Пвп Гайд по МАГУ от sank1835

  1. sank1835
    sank1835 Игрок сервера
    Здравствуйте уважаемые игроки игры ПВ если вы выберите класс мага то вы не пожалеете.
    Сейчас я вам про него расскажу немного о нем из своего опыта :geek: .
    1. Интовый маг Истинный маг, каким он и должны быть – слабое здоровье, интеллект в глазах, одет в робу (доспехи, требующие силу и интеллект). То есть для магического оружия и доспехов (роб) нам нужны только сила, а все остальное уходит в интеллект. Силы нужно немного, оценивайте количество по желаемым доспехам/оружию на ваш уровень. У интового мага серьезный магический урон, но слабое здоровье. Именно поэтому маги идут на всякие ухищрения для увеличения срока своей жизни. Интовым магам жизненно необходимы хирки на хп (амулеты из магазина на здоровье), куклы (либо карманные присты для воскрешения), крепкие нервы и быстрые ноги.

    2. Лайтовый маг. В этом билде необходимы легкие доспехи, то есть те, которые требуют силу и ловкость. Соответственно, распределяете навыки с учетом легких доспехов, остальное – в интеллект. Лайтовым магам проще справляться с лучниками и монстрами и игроками ближнего боя за счет физической защиты.

    3.Остальные билды. Существуют и другие трактовки распределения статов. Например, хеви-маг, то есть маг в тяжелых доспехах, маги с повышенной ловкостью для уворота и критической атаки и прочее. Нельзя сказать, что все они бессмысленны, но популярностью они не пользуются. И, видимо, не просто так.

    Теперь подробно разберем сами заклинания.

    - Клеймо огня, Бьющий ключ, Каменный дождь. Базовые атакующие стихиями заклинания. В отличие от многих других игр, они останутся вашим основным оружием за счет быстрого каста и нормального урона (бьющий ключ еще и замедляет врага).

    - Броня огня, Броня льда, Броня земли. Базовые защитные заклинания. Их нельзя использовать вместе, только какой-то один. Основное предназначение – повышение защиты от соответствующих стихий плюс броня огня быстрее регенерирует здоровье, льда – ману, земли – увеличивает физическую защиту. Актуальны на первых уровнях для регенерации, затем нужны уже для защиты от стихий. Необязательно их прокачивать до конца, но это вполне возможно, так как это стоит дешево. На серьезных уровнях броня земли станет хорошей защитой при ПвП (против игроков), остальные два – для боссов и магических мобов. В целом, щиты не столь важны – скорее, это полезная прибавка к защите.

    - Клеймо божественного пламени, Смертоносный град, Песчаная буря. Можно назвать их атакующими заклинаниями второго порядка. Они наносят больше урона, чем базовые атакующие, но кастуются дольше и стоят дороже. Из-за довольно долгого времени каста лучше выбрать два из них, так как моб или враг уже успеет подбежать и сбить каст третьего. Клеймо просто атакует, град серьезно замедляет, буря снижает вероятность попасть по вам.

    - Ускользающая земля, Крылья феникса, Несогласие. Заклинания, направленные на ослабление врага. У Ускользающей земли есть небольшой шанс парализовать врага, но она быстро кастуется, поэтому имеет право на жизнь. Крылья отбрасывают мобов и наносят им урон. К сожалению, наносят урон, но не отбрасывают боссов и других игроков (хотя прекрасно работают на питомцах друидов).Помните, что Крылья поражают всех стоящих на линии его действия (этакий полукруг). Несогласие прерывает атаки врага, а мобы еще и отходят от вас. Полезно в сложной ситуации, если вы любитель ПвП, так как это единственное заклинание, которое гарантированно прекращает любую атаку других игроков по вам (другие способы оглушить/парализовать врага у нас все с относительно невысоким шансом).

    - Огненная буря, Церемония жертвоприношения. Заклинания, бьющие по площади. Огненная буря («каруселька») ставится в одном месте и наносит постоянный урон, пока не кончится мана. Актуальна для осадах,ТВ. В других случаях полезность мала, так как перемещаться вы не сможете. Церемония жертвоприношения наносит свой урон плюс урон за счет вашего здоровья. Долго кастуется (можно отменить «второй» каст – она ударит базовым значением урона).

    - Огненное море, Ярость водного дракона, Сила гор. Заклинания третьего порядка, наносят удар по площади.Они долго кастуются, стоят 2 чи, поэтому использовать их получается редко и только одно из них. Огненное море наносит магический и физический урон, Ярость водного дракона помимо урона серьезно замедляет, Сила гор с большим процентом вероятности парализует.
    Всем спасибо за внимание. :geek:
     
    sank1835, 28 янв 2011
    #1
  2. atom2362
    atom2362 Игрок сервера
    Re: гайд по Магу на конкурс от (Norm)

    Норм гайд ) мне понравился ,от меня +
     
    atom2362, 28 янв 2011
    #2
Похожие темы
  1. Нелл

    Гайд на рай мага

    Нелл, 10 мар 2016, в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    647
    виз
    8 апр 2016
  2. Депресняк

    Гайд по магу

    Депресняк, 7 мар 2016, в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    587
    виз
    9 апр 2016
  3. Rikoshet

    Гайд по магу

    Rikoshet, 2 мар 2016, в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    923
    Rikoshet
    2 мар 2016
  4. Levan

    Лучший гайд по магу

    Levan, 10 мар 2016, в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    776
    Levan
    10 мар 2016
  5. Fazomer

    Гайд по ад магу

    Fazomer, 24 фев 2016, в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    515
    soldat
    27 фев 2016
Загрузка...