Гайд по скиллам джиннов и их сборки

  1. Инкогнито Признанный сервером Журналист
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    812
    Уровень:
    128
    В нашем захватывающем и интересном мире магии и сражений
    появились долгожданные джинны... В этом разделе мы рассмотрим перспективность джиннов как в целом так и для каждого класса.


    Начнем с преимуществ джиннов.
    Джин позволяет наложить как положительные так и отрицательные эффекты, это своим образом доп скиллы.
    Разница между джиннами небольшая, они отличаются своим внешним видом, характеристиками, и начальными скиллами.

    Если задаться вопросом "Почему же джинов именно 4 вида"?
    То тут все просто! 4 времени года-4 джина!



    Начальные Умения Джиннов:
    Лето_3.png Душа Тай Чин (красный джинн-лето), начальный скилл -Жало.
    Этот скилл позволяет снижать скорость цели на 22% на 5 секунд и увеличивает вашу скорость на 22% на 5 секунд. Как пример для луков - чтобы отбежать от цели и нанести больший ущерб.
    Осень_3.png Душа Тай Бо (жёлтый джинн-осень), начальный скилл -Тайна огня.
    Данный скилл позволяет в течении 5 секунд снижать атаку и защиту цели на 4% и увеличивает скорость цели на 3%. Этот скилл - есть друлезаменитель, он позволяет вытянуть моба\босса из толпы с расстояния 25 метров - радиус меньше чем у пета - нужно приспособиться. Ну и заряжается после него джинн долго.
    Зима_3.png Душа Тай Сюань (белый джинн-зима),начальный скилл - Ловкость ветра.
    Этот начальный скилл увеличивает вашу скорость полёта на 50% в течении 4.5 секунд. Может оказаться весьма полезным, если вы пытаетесь догнать врага или убежать от него на крыльях.
    Весна_3.png Душа Тай Инь (зелёный джинн-весна), начальный скилл - Алмазный кулак.
    Сбрасывает с цели защиту от стихий на 30% в течении 4 секунд и имеет 10% шанс убрать все усиливающие эффекты с цели. А как мы все знаем, снять бафы с противника - это сделать себе большую фору.


    Чем выше удача - тем дороже ваш джинн, соответственно доступно больше скиллов к изучению и статов для прокачки!
    Для каста джинновского скилла есть быстрые клавиши Shift+F1…F7, так же Вы можете перетащить их на панельки. В макросах использовать нельзя.


    По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:

    1) Атакующие. Такие скиллы наносят урон магией, как одному врагу, так и аое. Есть всего 2 скилла, бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.

    2) Статус/антистатус. Это скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам.

    3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы. Разделение весьма условно, потому что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.

    Скиллы джиннов имеют 10 уровней, как и скиллы персонажей. Есть "нубские" скиллы, а есть хай-лвла, требующие больше очков стихий.​


    О характеристиках джинов
    Сила - определяет урон от скиллов. Дэбафы сильней, шанс заморозки выше, урон от гнева выше и т.д. Проще говоря чем больше тем лучше.
    Интеллект - это скорость регенерации энергии вашего джина. 50 единиц интеллекта увеличивают скорость восстановления энергии на 1 эдиницу в сек. Меньше нежелательно - умения джинна будут слишком долго восстанавливаться.
    Ловкость - характеристика, от которой зависит продолжительность действия эффектов скиллов.
    Выносливость- это максимальное количество энергии джинна.
    Баланс силы/интеллекта и выносливости каждый должен найти для себя сам.
    Все зависит от Вашего стиля игры.


    Многие гайды выделяют определенных джинов, для какого либо класса как пример - Душа Тай Чин -для воинов, так как он позволяет развить максимальный показатель силы... Но это не так критично! Так как вашего джина делают особенным его статы и скиллы, ну и конечно же ваши очумелые ручки!


    Что касается сборок скиллов на джинне - это дело каждого индивидуальное. Все зависит от вашего стиля игры.


