Гайдик) по магу))) от 4Fun

  1. 4Fun
    4Fun Игрок сервера
    Билды
    Интовый билд - сила под шмот, остальное в инт. Шмот - Маг роба, Шапка, Боты, Энт стандартные, Бижа на физ. Плюсы - Интовый маг наносит больше всего урона, имеет самую высокую маг защиту. Минусы - Меньше физ защиты, меньше хп. На пвп сервере, имхо, не самый выгодный вид пока не заточен шмот. Тактика: Каст пару скиллов и убежал.
    Коновый билд - сила под шмот, к 100-105 ур 80-120 в вынос, остальное в инт. Шмот - Маг роба, Шапка, Боты, Энт стандартные, Бижа на физ. Плюсы - Больше хп чем у интового, урон достаточно высокий, маг защита достаточно высокая. Минусы - Меньше урон и защита, но это не очень заметно. Имхо - самый выгодный билд для пвп сервера. Выдерживает пвп 1на1.
    Лайт билд - сила и ловкость под шмот, остальное в инт. Шмот - Лайт верх, Низ и Боты, Бижа на маг и физ. Плюсы - Самый живучий билд против физ классов. Минусы - Урон очень уменьшен в связи с потерей очков для шмота, небольшая маг защита. Имхо, смысла мало изза слабого урона в отличии от Инт и Кон билдов, маг атаки будут чаще убивать. Самый живучий маг класс, но убивает реже чем умирает.
    Рассматривать нелепости вроде хэви билда не буду по причине бесполезности.

    Вступление (или "Как сделать скромного мага до 105го ур")

    Вначале все предельно просто и занудно - создаем, качаем на магических мобах до 100 ур (Почему магических? Потому-что, вначале, у мага физ защиты очень и очень мало).
    Выбираем мобов своего или на 5 ур выше вашего левела, раз в 5-10 повышений уровня меняем точку кача, что-бы получать больше опыта. Не забываем банки на хп и ману и щиты против стихийных мобов.
    Также не забываем лечится утренней росой и пить банки, бить стихийных мобов с пониженой защитой от какой-либо стихии этой стихией (Пример - Огненный голем, огонь, уменьшенная защита от воды, бьем водой.).
    Прокачиваем все скиллы по мере появления (Основные для прокачивания - Смертоносный град, Бьющий ключ, Клеймо огня, Крылья феникса, Каменный Дождь, Несогласие, Утренняя Роса, Броня Земли/Огня/Воды).
    ЗАМЕТКА. С летающих мобов вы получаете больше опыта.
    ЗАМЕТКА. При наличии пк (такие милые няшки с красным ником, которые всех льют.) в точках кача (что очень маловероятно), меняем место. Именно поэтому качатся нужно вдали от городов.
    ЗАМЕТКА. На ап с 0 до 100 у вас уйдет, максимум, 1 дней.

    После 100го, если у вас есть 8й ранг, лучше всего качатся на аое (В аренах).

    Выбор стороны (Ад или Рай?)

    На 89м уровне, у вас, появляется возможность пройти квесты на одну из сторон.
    Сами вы не сможете пройти некоторые квесты, для их прохождения ищем в пати крича в мир или в ги/гд. Обычно 2-3 раза в день находятся таковые. Камни на ад/рай можно насобирать на осадах городов или купить у барыг.
    Теперь я расскажу действительно полезные плюсы каждой стороны.
    Светлый маг
    Несогласие поражает всех врагов в радиусе 3х метров от цели.
    Смертоносный град уменьшает на 20% защиту от воды противника на 15 секунд.
    Клеймо божественного пламени - уменьшает на 20% защиту от огня противника на 15 секунд.
    Песчаная буря - уменьшает у противника шанс попадания физическим оружием на 50% на 10 секунд.
    Ярость водного дракона - Повышает шанс крита на 10 секунд.
    Все щиты увеличивают защиту от их стихии до 150%.
    Чи копятся быстрее.
    Светлые Владения Водой/Землей/Огнем - Повышают на 25% (!) урон от той стихии.

    Темный маг
    Бьющий ключ - Урон увеличивается на 600 ед.
    Песчаная буря - Урон увеличивается на 1200 ед.
    Каменный дождь - 20%-й шанс стана.
    Крылья феникса - Область поражения увеличивается на 50%.
    Церимония жертвоприношения - 50%-й шанс стана.
    Ливень - Шанс парализовать врага возрастает до 50%.
    Ускользающая земля - Шанс парализовать врага увеличивается до 33%.
    Обморожение - Дополненный урон увеличивается на 50%. (Этот баф добавляется только к физ оружию, на магов, пристов и друлей он НЕРАБОТАЕТ.)
    Передвигающаяся земля - Дальность перемещения увеличивается до 30 м.
    Сила гор - Область поражения увеличивается на 5м.
    Темная броня земли - Увеличивает физ защиту до 150%
    А также уменьшается врямя отката некоторых скиллов.

