I

БЕСПРИДЕЛ ГМОВ НА ПВ ПВП

  1. intimidation protect yourself from me.
    Сообщения:
    3,622
    Атмосферы:
    2,452
    Уровень:
    150
    Что касается на -неуспел за месяц одеться, этот челик уже год бегает хуйней страдает
     
    intimidation, 31 янв 2018
    #61
  2. Alloriya ♥Индивидуалочка на минималочках ♥
    Сообщения:
    101
    Атмосферы:
    33
    Уровень:
    42
    Скорее ты сдохнешь захлебнувшись всем дерьмом, который льется из твоего помойного рта))) ну и пенку тебе на гробик :З
     
    Alloriya, 31 янв 2018
    #62
    Вкусный нравится это.
  3. sourire Золотая медалистка агенства "Индивидуалочки СПб"
    Сообщения:
    500
    Атмосферы:
    1,212
    Уровень:
    150
    от любви до ненависти - один шаг, пора бы уже его сделать, дамочки!
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
    sourire, 31 янв 2018
    #63
    Hollow coast, vodka, Gast и ещё 1-му нравится это.
  4. H22O БОжей посланнек,Второе прешестее Хреста Есуса
    Сообщения:
    2,508
    Атмосферы:
    868
    Уровень:
    150
    Походу тут только клоник понял о чем идет речь...продолжать диалог реально безсмысленно ибо это как эффект бабочки ,ты пишешь ,делают намёк на вид что поняли..и в самое начала.
     
    H22O, 31 янв 2018
    #64
  5. intimidation protect yourself from me.
    Сообщения:
    3,622
    Атмосферы:
    2,452
    Уровень:
    150
    Alloriya, неактуально
     
    intimidation, 31 янв 2018
    #65
  6. Gast Entsetzen
    Сообщения:
    592
    Атмосферы:
    145
    Уровень:
    129
    Дерьмо - средний род, значит ты должна была написать которОЕ , не пиши никому о знании русского языка. На этом форуме я знаю только одного человека, который реально может исправить всем ошибки. Спасибо за внимание!
     
    Gast, 31 янв 2018
    #66
    Вкусный нравится это.
  7. MadPWNZ Признанный сервером
    Сообщения:
    659
    Атмосферы:
    115
    Уровень:
    129
    Чёт заинтриговал
     
    MadPWNZ, 31 янв 2018
    #67
    Holliss нравится это.
  8. Holliss В ее сердечке только я.
    Сообщения:
    538
    Атмосферы:
    176
    Уровень:
    126
    MadPWNZ, в интригах и скандалах вся суть.
     
    Holliss, 31 янв 2018
    #68
  9. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,092
    Атмосферы:
    670
    Уровень:
    150
    Ты явно кэп-очевидность. Но почему я не задел столь очевидную и элементарную вещь, от которой у тебя пукан загорелся?
    Просто такое развитие сюжета мне, лично, кажется на столько тупо, что таких долбаебов нужно еще поискать. А так же ГМ может контролировать подобного рода ситуации.
    Этот вариант событий ровно на столько же предсказуем, как и вариант того, что произошло в случае указанном здесь, когда нет определенных рамок в правилах с каким шмотом игрок может участвовать в ивентах, а в каких нет, и гм может манипулировать данным "негласным" правилом все так же, как ему заблагорассудится, в рамках своей фантазии.
    Но в моем случае не один ГМ будет решать судьбу игрока, но и участники ивента, что даст больше шансов на объективный взгляд на спорную ситуацию.
    Но все это, конечно, хуйня, когда можно просто прописать принцип кика игрока за неподходящий шмот. Или, ничего не делая, дальше ждать подобного рода конфликтные ситуации.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
    masonmason, 31 янв 2018
    #69
    floria02 нравится это.
  10. Alloriya ♥Индивидуалочка на минималочках ♥
    Сообщения:
    101
    Атмосферы:
    33
    Уровень:
    42
    Для глупых было написано, что у меня не такое прекрасное знания языка.
    Быстрее подлизать Иришке прибежал?)
    Раньше думала Хаст не опустится до срачей между бабами... хм люди меняются и вправду =D
     
    Alloriya, 31 янв 2018
    #70
    Querido нравится это.
  11. Alloriya ♥Индивидуалочка на минималочках ♥
    Сообщения:
    101
    Атмосферы:
    33
    Уровень:
    42
    Даже если убрать это все....Дело в том, что ирина не забанила человека который его убил....хм почему все про это забывают?
     