    Давайте же рассмотрим вариации сборок по классам:

    Для варов, успешными являются следующие скиллы на джинне:
    1. image072.jpg Торнадо - Связывает окружающих противников и замедляет.
    2. image144.jpg Равновесие - поглощение урона + иммунитет к станам.
    3. 780cc1e70b70.png Огонь души - иммунитет от огня.
    4. 3_Protivoyadie.png Противоядие - иммунитет от дерева.
    5. 4_Sekret_duha.png Смертельный яд - увеличение урона по противникам.
    6. 14_Uverennost.png Уверенность - снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
    7. b7690b4a0e2e.jpg Грязь - уменьшение физ.защиты + замедление противников

    Самые востребованные скиллы джинна у магов:
    1. 3_Protivoyadie.png Противоядие- иммунитет от дерева.
    2. 5_Zaklyatie_knyazya.png Заклятие князя - иммунитет к оглушению на 3 сек.
    3. WQtmq4JeTzw.jpg Возгорание - уменьшает защиту от огня у цели на 30%
    4. 780cc1e70b70.png Огонь души- иммунитет от огня.
    5. 12_CHistaya_sfera.png Чистая сфера - 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
    6. 14_Uverennost.png Уверенность - снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
    7. 6_Slovo_istiny.png Слово истины - увеличивает скорость передвижения до максимальной

    Популярные скиллы у джиннов пристов:
    1. 3_Protivoyadie.png Противоядие - иммунитет от дерева.
    2. 5_Zaklyatie_knyazya.png Заклятие князя - иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
    3. 12_CHistaya_sfera.png Чистая сфера - 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
    4. 14_Uverennost.png Уверенность - снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
    5. 780cc1e70b70.png Огонь души - иммунитет от огня.
    6. 6_Slovo_istiny.png Слово истины - увеличивает скорость передвижения до максимальной

    Любимые скиллы джиннов у лучников:
    1. 5_Zaklyatie_knyazya.png Заклятие князя - иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
    2. 14_Uverennost.png Уверенность - снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
    3. 12_CHistaya_sfera.png Чистая сфера - 5 сек имунна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
    4. 4_Sekret_duha.png Смертельный яд - увеличение урона по противникам.
    5. 3_Protivoyadie.png Противоядие- иммунитет от дерева.
    6. 3_Spasitelnaya_burya.png Спасительная буря - На 8 секунд получаемый вами урон уменьшается на 6%. Скорость атаки и уворот увеличиваются на 10%.
    7. 6_Slovo_istiny.png Слово истины - увеличивает скорость передвижения до максимальной

    Скиллы джиннов для танков:
    1. 3_Protivoyadie.png Противоядие- иммунитет от дерева.
    2. 5_Zaklyatie_knyazya.png Заклятие князя - иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
    3. image036.jpg Громоздкий щит/Грубое пламя - снижает урон на 35% на 10 сек.
    4. 780cc1e70b70.png Огонь души- иммунитет от огня.
    5. 6_Slovo_istiny.png Слово истины - увеличивает скорость передвижения до максимальной
    6. 12_CHistaya_sfera.png Чистая сфера - 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
    7. 14_Uverennost.png Уверенность - снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.

    Два варианта сборки джинновских скиллов у друидов:
    1 вариант
    1. 4_Sekret_duha.png Смертельный яд - увеличение урона по противникам.
    2. 3_Protivoyadie.png Противоядие- иммунитет от дерева.
    3. 5_Zaklyatie_knyazya.png Заклятие князя - иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
    4. 14_Uverennost.png Уверенность - снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
    5. image072.jpg Торнадо - связывает окружающих противников и замедляет.
    6. 5_Ssylka.png Ссылка - накладывает несогласие и физ.иммун на 4.5 сек , можно применять как на себя, так и на противника.

    2 вариант
    1.
    14_Uverennost.png Уверенность - снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
    2. 12_CHistaya_sfera.png Чистая сфера - 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
    3. image040.jpg Огненный меч - наносит физический урон, а так же урон огня. Двойной урон по очень близким целям
    4. 780cc1e70b70.png Огонь души- иммунитет от огня.
    5. 5_Zaklyatie_knyazya.png Заклятие князя - иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
    6. 4_Sekret_duha.png Смертельный яд - увеличение урона по противникам.
    7. 3_Protivoyadie.png Противоядие- иммунитет от дерева.


