I

Гайд: Райский дд воин-топорщик на сервере PWPvP

  1. pasife кмс по тп в пис в ги
    Сообщения:
    728
    Атмосферы:
    486
    Уровень:
    150
    Всем привет!
    Делюсь с вами опытом игры воином-топорщиком, ради которого собственно находился и нахожусь в Идеальном мире. Ниже достаточно много текста, в том числе моих личных наблюдений, лирики и т.д., так что спрятал всё под спойлеры - читайте то, что считаете нужным. Спасибо за доверие, приятного изучения:0704:
    Вашему вниманию предлагаю мою видеоверсию гайда с канала нашего сервера:


    А теперь подробнее.

    1. Актуальность билда.

    Сделанный мною и описанный ниже дд воин топорщик стал своеобразным глотком свежего воздуха для классического пвп сервера, на котором, как казалось, все, что можно было испробовать - было испробовано. Прототип такого персонажа был создан мною тут полтора года назад и видос на ютубе с воином-топорщиком набрал более 3000 просмотров и неподдельный интерес людей в комментариях. Вопросы в официальной группе сервера про топорщика к моему удивлению возникали даже год спустя.

    13043016.jpg
    Как видите общепринятое мнение было таково что топорщик был не актуален, но на самом деле, просто никто всерьез не занимался этой идеей. По возвращению в игру я занялся созданием полноценного воина топорщика, потому что мне нужен был именно такой персонаж.
    13101386.jpg
    Пока я делал персонажа многочисленные знакомые или не знакомые люди, зачастую новички и вообще какие-то встречные в игре или соц сети меня спрашивали - актуален ли топорщик на данном серве? Сейчас, когда персонаж у меня сделан, он привлек внимание и многих старичков сервера. Отдельные известные личности уже собирают шмот на силу, многие просят пвп или просто побить по ним - и вопросы и комментарии моего персонажа в моём пм-е каждый день. Реальный интерес к такому билду есть и именно поэтому я сейчас пишу этот текст. На данный момент, такой персонаж - уникальность, но уверен, что в ближайшее время кто-то соберет похожего вара.
    13067594.jpg 13099341.jpg 13081933.jpg
    Стоит сразу сказать, что каждый следующий собранный сет топорщика будет обходиться дороже предыдущего по мере общего понимания ценности таких уникальных вещичек. И вообще сумасшедшие затраты на собрание куклы такого персонажа не будут оправданы имбовостью конечного вара. Так что собирать дд топорщика реально сложно и дорого. Для примера скрафтить шлем 30 силы, так необходимый для этого билда, по заказу у нынешних крафтеров сервера стоит вполне конкретную цифру - 1.5ккк рупов.

