I

pvp гайд по вару от atom2362

  1. atom2362 Просвещенный
    Сообщения:
    5
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Уважаемые Игроки!Хочу представить к вашему вниманию Полный Гайд по Воину(Вару если вам угодно)
    Начнем с того Куда,сколько Вкачивать (статы):
    Так как вар это физ класс,то атака завист от сили ,от ловкости меткость , От выносливости кол-во хп ,ну и от интелекта маг атака)(но воину она вовсе не нужна) :D
    С учетом того ,мой общий стаж в игре составляет 3 года , а на пвп приблизительно 2.5 года ,я много испытывал,проверял и находил нужные для меня пути выхода,и в итоге я пришел к токому выводу:
    Вар-это класс у которого существует самое большое кол-во скилов и билдов,но самый распространенный и эфективный это адский кастетчик .Он имеет Наибольшую скорость атаки(а для кастетчика это самое главное ),и не плохие Показатели атаки + наилучшие бонусы от скилов.
    Статы:
    а)ловкость:
    Обычно люди вкачиваю приблизительно 220-240 ловки , но я предпочитаю вкачивать приблизительно 300 ловкости ,так как больше меткости что очень помогает при пвп с луками ,больший крит (что не мало важно ),и также можно одеть лук ,который помогает при снятии бафоф и при добивании магов и пристов которые "приклеив" тебя к земле пытаются убежать :geek:
    б)Сила:Все оставшиеся статы я вкачиваю в силу (ну почему я думаю вы сами знаете).
    в)Выносливость я не вкачиваю так как я придерживаюся плана: "Лучшая защита- это нападение"
    Г)Интелект:Ну лично я ,не знаю как вы ,думаю что вару он совсем не нужн ) :D
    Перейдем К Шмоту:
    Ну на мой взгляд для отдельных случаев-свой шмот.
    Я делаю: Фул сет короля льва,боты и наручи ассуры и бижу ассуры ,2 маг бижы 95 ну и в дальнейшем 130+,2 кольца Дикий замороженый символ (дзс),шлем на 105 физ (позже на 130+),накидка горного энда (в дальнейшем 130 +)и по желанию 2 кольца на маг (так как при точке дают маг деф)
    Во весь шмот я всегда вплавляю 12 камни на хп,в пуху камни на урон водой (яшма) :p