    Также на заметку

    6_Slovo_istiny.png Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
    На 3.3 сек. скорость заклинателя увеличивается до максимума.
    Ловкость: Каждые 100 очков продолжительность действия увеличивается на 1 секунду.

    b7690b4a0e2e.jpg Грязь(Вода 1, Земля 1)
    Создает под ногами цели небольшое болото, поражая цель и противников в радиусе 15 метров, на 17% уменьшая скорость передвижения и физическую защиту на 6% Продолжительность 10 секунд.
    Мощность: Каждые 10 очков силы увеличивают эффект замедления на 1%
    Мощность: Каждые 5 очков силы увеличивают снижение физической защиты цели на 1%.


    780cc1e70b70.png Огонь души (Вода 1, Огонь 1, Земля 1)
    Дает иммунитет к урону огнем на 5.2 сек. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
    Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
    Ловкость: Каждые 5 очков снижают количество расходуемой на энергии на 1 ед.


    4_Sekret_duha.png Смертельный яд/Секрет духа (Дерево 4)
    В цель впрыскивается сильный яд, в результате чего все повреждения, наносимые цели, увеличиваются на 20% в течение 1.5 сек. Может быть совмещено с огненными атаками для достижения более мощного эффекта.
    Ловкость: Каждые 10 очков Ловкости продлевают время действия заклинания на 1 сек.

    12_CHistaya_sfera.png Чистая сфера. (Металл 4 - Вода 4 - Земля 4)
    Высвобождает Чистую сферу, в радиусе действия которой (5 метров) все союзники становятся неуязвимыми, продолжительность 2.2 сек.
    На 2 секунды дает иммунитет к ограничению передвижения.

    5_Ssylka.png Ссылка (Металл - 5, Вода - 6)
    Изгнанный игрок, не может дейстовать, но ему не могут быть нанесены повреждения. Он также не может атаковать. Продолжительность 4.5 сек. (Этот эффект защиты распространяется на всех. Игрок может принять защиту или отказаться от нее.)
    Ловкость: Каждые 40 очков духа продлевают эффект защиты на 1 сек.

    5_Zaklyatie_knyazya.png Заклятье князя(Дерево - 5)
    Дает иммунитет к оглушению на 3 сек.95% шанс понизить вашу магическую защиту в течение 8 сек.
    Ловкость: за каждые 30 очков длительность эффекта увеличивается на 1 сек.

    3_Spasitelnaya_burya.png Спасительная буря (Металл - 3)
    Сила ветра защищает вас от атак. На 8 секунд получаемый вами урон уменьшается на 6%. Скорость атаки и уворот увеличиваются на 10%.
    Ловкость: за каждые 8 очков, количество получаемого урона уменьшается 1%.
    Ловкость: Каждые 50 очков увеличивают длительность на 1 секунду.
    Используется в воздухе и на земле.


    3_Protivoyadie.png Противоядие/Сотый яд (Дерево - 3)
    Игрок увеличивает свою силу с помощью стихии дерева. Игрок получает иммунитет к атакам дерева на 5.2 секунд. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
    Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
    Ловкость: за каждые 5 очков Ловкости, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.


    14_Uverennost.png Уверенность (Дерево - 7, Огонь - 7)
    Дает шанс в 10% на уровень умения получить иммунитет ко всем отрицательным эффектам заклинаний. Продолжительность 5 сек. Можно использовать только если энергия выше 160.
    Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.

    4_Stalnoe_serdce.png Стальное сердце (Металл - 4)
    Дает иммунитет от урона металлом на 5.2 секунд. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
    Мощность: за каждые 5 очков количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
    Ловкость: за каждые 5 очков Ловкости, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.


    image072.jpg Торнадо (Металл 1 - Вода 2 - Огонь 1)
    Призывает торнадо, которое расходится 18-метровым конусом перед вами. Сильный ветер замедляет врагов на 11% в течение 10 секунд и наносит 30.1 урона от металла.
    Мощность: Каждое очко увеличивает наносимый урон на 4,3 ед.
    Мощность: Каждые 5 очков уменьшают скорость перемещения цели на 2%.
    Мощность: Каждые 30 очков увеличивают продолжительность действия замедления на 1 сек.