    2. Вступление

    Кроме того если вы делаете дд топорщика, вы столкнетесь с немеренным количеством хейта. Когда первоиспытатели создавали оборов-фистеров местные гуру игры смеялись над ними: "зачем вы портите персонажей?!"; "ты танк, ты должен качать кон, кого ты из себя строишь!" и постоянно сравнивали их с другими чарами, что бы доказать их бесполезность. Но прошло время и на сегодняшний момент можно уверенно сказать, что дд танки с аспидом если и не топ 1 раса пв, то вполне играбельны. Тоже самое, вероятно, было с теми, кто впервой одевал в хеви друидов. То же самое ждёт всех кто собирается делать дд топорщиков или например мечников на этом пвп сервере со своими сложившимися устоями. В мою сторону летел огромный хейт от псевдо-знатоков игры: мне постоянно пытались что-то доказать люди, чьё мнение я не спрашивал, но оно авторитетно в определённых кругах и из-за этого ещё больше случайных людей совершенно не имея понятия о чем речь хаят билд воина-топорщика. В частности это отдельные личности не особо умных соло файтеров клана Imba, главным аргументом которых является вызов пвп 1х1.
    13091151.jpg
    13089103.jpg
    Действительно, в пвп 1х1 топорщик против хорошо одетых персов плох - неповоротлив, неуклюж - и это будет видно. Интовых друлей он не догонит, по луку в свапе даже если и не промахнется, то не надамажит (драк'и то против них запрещены), а маги в свапах, которые со своим щитом собирают максимальные значения физдефа не почувствуют дамаг топорщика даже под драк'ами.
    Вот только те же игроки на замесе в реальном пвм в полной мере ощутят на себе прелести дд топорщика. Вы на замесе пробегаете мимо вражеского интового друля, который бьет кого-то т.е. находится в этот момент в дд сете? Это ваша жертва. (Обычный случай - кидаете всего один скил - зарождающийся берсокритует и друль, если не на физ соске - труп). Вы пробегаете мимо лука, проводящего атаку по кому нибудь и находящегося в дд сете и имеющего дайбоже 10к физы? Знайте, это ваша жертва. (Обычный случай - 2 попадания, если вторым вылетит берсокрит - он гарантировано труп. У самых дамажных луков-скиловиков серва в дд сете физдеф сведён вообще к мизеру и для них смертельным может оказаться удачный берс под откат хиры).
    13085006.jpg
    Тоже самое и маг, случайно словивший на себе нулик дру на замесе умрёт от вашей быстро кинутой дальнобойки - стремительного, ведь без физы он хрупкий как спичка. А вот вражеский вар с магсутрой летит! И, как вы понимаете, это очередная ваша потенциальная easy жертва... Красота игры топорщиком заключается в том, что вы в любой момент на замесе сами анализируете где ваши массы нужнее (ну или кого сильнее хочется убить:) ) и по-максимуму стараетесь ловить врагов пачками. Но только во время настоящего замеса понимаешь: да, это место - твоя стихия. Куда ни вмешайся - будет результат. Справа от тебя - какая то дру поймала противников в сару. Вмешаешься - пару массов физой - и трупов будет гораздо больше. Слева от тебя какой-то персонаж поймал нолик. Вмешаешься - и ему крышка. Там впереди - луки противника собрались рядом и работают по асисту. Если предупредишь в тс-е свою тиму, поймаешь лучков в стан-драки - им конец.
    Когда я собирал персонажа, я был полностью уверен что такой юнит подойдёт лишь для боя на земле, но после нескольких замесов, стало понятно, что им можно играть и в воздухе.

    3. Итак, что же из себя представляет дд воин-топорщик?
    Это, конечно же, не вар с одной пушкой-топором. Это все тот же воин-универсал, способный натянуть на себя и имеющий всегда с собой и копья, и кастеты, даже лук иногда, и свапы, и всё, что нужно. Но вкаченный и одетый совершенно по-другому, в шмот дд танка-скиловика. Его характерной особенностью является сильный уклон статов в силу за счёт малой ловкости.
    Для чего нужен дд воин топорщик? Воин топорщик это билд для тех, кто:
    а) хочет играть варом
    б) хочет участвовать в масс пвп
    А участие в масспвп это основная идея пвп сервера, на секундочку. Все, кто пробовал играть обычным воином кастетчиком на этом сервере, поймут меня сейчас: пункты а и б взаимоисключают друг-друга. Кастеты - это пве или какие-то локальные пвп типа туров. На замесе, особенно в воздухе, удовольствия от игры кастетчиком не получить. Вам, как бы, по идее, надо: пробафывать пати по кд и соло вырезать вражеских пристов, но на деле оказывается что любого хорошего вражеского приста на бафе получится убить соло в лучшем случае за 12-15 секунд при след условиях:
    а) присту не будут помогать выжить
    б) вам не будут мешать бить приста
    в) ваш ФПС на замесе позволяет продержать станлок
    Возможно ли такое в условиях реальной битвы? Конечно нет. Все ваши убийства пристов, даже если таковые и есть - просчёт неопытного противника, а не ваша заслуга. Пристов лелеят, за ними следят, им обязательно помогут, а варов на замесе в асист берут очень охотно. Даже бафать по кд пати, когда у каждого на сервере полёт 10 м/с, а баф кастуется так долго, оказывается гиблым делом. Добавьте к этому то, что асист по вам от луков с дд пати гарантировано отправляет вас на респ. И вот вы забиваете на это занятие и идёте на афк-у орать в мир "ищу пвп 1х1". Ущербно?) Согласен.
    Топорщик, в отличие от кастета тем больше полезней, чем плотнее замес. Безусловно, от вас будет много пользы, если вы будете играть коновым топорщиком: 45к хп на бафах, вы с трудом пробиваемы дд патькой противника и очень живучи, раздаете масс стан и масс драк'и, создающие проблемы сразу пачкам врагов. Однако сейчас я рассказываю про дд топорщика. И играть им еще драйвовей, поскольку массовые мощные убийства делаете именно вы.
    Дд топорщик предназначен для поскилового нанесения урона физой. Удары массовые, не избирательные и очень рандомные. Принимая в учёт разброс на топорах, возможности берса и крита, можно сказать, что урон от удара топорщика при прочих равных условиях может отличаться в 5+ раз - и это не преувеличение) в любой момент, сами этого не ожидая, вы можете выдать дамаг в пять раз больше вашего минимального. Обратная сторона - в самый неподходящий момент вы можете промахнуться свечой даже, ну, скажем, по присту или друиду.

