)
    После его прохождения вы получите скиллы воскрешения и исцеления ваших любимых зверушек.
    Как правило, используют по дефолту: фениксов (воздушных) и скелетов (наземных).

    Шоп – питомец – боевые, выбираем.

    Вопрос: Воздушные, наземные питомцы... Что-то я совсем запутался, как быть?
    Ответ: Воздушных петов мы используем на локациях, где они для нас комфортны в использовании, включая полёт. Наземных на тв, Т. Е воздушных на тв юзать НЕЛЬЗЯ.

    У любой дрессировщицы приручаем их, бежим на арену и качаем до 150.
    Шоп – питомец – учебники, покупаем.

    Бежим к этому нпсу - (586, 620)

    С помощью него «забываем» невостребованные для нас скиллы (книжки для удаления покупаются у этого же нпса), и после изучаем нужные.
    Так же в игровом магазине покупаем для них еду и кормим их, пока полоска не станет зеленой. Кормить надо будет всегда. Как на тамагочи.

    Вопрос: Денис, какие скиллы покупать?
    Ответ: Скиллы делятся на дд и деф. Деф: сила духа (маг деф), толстая шкура (физ деф), удача (хп).
    ДД: наскок (стан), жуткий вой (маг деф, дебаф), яростный укус (кровоток), острые когти (пассивный дд дамаг).

    Что стоит помнить – первый скилл у питомцев автоматический, т.е. кастуется им сразу после атаки на врага. Так что не стоит выучивать первыми стан или кровоток. На первое место лучше всего изучить какой-нибудь баф или, к примеру, дебаф на маг деф.

    1.2 Преимущества.
    Друид - один из самых сильных классов в игре. В плане саппорта, в плане дамага, в плане кайта, в плане дефа.

    ДД: Жалящий рой – самый первый зеленый скилл.
    Саппорт: Адская саранча, стан на 2 секунды (рай – 3с.), физа (0 или 40% на райском друиде), дебафы с питомца, с образа и вне его (100-е), которые позволяют наносить дамаг и значительно упрощают тимплей для остальной команды. Ну и самое главное, пожалуй – снятие бафов (на райском друиде раздевает массово, в пределах 5м.)
    Кайт: антистан/ снятие дебафа, барьер, саранча, имун (в данжжах).
    Деф: Образ, барьер, свап-сборка хеви (имхо), гармония, светлая жизненная сила.


    Ценится в этой игре тимплей, данный класс обладает всеми возможностями для работы в пати, так и для соло игры. И я так же считаю, что это самый сложный персонаж. Чем больше возможностей, тем сложнее игра, но тем и больше профита.



    2. Стороны, плюсы, минусы.


    Ад
    Основные преимущества данной культивации, это:

    - Образ. Скорость бега при обращении увеличивается на 60% в течение 6 сек.

    - Саранча. С вероятностью 67% ставит печать на пораженных противников, что не дает им двигаться и атаковать в течение 8.0 сек. Запечатанные персонажи будут получать на 30% больше урона (драки).

    -20% вероятности выпадения 0 физы с Железного роя.

    -Цветы-антистан.

    - Ледяной рой. Привязка.

    - Темные когти лисицы (образ). Мало того, что он снижает пение у противника, так еще и с вероятностью 20% все удары в течение 5 сек. будут критическими.

    - Темный хвост лисицы (используется в основном в пвп против маг классов, ну или в редких случаях из-за малого кол-ва меткости). При попадании дает связку на 8 сек. и с вероятностью 50% оглушает на 3 сек.

    - Пассивка. +2% крита.

    Так же, пожалуй, достоинством адской стороны можно назвать Темное Проклятие истощения– 50%, что вам перепадет 1 капелька ЦИ после использования.

    Шипы – отражают 75% урона. Стоит помнить, что данный скилл работает только на арене или в дуэли, в остальных локациях данный скилл порезан.


    Рай
    Холи друид проявляет себя более саппортом, нежели дд, впрочем, в соло игре ему нет равных.

    За счет своих дебафов (раскол, рана, увеличивающая урон по врагу на 55%, дебаф на физу 40% в течении 20 сек, причем не проходит только если вы промахнетесь самим скиллом) он вытягивает очень многие пвп, да и на тв считается профитным.

    И так же, назовем все его преимущества:

    - Образ. Физическая защита друида увеличивается до 150%, в то время как у адского всего лишь на 120.

    - Цветы – снятие дебафов, включая привязку.

    - Ранение. Увеличивает урон по противнику на 55%, заместо 25.

    - Слабость – раскол 20%, как у холи еа.

    - Изгнание. Масс раздевание

    -Пассивка, увеличенный дамаг.