    image036.jpg Громоздкий щит/Грубое пламя (Дерево 1 - Земля 1)
    Ограничение Оборотень
    Увеличивает духовную и физическую силу, объединяя их для создания барьера, поглощающего 8% магического и физического урона, продолжительность 10 секунд, уменьшает скорость передвижения на 50%.
    Мощность: Каждые 4 очка силы увеличивают поглощающий эффект барьера на 1%.
    Мощность: Каждые 25 очков увеличивают продолжительность действия барьера на 1 сек.



    image040.jpg Огненный меч (Металл 1 - Огонь 1)
    Призывает огненный меч, атакующий цель, наносит 33.0 урона огнем, наносит 22.0 физического урона.
    Урон, наносимый ближайшей цели, удваивается.


    WQtmq4JeTzw.jpg Возгорание/Мать и дитя (Огонь 2)
    Обжигает цель тлеющими углями. Наносит 46.9 огненного урона. Понижает защиту цели от огня на 3% в течение 6 сек.
    Ловкость: Каждое очко повышает урон, наносимый огнем, на 6,7 ед.
    Ловкость: Каждое очко дает эффект уменьшения защиты от огня на 0,7%.


    image144.jpg Равновесие (Металл 4 - Огонь 5)
    Ограничение Воин
    Создает щит, поглощающий физический урон, если физическая защита игрока меньше магической (хотя бы на 5 ед.) или магический, если магическая защита игрока меньше физической. Количество поглощаемого урона определяется разницей между физической и магической защитой игрока до 0.1. Продолжительность: 6 секунд. До того, как щит исчезнет, у игрока будет иммунитет к оглушению.
    Мощность: Каждые 16 очков силы увеличивают продолжительность действия на 1 сек.

    7_Ataka_zemli.png Атака земли (Земля - 7)

    Атакует цель силой Земли. Наносит 185 урона физического урона и парализует цель на 2 секунды. 100% шанс попадания.
    Мощность: За каждое очко урон дополнительно увеличивается на 10 ед
    Может использоваться только на земле.

    7_Kamikadze.png Камикадзе
    (Металл - 4, Огонь - 3)
    Сила стихии металла в вашем сердце. 22% шанс снять с себя эффект оглушения.
    Ловкость: Каждые 2 очка увеличивают шанс успеха на 1%.

    cb315ca2c8f9.jpg Защитник (Дерево 3, Вода 4)
    Активизирует элементы воды и дерева, призывая Защитника. Увеличивает собственный максимальный показатель ЖС на 12%, продолжительность 5 секунд. Одновременно каждые 3 секунды восстанавливает 2% ЖС, продолжительность 6 секунд.
    Мощность: Каждые 2 очка силы увеличивают максимальный уровень жизни на 1%. Каждые 60 очков силы увеличивают время действия эффекта на 1 секунду.
    Ловкость: Каждые 8 очков ловкости дают восстановление 1% ЖС в течение 3 секунд.


    image082.jpg Боевой клич

    (Дерево 2, Огонь 2, Земля 2)
    Энергичный Боевой клич, улучшающий боевые способности. Увеличивает скорость атаки на 5%, скорость передвижения на 5%, скорость чтения заклинаний на 5%. Продолжительность 3.5 сек.
    Мощность: Каждые 4 очка увеличивают скорость атаки на 1%.
    Мощность: Каждые 4 очка увеличивают скорость перемещения на 1%.
    Ловкость: Каждые 15 очков увеличивает скорость чтения заклинаний на 1%.



    Отдельно хотелось бы выделить скиллы для автоивента
    "Дворец царя драконов":

    удача.jpg Помощь сильфа. Удача (Вода 2)
    Повышает шанс нанести критический удар у вас и всех ваших союзников в радиусе 15 м. на 1% в течение 5 сек.
    Ловкость: Каждые 10 очков продолжительность действия увеличивается на 1 секунду.
    Используется только в воде.


    уничтожение.jpg Битва сильфа. Уничтожение (Вода 8)
    Персонаж становится центром возникновения ряби в воде, радиус действия 15 метров. У всех целей в ряби на 22% уменьшается защита от воды, в течение 9 сек.
    Ловкость: Каждые 5 очков ловкости понижают защиту от воды у цели на 2%.
    Используется только в воде.