    4. Кукла топорщика.

    Как и у любого другого законченного персонажа на сервере, у дд топорщика должно быть минимум 2 комплекта шмота: основной, на атаку, и свап для дефа. В отличие от кастетчика, вы не будете абсолютно нежизнеспособным говном в то время когда находитесь в дд сете (и наоборот, сможете делать килы в деф-свапе). Основной шмот дд топора собирается из 130 хеви шмоток, который обеспечит вам достойный деф во время проведения вашей атаки. На небольших замесах и в ги вы вообще не будете переодеваться в свап за ненадобностью. Недоодетые или недамажные персонажи не убьют вас в несколько тел, и уж точно вы не будете быстро дохнуть от дамага отдельных, даже топовых игроков. Пойманный во время атаки вы с большой вероятностью переживете на себе сару хевидруида или гору мага.
    Дд сет.
    130 шмотки подбираются фулрезовые с рандомно выпавшими при крафте дд статами, т.е. силой и ловкостью (сила в приоритете, т.к. при смене шмота лучше что бы оставалась ловкость, а не безмерно вкачанная сила, это позволит одевать дополнительные оружия, находясь в деф свапе; но подобный шмот настолько редок, что не стоит запариваться именно на силе, если выбора нет - берём шмот и с ловкостью). В идеале это шмотки с тремя бонусами "Сила +10" и гравировка "Сила +7".
    13055297.jpg
    Комплект включает в себя: Шапку, корпус, ноги, ботинки, руки, накидку, цитатник, верхнюю и нижнюю магбижи. Как видите, почти весь шмот отдан под прокачку силы. Кольца - обязательно ДЗС, в угоду меткости. Дзс и малое кол-во ловкости оказывается эффективней римальда с чуть большим кол-вом ловки, несмотря на то, что даже малейший бонус на физатаку делает погоду на нашем варе (Делаем вывод о том что на пухе и кольцах нам категорически необходима грава +37 фатк. А не +7 силы!). Книга - гега/импа/несравненный - даст больше статов и пользы, чем книга на силу.
    Деф сет или "свапы".
    140 закал шмот, деф бижи (кубовская и магия тени), пегаска, 29 шлем, кольца ПВО (позволят больнее бить противникам пока вы в деф сете) или 130е на 30 тела. Гравировка "+7 тело" по кругу - самый лучший вариант (не забываем что статы тела нам повышают магдеф). Магдефа этого комплекта нам хватит что бы достаточно комфортно себя чувствовать в самом пекле замеса и без проблем на себе постоянные случайные аое. Конечно это не панацея и по-прежнему от асиста вражеской дд пати не защитит, но от случайно сагрившихся врагов поможет. Особенно, если у них мало луков-ашотников:)
    По поводу камней в шмоте. Тут все индивидуально. Подскажу лишь от чего отталкиваться: необходимо подогнать хп в шмотках так, что бы и в деф и в дд сете хп было почти одинаковым. Это необходимо для того что бы:
    1. Не тратить ваши банки/аптеку автопотом, пока вы свапаетесь но не бьетесь;
    2. Проводя атаку в дуэли на ивенте или турнире, а потом возвращаясь в деф сет, не получали уменьшенный запас хп на ровном месте;
    3. Противнику было сложней понять во время пвп что вы свапнули шмотки.
    Сет на аспд.
    Стандартный сет на скорость атаки (2х2 из наручей и сапогов асуры + низа\верха льва с накидкой-аспидкой и кастетами на паузу) прекрасно надевается на вашего персонажа и вкупе с вашим трактатом дают всё тот же аспд 3.33. И данный факт нас очень радует, потому что мы остаёмся полноценным участником ПвЕ, и, кроме того, используем этот сет для драк 1х1.
    Далее кратко перечислю оружия из инвентаря топорщика:
    Топоры "Блуждание в забывчивости" или "Чистилище асуры" - основное ваше берсокритующее орудие убийства. Обязательно максимально прокачанная пушка с камнями и гравой на физатк.
    Топоры "Настойка на драконьей чешуе" - второе основное ваше оружие - имеет бонус на дальность благодаря чему вы ловите в стан прыгающих пробелом таргетов, догоняете на полёте и даёте стан в убегающих мегасупербыстрых друидов, раздаёте плюхи на замесе в воздухе.
    Копье "Тысяча облаков" - с бонусом на дальность и парализом.
    Копье "Королевское длинное копьё" - антибаф.
    Кастеты - "Бог-раб" или "Холодный дымчатый нефрит" - для набивания ци + раскола.
    Лук "Бог-палач" или "Глубокая хандра" - Для всех тех случаев, когда нужен лук (Не на каждого он налезет, все зависит от того, как вы раскидали статы... И тут мы плавно переходим к след пункту.)
    Три основных сета+ такое кол-во орудий+свапы против отдельных классов. А еще аптека и все необходимое, в частности, шоколад на силу. Готовьтесь к тому что места в инвентаре постоянно будет не больше 1 строки:)
    Статы.
    Условно говоря статы раскидываются полностью по вашему вкусу... Я остановился на 240 ловки в одетом дд шмоте (все остальные статы - сила). Либо ловку под лук - тогда у вас будет около 300 ловкости. Честно говоря, на практике лук топорщику нафиг не нужен, но если вы решили вкачать чуть больше ловкости, стоит уж догнать и до лука. В этом случае вам гораздо проще будет раздамаживать лукарей и чуть проще варов. Если решите вкачать ловку под копье, вам будет гораздо легче обходиться с интовиками. Так же есть смысл подгонять ловку до значений, кратных 20, т.к. каждые 20 статов нам дают +1% к шансу крита.
    Лично я распределил статы таким образом, что бы после свапа в деф сет я мог брать в руки копьё. Так, в дд сете у меня 240 ловкости и 920 силы.
    13051203.jpg

