Уважаемая администрация хочу обратит ваше внимание на дисбаланс в пвп турнирах. Это связанно с тем что пухи из ХХ можно стало грейдить на 2-3 звезды + закалка. Добавили еще и новые камни на атаку. Также можно грейдить кольца и опять же их закалять.Также атаку повышает и гравировка. Может даже что то еще из нововведений. Я создал к примеру друида, и считаю что с 1-2 скиллов или стрел Боевой ПЕТ (а лук 2 стрелы пускает быстрее чем друид успеет даже попробовать хильнуть пета) , не должен так быстро погибать. Получается так Маг 1 плюхой сливает пета и друль остается 1 на 1 чисто скилами с магом каторый еще и хилится. И это только 1 пример. С другими расами аналогично. Предлогаю увеличить ХП и Физ и Маг деф Боевому пету так, что бы был баланс!!!. Можно также и скорость атаки и саму атаку увеличить опять иcходя из улучшений, закалок, камней, гравы всего шмота.
Gidro, вообщем смотри, делаешь ад друида собираешь фул пение, питомцу качаешь хпшку и деф(в зависимости от класса маг\физ) кровоток еще на понижение маг дефа запихиваешь, после чего любой таргет раздеваешь накидываешь рану закидываешь стан+сарку дрочишь нолик кидаешь кровоток таргет умирает профит я так коновых танкав убивал, по дефу что могу сказать авто свап юзай ну и +у друида много плюх выжить есть. the end.