    роза.jpg Расплата. Роза (Вода 1)
    Ограничение Жрец
    Маг создает волну восстанавливающей энергии, в радиусе 15 метров вокруг себя. Все члены группы, оказавшиеся в зоне действия, восстанавливают ЖС и ярость на протяжении 9 сек.; количество восстанавливаемых ЖС и ярости: 6%.
    Ловкость: За каждые 5 очков ЖС и ярость будут дополнительно восстанавливаться на 1%.
    Может использоваться только в воде.


    яд.jpg Помощь сильфа. Яд (Дерево 2 - Вода 2)
    Создает ядовитую волну, поражающую всех противников в радиусе 15 м. Уменьшает максимальное количество ЖС у цели на 1% в течение 10 секунд. 55% -й шанс прервать произнесение заклинания.
    Ловкость: Каждые 20 очков продолжительность эффекта уменьшения ЖС увеличивается на 1 секунду.
    Используется только в воде.


    ледник.jpg Ледник (Вода 6 - Земля 5)
    Замораживает воду в радиусе 18 метров от заклинателя. Наносит целям в данном радиусе 522.6 урона, уменьшая скорость атаки цели и скорость чтения заклинаний на 23%. продолжительность 3 секунды. Дает 60%-й шанс парализовать врагов, продолжительность 3 секунды.
    Ловкость: Каждое очко наносит дополнительно 13,4 ед. урона водой.
    Ловкость: Каждые 4 очка увеличивают эффект снижения скорости атаки и чтения заклинаний на 1%.
    Используется только в воде.




    Как Вы уже знаете, у джиннов огромный выбор скиллов, так же как и вариаций их сборок. Абсолютно разные в использовании и предназначениях... Как индивидуальные по классам, так и действующие на земле, в воздухе или в воде. Скиллы требуют различное количество стихий, а у некоторых из них статы силы или ловкости оказывают особый эффект. Так же джиннов можно собирать по скиллам как и свапы, против того или иного класса. Всё это позволит вам создать своего индивидуального и неповторимого джинна!
    Подробная информация о прокачке джинна по ссылке.


    В создании данной статьи мне помогал Gast. Выражаю огромную благодарность, за проделанный труд!
     
    Инкогнито, 8 дек 2017
    #1
    Вырубадзе, Through, RJ MyXa и 3 другим нравится это.
  2. MadPWNZ Признанный сервером
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    114
    Уровень:
    133
    1, 2, 4 - лишние скиллы для вб
     
    MadPWNZ, 8 дек 2017
    #2
  3. pasife кмс по тп в пис в ги
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    411
    Уровень:
    155
    можно я побуду toxic shit'ом и прокомментирую это?
     
    pasife, 8 дек 2017
    #3
  4. Инкогнито Признанный сервером Журналист
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    812
    Уровень:
    128
    Я буду только рада, если вы добавите свои варианты
     
    Инкогнито, 9 дек 2017
    #4
  5. Fazomer Маг новичок
    Сообщения:
    2,101
    Симпатии:
    698
    Уровень:
    155
    MadPWNZ, огонь души особенно лишний
     
    Fazomer, 9 дек 2017
    #5
  6. MadPWNZ Признанный сервером
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    114
    Уровень:
    133
    Fazomer, вместо него можно взять скилл получше, если собирать жиробаса, а судя по списку, жиробаса и пытаются собрать
     
    MadPWNZ, 9 дек 2017
    #6
  7. pasife кмс по тп в пис в ги
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    411
    Уровень:
    155
    Гайд по пользованию пылесосом:
    Если задаться вопросом "Почему же насадки именно 4 вида"?
    То тут все просто! 4 времени года-4 насадки!

    Полезность этой информации?