    5. Выбор стороны и скилы топорщика.
    Поверьте мне на слово, не один раз автор этого гайда, наслушавшись чужих разговоров и руководствуясь тем что
    перекидывался на адского воина топора и пробовал продвигать именно его. Что в итоге? Однозначно рай. Дамаг - наше всё и польза от светлой пассивки и райской плюшки на ци круче более длинных драконов. Потому что на практике оказывается, что драконы опасны противнику пока действует рык, а затем пойманная кучка врагов садится на иммунки и хоть 6 секунд драконы, что 9 - разницы в масспвп не почувствуете, даже наоборот, райский дамаг от огня, сбивающий магсоски противникам перед аое дамагом по ним, оказывается полезней. Кроме того, очевидно, что райская трешка за пределами фарма явно полезней адской.
    Кратко о райских скиллах: в пвп для вас крайне важно иметь много чи и у меня хорошие новости: тут рай скилы на вашей стороне. Рык, который вы юзаете по кд жрет ци меньше чем обычно, летящий с вероятностью 25% не затратит ци, грань с шансом 50% затратит 1 ци, а один из скилов которым вы спамите - удар тигра - имеет шанс дать вам дополнительной ярости. И конечно, райская плюшка на ци.
    В нашем распоряжении много массовых скиллов, в тч полу-аое. Аое ревущая гора больно бъёт, сильно замедляет врагов и уменьшет деф от огня на 30%. Аое удар лавины с шансом 20% даст +20% к криту на 10 секунд. Время перезарядки яростного дракона сокращено аж на 2 секунды.
    Если нет смысла в массах то мы отказываемся от удара лавины, т.к. он достаточно долго кастуется и используем его лишь во время иммунки противника что бы попробовать выбить себе баф. Скилы которыми мы спамим это Зарождающийся шторм с шансом стана, Расколотая гора, которая в райском варианте имеет реально ништяковый бонус ввиде шанса парализа на 3 сек и конечно же Стремительный дракон с более быстрым откатом.
    Райские пасивки на оружие дают на 15% больше дамага (от начального) нежели адские.
    И наконец райские сутры дают аж +180% дефа. Конечно это хуже чем адская однако в некоторых случаях, таких как пвп с инт дру, реально чувствуешь преимущество такой сутры.
    И раз уж вы - скиловик, то не забудьте сделать парочку любимых макросов, это облегчает жизнь:)
    Главным нашим оружием по прежнему остается Стан-драки-3 скила. Критующие дамаги склеиваются по законам игры. Регулярно удается кого-нибудь пробить без отката, кинув по нему 2 плюшки в драконы, первая из которых критует.