    2.1 Билды, итемизация
    Бросаться в крайности не будем, обсудим самые популярные билды.

    1. Хеви – хеви шмот, будь то 140, 130, 99. Бижи одеваем под цифры в статах дефа, которые делаем мы сами. Зависит это от того, какие и сколько камней вплавим и соответственно какие шмотки оденем, вариантов много. Много пения мало дефа, или наоборот. Мало пения и много физ дефа или же маг дефа и тп и тп.
    Плюсы: выживаемость (из неё вытекает множество стрелок, такие как инициация, потанчить и тп), во многих ситуациях дамаг как таковой не нужен, хватит пары скилов от себя и куры. В таких ситуация заходит хеви.
    Минусы: маленький дмг, при наличии дефолт сета. Но если собрать достойный сет: -30 деф, дамаг вас обрадует.

    2. Инт – инт шмот. На нашем сервере популярный 140 (но и если есть желание, можно покрафтить 130 с симпотными статами). Как правило 2 физ бижи, если есть руки, то свапаем. Etc
    Плюсы: большой дамаг. Хотелось бы добавить что-нибудь ещё, но на этом всё.
    Минусы: Катастрофически маленькая выживаемость, игра на уровне нюк – кайт.

    Это два билда, которые используют чаще всего.
    Так же существуют билды «подрочи статы» - берем, например, инт вф, кидаем в тело 200 = «кон-инт»
    Аналогично можно сделать с хеви.

    Ко всем билдам подходит одинаковый свап в плане дефа, отличие только в классификации шмота. Сходство в пухе – это может «сен луо - брахма», цитатники, etc.

    История: 3 года назад один малый в пг, играя магом, кидал в кон, объясняя это тем, что кон даёт и деф и хп. Ах да, он всех убивал. Но дело в том, что в данный момент сервер изменился, а тот малый перестал показывать билды и все запомнили лишь это.

    Вкидывать в кон в данный момент (01.07.16) не имеет смысла.
    На этом всё.
    Всё скриншоты в конце обзорчика.

    3. Масс фан.
    Как я уже сказано, друид является универсальным персонажем в этой игре, поэтому на больших драках друид может выполнять функции как саппорта, персонажа который может поддерживать своих напарников, так и сильного ДД.

    Главные задачи:

    1) аое

    a) саранча, муравьиный рой

    b) раздевание (холи вф)

    c) паразит

    2) Supp

    a) Кидать чи

    b) Стан

    c) Стан с куры

    d) Саранча

    В чем же суть игры за друида?

    Многие на драке играют по стандартам – бегают и берут ассист. На этом игра друида заканчивается.

    Другие же считают, что друид, находясь в пати, НЕ должен брать ассист, а должен играть в соло.

    Как же оно на самом деле? *СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ*

    Друид – это многофункциональный, ситуативный персонаж. За него нельзя играть в одном стиле.

    Игра строится на том, в чем нуждается в данный момент отряд. Что это значит?

    Если бьют приста и пати его не дефит, то это должны сделать вы.

    Если в пати достаточно дамага и она не нуждается в вашем ассисте, то вы можете поиграть в соло (например, сесть на приста).

    Так же любое рандомное раздевание, любой рандомный дебаф, аое скилл будет идти в плюс, потому что тем самым ваши противники потратят время на то, чтобы бафнуться или скайтить и т.п.

    Вопрос: Как играть если отряду хватает дамага, а в соло играть - возможности нет?

    Ответ: Мы встаем на 4 ноги и юзаем по кругу следующие скиллы – изгнание, ранение, слабость (если рай), огонь духов, когти лисицы, хвост лисицы, истощение (для чи). В промежутке, когда это все кд, и мы набили чи – кидаем саранчу, физу.

    Вопрос: Как действовать если на замесе мне не хватает чи?

    Ответ: Юзать скилы на чи (истощение, перенос души на себя).


    3.1. Тв.
    В территориальных войнах игра за друида намного проще. Она складывается, в основном, на кидании нолика или 40%, саранчи, дебафов в образе катоводов (сначала раздеваем, юзаем истощение, снимаем чи).

    Вопрос: Почему мы на танков не кидаем ранение?

    Ответ: Потому что танк заюзает завесу, следовательно, мы потеряем время, профитнее кинуть истощение, т.к. оно крадет чи у противника и у него не будет возможности использовать 3чи или завесу.


    4. Пвп.
    В этом разделе мы не будем описывать отдельные нюансы в пвп с каждым классом.