    Серьезно? Это всё, что ты можешь сказать о раскачке статов джинна и ты берешься за написание гайда по сборке джиннов? Я до этого играл только на 105м уровнях с джинами, и разница меж 105 и 150+ просто огромна, но мой недельный опыт игры на арене ГП абсолютно точно говорит, что на 150+ лвл нужны интовые джины. До определенного порога - около 45 статов (зависит от типа джина и..шмоток на нем?) - на прокачивание стата уходит 1 очко джина, выше этого порога - затрачивается 2 очка на 1 стат. И для большинства персонажей самым разумным решением будет делать джина с дд статом (сила или ловка) до этого порога, выносливостью - до этого порога (или чуть больше если требует важный скил) и всеми остальными статами закинутыми в интеллект.

    Далее.
    Зачем в гайде писать о необходимых скилах если можно написать о
    скилах джина?

    Разные скиллы необходимы в зависимости от того какая какой класс дерется против какого класса. Воин против воина или воин против мага. Это единственный критерий, по которому стоит выбирать скилы. Стиль игры (если он не заключается в преднамеренном отлетании на респ) и прочее тут не при чем . В данный момент написать гайд по необходимым скилам на джине для всех рас могут разве что Вода+Лева в связке, потому что только они имеют достаточно классов персонажей и опыта игры на арене ГП. Если ты - не они, то лучше этого не делать. Нельзя просто вычитать такую инфу в интернете и копирнуть. Ведь актуальность скиллов зависит от специфики сервера, на нашем сервере с халявным +12 и овер9000 грейдов вплоть до 17 уровня шмоток многие скиллы становятся бесполезными. Например
    при наших дамагах может поглотить урон максимум на 1 удар.

    Повторюсь, в любом случае стоит рассматривать необходимость скиллов джина только из противостояния классов и условий пвп. Внесу свою лепту и напишу от лица вара. Для классического пвп по правилам турниров на нашем сервере:

    wr vs wr
    Спасительная буря-Ссылка-Ледяное Дыхание-Заклятие князя-Грязь-Танец Листвы +Защитник или Чистая сфера или смертельный яд

    wr vs wb
    Из-за того что сервер долго "доходил" до джинов и оборотни были не актуальны, что бы их хоть как-то "вытянуть" им увеличили хп и теперь в нормальном пвп у вас против оборотня (благодаря еще и морай скилам) шансов почти нет, хотя все время будет казаться что "вот-вот"
    набор скиллов тот же, что и для вара

    wr vs wf
    Противоядие-Защитник-Ледяное дыхание-Грязь-Слово истины-Облако энергии-Спасительная буря-Торнадо

    wr vs mg
    Огонь души-Защитник-Ледяное дыхание-Грязь-Слово истины-Чистая сфера-Спасительная буря +Смертельный яд можно

    wr vs ep

    Спасение металла-Защитник-Ледяное дыхание-грязь-Слово истины-Чистая сфера-Спасительная буря +Смертельный яд или Облако энергии или Танец листвы

    wr vs ea

    Спасение металла-Защитник-Ледяное дыхание-грязь-Слово истины-Чистая сфера-Спасительная буря +Смертельный яд или Облако энергии или Танец листвы или Торнадо

    Самым удобным для пве и ежедневного непринужденного пользования будет:

    Слово истины+Облако энергии+Защитник+ледяное дыхание+Грязь+ иммунки от стихий или дд скилы - Смертельный яд, Спасительная буря, Боевой клич
     
    pasife, 9 дек 2017
    #7
    Through и sorriso нравится это.
  8. Gast Enormous
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    113
    Уровень:
    131
    Чет ору, эти челики тупо на версиях выше хуй сосут, ты говоришь им можно гайд писать, окей , можно вприцнипе с тобой вообще не разговаривать дальше, "топ друзья пасифа" с заклятьем князя 10ур , спасибо, пишите гайд)
     
    Gast, 9 дек 2017
    #8
    слов, GwineR и ewty нравится это.
  9. Levan Отшельник
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    99
    Уровень:
    49
    Gast, любой сервер при равном шмоте 1х1 со мной или водой, не думаю что победишь =)
    хотя не удивлен от тебя такое видеть
     
    Levan, 9 дек 2017
    #9
  10. pasife кмс по тп в пис в ги
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    411
    Уровень:
    155
    Чет ору, главная моя мысль поста заключалась в том, что нужно учитывать специфику сервера, а учесть её грамотно можно только лишь опытным путем. Но ты умудрился прочесть его и не понять этой простой мысли.
    Плиз, вали на свои помоечные сервера "версий выше" и пиши там гайды, а тут непонятно к чему даже упоминание о них.
     