    6. Сравнение райского топорщика и адского кастетчика.
    Зачем всё это? Все вокруг играют с собранным аспд 3.33 и ТиДами в руках, зачем что-то изобретать? Выше я уже коснулся этой темы. Я знаю о чем говорю т.к. именно у меня в распоряжении фул одетый и более того максимально дд-шный кастетчик сервера
    (основываюсь на случаях на новогодних боссах в гд, которых мы фармили целыми патьками топ фистеров и играли в переагр, но раз за разом боссы были на мне)
    . Собранный адский кастет в опытных руках - мощнейшая боевая единица, которой можно убить под 90% игроков сервера в битве 1х1. Кроме того это идеальный персонаж для фарма. Соло фарма, т.е. самого результативного. Я не буду перечислять остальные общеизвестные достоинства кастетов - да, они значительны. Но у меня к воину-кастетчику целая пачка претензий. И главная из них - то, что я не чувствую себя комфортно в масс пвп (а если быть точнее - очень не комфортно). И это не просто плохо, это критически плохо. Я играю на пвп сервере не для 1х1. Фаны, многолюдноге пк и замесы - вот, чем привлекает меня игра дветысячи лохматого года. Но полезность воина кастетчика в толковом масспвп просто стремится к 0. Отчётливо это было ясно на замесах, когда я играл за сторону клана FCA, когда в меньшинстве было необходимо биться в воздухе. Если вам и удастся пофаниться, то только с изначально более слабым противником. Ведь для того что бы наносить дамаг, кастетчику надо время и контроль. Но на замесе никакого контроля быть не может, скорее хаос и противник регулярно вмешивается в твоё пвп. Здесь царят массы и бесконечные случайные атаки по тебе и если в вашем персонаже есть слабые стороны, то есть настоящие дыры, такие как деф в дд сете кастетчика, то вы здесь недееспособен и удовольствие получите вряд ли.
    То ли дело топор! Вот, где настоящее развлечение! Пинаешь одних, нападают другие, а ты массуешь и убиваешь третьих! Под массы регулярно попадают случайные участники битвы и от этого ваше пвп становится ещё красочнее! Топорщик неотесанный, грубый и неповоротливый персонаж. Долгий каст скиллов, мощные неразборчивые удары, много промахов. Но какой результат! Зачастую вы одним удачным попаданием берсокрита можете снять фулхп противника. И это доставляет.
    Другая сторона топорщика - беспомощность в серьёзном пвп по правилам турниров и ивентов. Противник прекрасно знает что от вас ожидать и будет готов к дамагу исключительно физой.
    Впринципе с пвп 1х1 и с противоположностью - плотным замесом на каком-нибудь боссе-огне всё достаточно очевидно. А что в пвп 2х2, 3х3, 5х5, 10х10? Сюрприз! Результативность топорщика в 2х2 вырастает в несколько раз по сравнению с пвп 1х1, а в пвп 3х3 он не хуже чем кастет. Во всех локальных замесах в ги типа "несколько человек против несколько человек" вы займете самые вкусные места - вы передовик, вы врываетесь и вы киллер, вы убиваете. На пвп 3х3 уже никто не будет надевать физ бижи и угорать над вашим дамагом по физ свапу. А вы, заодно с любым магическим классом в пати можете раздамажить любого противника. В отличии от кастетчика, вам не нужно время, что бы наносить дамаг - ваши удары-скилы очень быстрые и в реальном бою это решает исход пвп!