    Все пвп разные, в большинстве своих случаев приходится импровизировать. Мы вам расскажем о тех «шаблонных» ситуациях, о которых должен знать каждый друид, уважающий свой класс, ценящий все прелести данной игры.

    Начнем с самых базовых понятий. Как уже и было сказано, друид имеет много дефа, дамага и т.п.

    В каждом пвп нужно понимать свои преимущества перед противником и уметь использовать их быстро и по назначению. В нашем случае мы имеем много контроля, дебафов и возможности выжить.

    Все пвп строится на том, кто первый откатит хирку, возможно, кому лаканет, в плане крита, или же прокнет скилл. Остается небольшой процент, когда мы можем взять ситуацию под свой контроль.

    Шаблон 1. Пвп мы начинаем на двух ногах, кидаем железку (физа), энное кол-во скиллов, стан, и все это должно откатить хирку, после чего мы дебафаем с куры и ей же станим. Это все при условии, если противник позволяет нам это делать, если же такой возможности не оказалось (мы получили стан или же словили криты), то не стоит теряться. У нас есть гармония, барьер, жизненная сила. Помимо этого, в плане дефа, мы можем использовать те же станы, а так же образ, цветы и кайт.

    Шаблон 2. Начинается пвп в образе. Первый стан кидаем с куры, за это время привязываем и кидаем дебафы (привязку, урезка пения, раздевание, ранение, истощение или слабость). Если же мы понимаем, что таргет достаточно толстый в плане дефа, нам достаточно кинуть истощение и ждать, пока у него закончится чи. Если мы знаем, что можем по фасту убить его, то дебафаем с образа, куры, при этом держа врага в контроле, и убиваем.

    Замечание 1. Когда противник находится в контроле и мы уверенно знаем, что нас не будут бить некоторое кол-во времени, то можно свапнуть бижи, шмот (пение, дамаг).

    Замечание 2. Кровоток с питомца мы кидаем только в случае, если у нас проходит нолик, или если мы нуждаемся в дамаге (просто так мы не спамим этим скиллом).



    5. Заключение и скриншоты.
    В общем, дорогие друзья, мы с вами наглядно увидели и пришли к тому, что друид является оптимальным вариантом для всех стилей игры, но при этом требующий опыта и некоторых знаний.

    Но не забывайте, что все эти гайды – это лишь знания других игроков. Ваш билд, стиль игры будет зависеть только от вас и ваших предпочтений. Двигайтесь вперёд и придумывайте что-нибудь новое, чтобы уже другие читали ваши гайды и пытались придумать что-то оригинальное.

    Удачной игры!

    Примеры хеви сетов:
    cMfvWzMw.jpg cMfvWzOP.jpg cMfvWzOQ.jpg

    Сет по талантам, характеристики (в образе и вне):
    cMfvWzSF.jpg cMfvWzSM.jpg

    Сет -30 деф, характеристики (в образе и вне):
    cMfvWzSU.jpg

    Сет 130 хеви дабл деф, стихии (образ и вне):
    cMfvWzWC.jpg cMfvWzWF.jpg

    Примеры инт сетов:
    cMfvWzSB.jpg cMfvWzSC.jpg

    Райский интовый друид в 140 сете (образ и вне):
    cMfvWzW7.jpg cMfvWzW8.jpg

    Примеры скиллов питомцев (распространенные):
    cMfvWzLp.jpg
    cMfvWzLr.jpg

    Друид на фане



    Калькуляторы:

    https://pwpvp.net/calculator/2811144/ (сет хеви – 35 по талантам)

    https://pwpvp.net/calculator/2380145/ (сет хеви трипл защита)

    https://pwpvp.net/calculator/1997146/ (сет хеви дабл таланты + защита)

    https://pwpvp.net/calculator/3504147/ (инт сет Тай чи)

    https://pwpvp.net/calculator/8968148/ (инт сет 140)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2017
    Eksponatina, 6 июл 2016
    #1
    malibu:3, Destroyer, unfettered и 8 другим нравится это.
  2. Сообщения:
    304
    Атмосферы:
    28
    Уровень:
    78
     
    Karta, 7 июл 2016
    #2
  3. H22O БОжей посланнек,Второе прешестее Хреста Есуса
    Сообщения:
    2,508
    Атмосферы:
    868
    Уровень:
    150
    не плохой гайд)
     
    H22O, 8 июл 2016
    #3
Похожие темы
  1. Ответов:
    13
    Просмотров:
    7,902
  2. Ответов:
    15
    Просмотров:
    2,490
  3. Ответов:
    12
    Просмотров:
    16,631
  4. Ответов:
    10
    Просмотров:
    63,191
  5. Ответов:
    0
    Просмотров:
    6,827
Загрузка...