    pasife, 9 дек 2017
    #10
  11. Gast Enormous
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    113
    Уровень:
    131
    pasife, друг цель гайда заключалась в том , чтобы в общем рассказать о джинах и самые оптимальные варианты для фанов и гвг, а не для пвп 1х1, но ты не смог это увидеть опытный игрок)
     
    Gast, 9 дек 2017
    #11
  12. Gast Enormous
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    113
    Уровень:
    131
    Levan, А я писал о пвп или о знании джинов в целом? Покажите пожалуйста опытные игроки нашего сервера , какой гайд должен быть и какие скиллы нужно изучать тем или иным классам , может я что-то упустил?
     
    Gast, 9 дек 2017
    #12
  13. pasife кмс по тп в пис в ги
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    411
    Уровень:
    155
    Gast, аахахахапхахахппав рощл лдэ трпаловарпдли:notworthy:
    Ты понимаешь что из этого вару на гвг нужна только грязь ну и может быть иммунки от стихий на всякий редкий случай?:rofl:
     
    pasife, 9 дек 2017
    #13
  14. Gast Enormous
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    113
    Уровень:
    131
    pasife, хмм , ну ладно, пусть будет так, видимо я не достаточно опытен как ты)
     
    Gast, 9 дек 2017
    #14
  15. pasife кмс по тп в пис в ги
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    411
    Уровень:
    155
    хотя тут надо разделять фаны и гвг, как не крути

    на гвг вары перекидываются в кон и объединяются в стан-пати для кат (ваш К.О.), и их самым первым и самым важным скилом является - Слово истины, которое спасает задницу после масстана пачки врагов

    вары играют на кайте - простанил и сделал ноги,что бы не умереть

    вторая роль - это хелпа катоводам, обязательно рядом вар который бафает по кд и если что может подхватить кату
    и учить уверенку вместо чистой сферы, которая иммунит танка рядом - это чистой воды эгоизм

    хп и дефа у варов в коне в свапах вполне себе дохуя что бы обойтись защитником если уж обстановка подогревает

    ну и если кидаешь в массы драконы то поднакинуть грязь конечно же тоже никогда лишним не будет

    теперь о фанах, когда воЕн в дд сете - шарик обязательно, как вообще вы догадались его не написать вару?

    и обязательно спасительная буря - это скил как деф+атака считается и на всех сервах все вары его юзают, как можно было его не указать?

    upd последние два пункта и танков касаются. Если вы думаете что танку не нужно Ледяное Дыхание то это гг вп
     
    pasife, 9 дек 2017
    #15
  16. Gast Enormous
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    113
    Уровень:
    131
    pasife, Привет 2010 , стан-каты удачи, я наелся , спасибо за диалог)
     
    Gast, 9 дек 2017
    #16
  17. pasife кмс по тп в пис в ги
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    411
    Уровень:
    155
    ...
     
    pasife, 9 дек 2017
    #17
  18. RJ MyXa Заядлый флудер
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    60
    Уровень:
    92
    хорошая пояснилочка для тех кто ну ващееееееее не в курсах что делать с джином когда его качнул=) Спасибо вам обоим!
     
    RJ MyXa, 9 дек 2017
    #18
    Инкогнито нравится это.
  19. Сообщения:
    57
    Симпатии:
    10
    Уровень:
    28
    Молодец, Денжероус одобряет!
     
    gfgfhzljv, 9 дек 2017
    #19
  20. ewty viaconst
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    19
    Уровень:
    35
    АХУХАХЦАХУХАХУАХУХАХААААААААААААААААААААААА
     
    ewty, 9 дек 2017
    #20
Похожие темы
  1. Ответов:
    28
    Просмотров:
    1,426
  2. Ответов:
    36
    Просмотров:
    1,912
  3. Ответов:
    35
    Просмотров:
    5,535
  4. Ответов:
    9
    Просмотров:
    8,378
  5. Ответов:
    22
    Просмотров:
    7,399
Загрузка...