    Простой пример: ваш напарник-друид выбивает нолик на противнике, который юзает антистан (или уже на антике). Нужен мощный быстрый удар по нему, но силы кастетчика не хватит, а стоять рядом и бить себя противник просто не даст, он будет кайтить. У топорщика есть два основных дальнобойных скила, которыми он может резко воспользоваться и похоронить противника с нулем за счёт сильнейшего разового удара, совершенно не прибегая к эффектам контроля. Контроль у него есть, но лочить полноценно получится лишь при очень большом везении.
    Радует так же и то, что топорщик в любой момент может одеть сет и стать райским кастетчиком. Дамаг в кастетах достаточно большой и этим мы пользуемся при любой надобности.
    Причём в пве райский топорщик надев этот сет может посоперничать по дамагу с адским фистером. Да, вспышка теперь не даёт вам 5.0, вы вынуждены пользоваться очищением и райской вспыхой, но:
    а) у вас в полтора раза больше силы чем у соперника, а промахиваться по питам вы почти не будете с любым кол-вом ловки
    б) у адского вара пасивка на атаку даёт +1% крита, а ваша райская +15% к дамагу и тут комментарии излишни.
    В итоге: райский дд воин топорщик - настоящий универсал, демонстрирующий отличную живучесть даже во время проведения атаки (чем отличается от большинства персонажей сервера), неприхотливый в реальном бою, способный убивать противников, играющих на антистане, под хилом, при этом выдерживая дамаг по себе, но обладающий значительно меньшим контролем и менее стабильным дамагом по сравнению с воином-кастетчиком. Он с большим успехом раскрывает свой потенциал в массовом пвп и является отличным напарником для магических классов, но его результаты достаточно сильно зависисят от рандома (треть всех ударов - промахи, треть ударов - криты).
    В полной мере оценили возможности топорщика в клане FCA, когда была реальная необходимость убивать многочисленных противников с JustFun и Fun целыми пачками.
    13041988.jpg

    7. Некоторые другие вкусные плюшки дд топорщика
    Не задумывался об этом, но в добавок ко всему, сделав воина топорщика, я получил идеального персонажа для прокачки друзей или фарма монет на арене. Я наверное единственный персонаж, который может самостоятельно собирать на антистане и раздамаживать на иммунке всю или почти всю кучку мобов абсолютно без напряга:) 1000 чеков с арены топорщик фармит за 50 минут.
    Чем ещё себя развлечь? Моим любимым развлечением в ги является сагривание на себя какого-нибудь среднячкового мага. Стоишь в деф свапе, на автопоте с сосками, сутру юзаешь, ци набиваешь на НИПе, пока он тебя убить пытается. Изнуряется бедняга, аптеку юзает, магбижу и всё что только есть на атаку надевает, но светлая сутра с +180% магдефа ему здорово портит жизнь и вот в самый неудобный для него момент, когда он решил что вы играете в игру - "убьет ли он вара" - ты юзаешь ускорение, стан-драки, ревущая гора с повышенным шансом крита и... Урон по магу 10-20-30к - ваша норма. И... это прикольно.
    13047111.jpg
    13104454.jpg
    Особенности пвп 1х1 я оставляю на изучение вам, а сейчас лишь скажу про маленький момент: благодаря массам в пвп с друидом вы всегда можете и наносить дамаг то есть создавать опасность друиду и убивать пета который рядом. Друид в пвп с воином топорщиком - это друид без пета:)