    ЗАМЕТКА - вы не можите учить большинство темных или светлых скиллов до прохождения ад/рай2, а массовые заклинания 2чи только со 109го уровня, после прохождения ад/рай3.

    Выводы делайте сами. Мое мнение - на пвп сервере, лучшим выбором будет темный маг (изза наличия 3х станов, большего шанса парализовать, большего урона, физ брони и увеличенной дальности у передв. земли.).

    Макрос

    Водный макрос - "повтор скилла"(стрелочка)-Бьющий ключ-Смертоносный град-Бьющий ключ-Ливень-Бьющий ключ-Каменный дождь-Песчаная буря. (последние 2 для того чтоб скиллы откатились)
    Огненный макрос - "повтор скилла"-Клеймо огня-Крылья феникса-Фонарь из пламени-Клеймо огня-Божественное клеймо огня.
    Макрос земли - "повтор скилла"-Песчаная буря-Каменный дождь-Песчаная буря-Ускользающая земля-Клеймо огня. (Этот макрос нужен когда вы не главный дд в пати, чтоб не переагрить боссов.)
    Макрос на чи - "повтор скилла"-Обморожение-Утренняя роса.Макросы
    (с.) 4Fun
     
    4Fun, 4 фев 2011
    #1
  2. Dikobrazz
    Dikobrazz Игрок сервера
    Re: Гайд для конкурса хD

    +
     
    Dikobrazz, 4 фев 2011
    #2
  3. SaRgEn
    SaRgEn Игрок сервера
    Re: Гайд для конкурса хD

    + ;)
     
    SaRgEn, 4 фев 2011
    #3
  4. HeadShot
    HeadShot Заядлый флудер
    Re: Гайд для конкурса хD

    Если сам писал то +
     
    HeadShot, 4 фев 2011
    #4
  5. 4Fun
    4Fun Игрок сервера
    Re: Гайд для конкурса хD

    Я ОНА!

    steal брат

    запомните уже наконец :devil:
     
    4Fun, 4 фев 2011
    #5
  6. 4Fun
    4Fun Игрок сервера
    Re: Гайд для конкурса хD

    Я ОНА!

    steal брат

    запомните уже наконец :devil:
     
    4Fun, 4 фев 2011
    #6
  7. kuler94
    kuler94 Игрок сервера
    Re: Гайд для конкурса хD

    +
     
    kuler94, 4 фев 2011
    #7
  8. Kasper12345
    Kasper12345 Игрок сервера
    Re: Гайд для конкурса хD

    честно говоря ,вспоминаю прошлый копипаст и поэтому ставлю -,не доверяю я :rolleyes:
    так же есть небольшая поправка,самая большая маг защита у приста интового ;)
     
    Kasper12345, 4 фев 2011
    #8
  9. 4Fun
    4Fun Игрок сервера
    Re: Гайд для конкурса хD

    911 утром сказал написать всем хто хочет я написала :(
     
    4Fun, 4 фев 2011
    #9
  10. 911
    911 Server Admin
    Re: Гайд для конкурса хD

    Ответ на вопрос почему данный гайд признан копипастом в приведенных ниже ссылках:


    Ссылка 1


    Ссылка 2


    Ссылка 3


    Наличие гайда в кэше другого сайта в гугле свидетельствует о том что гайд написан на другом ресурсе раньше чем на нашем сайте. В противном случае мы бы увидели в поисковой выдаче наш сайт, вместо того что видим.
     
    911, 4 фев 2011
    #10
  11. KaizerD
    KaizerD Игрок сервера
    Гайд мой, честно украден отсюда - http://forum.pwgame.net/index.php/topic/426-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%81-%D0%BC%D0%B0%D0%B3/. Мало того, 4Fun это ник олдфага релакса и я уверен, что топикстартер никак с ним не связан.
     
    KaizerD, 14 ноя 2011
    #11
Похожие темы
  1. Депресняк

    Гайд по магу

    Депресняк, 7 мар 2016, в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    589
    виз
    9 апр 2016
  2. Rikoshet

    Гайд по магу

    Rikoshet, 2 мар 2016, в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    931
    Rikoshet
    2 мар 2016
  3. Levan

    Лучший гайд по магу

    Levan, 10 мар 2016, в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    786
    Levan
    10 мар 2016
  4. Fazomer

    Гайд по ад магу

    Fazomer, 24 фев 2016, в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    518
    soldat
    27 фев 2016
  5. H22O
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    3,239
    Rikoshet
    5 июл 2016
Загрузка...