    Alloriya, 31 янв 2018
    #71
  12. MadPWNZ Признанный сервером
    Сообщения:
    659
    Атмосферы:
    115
    Уровень:
    129
    Сюжет передачи Малахова
     
    MadPWNZ, 31 янв 2018
    #72
  13. H22O БОжей посланнек,Второе прешестее Хреста Есуса
    Сообщения:
    2,508
    Атмосферы:
    868
    Уровень:
    150
    masonmason, да боже...нуу...прекрати плиз...100 раз написали уже что кикали "Абсолютно" голого персонажа а не старт сетера...
     
    H22O, 31 янв 2018
    #73
  14. intimidation protect yourself from me.
    Сообщения:
    3,622
    Атмосферы:
    2,452
    Уровень:
    150
    Alloriya, с тобой НеАкТуАлЬнО сраться, бешеная сука, которая мимо пройти не может, я кричу
     
    intimidation, 31 янв 2018
    #74
    Alloriya нравится это.
  15. Alloriya ♥Индивидуалочка на минималочках ♥
    Сообщения:
    101
    Атмосферы:
    33
    Уровень:
    42
    Кричи детка! :З
     
    Alloriya, 31 янв 2018
    #75
  16. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,092
    Атмосферы:
    670
    Уровень:
    150
    Я не забыл, даже думал об этом упомянуть. Но это уже другая тема и обсуждать ее нужна с ГМом, а диалог веду я не с ней.

    Она сама подтвердила актуальность подобного принципа\правила, вероятно из-за того, что такие ситуации имеют место быть или могут быть. И необязательно предметом спора может стать "абсолютно голый персонаж". На серве много всякого шмота и грейда.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
    masonmason, 31 янв 2018
    #76
  17. Gast Entsetzen
    Сообщения:
    592
    Атмосферы:
    145
    Уровень:
    129
    Сори , я не влезаю в срач , а лишь решил сказать , что делать замечания по поводу знаний русского языка, от твоего лица это неуместно, прости что задел тебя. Удачного срача!
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
    Gast, 31 янв 2018
    #77
  18. Alloriya ♥Индивидуалочка на минималочках ♥
    Сообщения:
    101
    Атмосферы:
    33
    Уровень:
    42
    Сори, но не тебе решать делать мне замечания или нет и для особо плохо зрячих людей "Хотя, что тут исправлять,когда состав предложения.... даже затрудняюсь! Даже мой кривой русский не такой печальный :с".
    P.S: Если тебе ответили после твоего замечания это не значит, что это кого-то задело или ты воспринимаешь все ответы за то, что ты кого-то обидел? :2612:
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
    Alloriya, 31 янв 2018
    #78
  19. sourire Золотая медалистка агенства "Индивидуалочки СПб"
    Сообщения:
    500
    Атмосферы:
    1,212
    Уровень:
    150
    ух, в рот не ебаться, какие тут все грамотные...стыдно аж за свои скудные знания по русскому (((9999

    почему ты у меня спрашиваешь об этом? ну, ты там это..держи в курсе! Как найдешь эту вещь - черкани, поругаемся!


    по сабжу:
    идеи от масона - хуйня, тема - хуйня, ты - хуйня.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
    sourire, 31 янв 2018
    #79
    Hollow coast, vodka, Alloriya и ещё 1-му нравится это.
  20. qqmraz Просвещенный
    Сообщения:
    27
    Атмосферы:
    11
    Уровень:
    27
    intimidation, а если ему просто интересно играть в СС шмоте?
     
    qqmraz, 31 янв 2018
    #80