    8. Прочие пвп видео воина-топорщика с сервера PWPvP
    Свежие видео ищутся на youtube по запросам "FEINT" и\или "Топорщик"





    9. Благодарности.

    Когда я собирал топорщика лишь единицы полностью одетых игроков меня поддерживали в этой идее. Были и те кто относился нейтрально. Абсолютное большинство занималось тупым хейтом.
    13072710.jpg
    Сейчас годность такого персонажа вызывает вопросы уже у самого узкого круга людей.
    Вообщем, я бы хотел поблагодарить тех, кто был со мной, с этой идеей, с самого начала и тех кто поддержал позже. Ников называть не буду. Просто спасибо вам:)

    Актуальные куклы:
    фул дд https://pwpvp.net/calculator/6462478/
    фул деф https://pwpvp.net/calculator/6885479/

    На этом всё. Спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2017
    pasife, 26 фев 2017
    #1
    Smeka1ne, TROY, Вырубадзе и ещё 1-му нравится это.
  2. pasife кмс по тп в пис в ги
    Сообщения:
    728
    Атмосферы:
    486
    Уровень:
    150
    По скольку до сих пор про топорщика спрашивают..
    ребят, топор не актуален.
    деф дд сета кастетчика увеличили
    деф дд сета противника сильно увеличили (серые шмотки, бижи и 140)
    деф дд сете топорщика (фул 130) остался прежним
    реально, дамаги по противникам уже не те

    возможно когда-нибудь сделают серый 130 шмот и топорщик вдруг станет супер-мега-топ-выживаемым персонажем и тогда можно попробовать снова им играть.. но это совсем другая история

    upload_2018-3-13_19-24-7.png
     
    pasife, 13 мар 2018
    #2
  3. H22O БОжей посланнек,Второе прешестее Хреста Есуса
    Сообщения:
    2,508
    Атмосферы:
    868
    Уровень:
    150
    я еще полтора года назад тебе говорил а ты не верил
    Screenshot_20180412-004021.png
     
    H22O, 12 апр 2018
    #3
  4. pasife кмс по тп в пис в ги
    Сообщения:
    728
    Атмосферы:
    486
    Уровень:
    150
    ага, только грейдов о которых я написал выше 1.5 года назад еще не было, необходимость в топорщике стояла остро и в масс пвп он себя однозначно оправдал
     
    pasife, 12 апр 2018
    #4
  5. Drum Просвещенный
    Сообщения:
    22
    Атмосферы:
    7
    Уровень:
    21
    Нравится играть топорщиком, ну играй, зачем кому то что то доказывать. Билд полезный для клана, пве, гвг, кх и прочего, но соло пвп не о чем. На мой вкус лучше универсал, ад. Чистый рай топор потерял актуальность на китае еще на 1.3.5 Тем более тут где у луков огромный уворот и танки кастеты ...
     
    Drum, 22 апр 2018
    #5
Похожие темы
  1. Ответов:
    1
    Просмотров:
    1,639
  2. Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,833
  3. I Гайд на конкурс

    shadof, 24 мар 2016 , в разделе: Гайды по воину
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    3,421
  4. I Гайд по Адскому WR 1

    NiggaxD, 22 мар 2016 , в разделе: Гайды по воину
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    5,056
  5. Ответов:
    5
    Просмотров:
    5,617
Загрузка...