Вторая тема, которую мы можем обсудить - это деноминация юаней. Максимальная вместимость инвентаря и банка составляет 2ккк - огромное число с девятью нулями, за которое почти ничего не купить. С них тоже можно убрать несколько лишних нулей и сделать эту валюту актуальнее. Здесь, так же как и в предыдущей теме, важно подчеркнуть то, что ни в плюсе, ни в минусе от этого никто не станет, так как эти изменения коснутся и юаней на персонажах, и способов их получения, таких как: стоимость чеков, дроп с мобов, монет за ДЦД, коробок с Гуя, и прочего. Числа будут меньше, а юань ценнее и удобнее для использования. Голосуйте, пишите комментарии, задавайте вопросы.
Проголосовал "за". Но все же, не проще ли сделать в аукционе за место юань рупоры? К чему создавать, по сути, вторую валюту?
masonmason, не проще, но даже если бы это было возможно, юань в любом случае можно сделать лучше, ведь он почти ничего не стоит, хотя тоже является игровой валютой.
Идея хорошая, только бы вот ботов ол дэй ол найт на арены, ад/рай на фарм юанек не ставили. Если ценность юанек вырастет, как то это будет контролироваться?
Evanescent, если стоимость ремонта поменять, то дороже не будет - это как вам больше нравится. Krab, я могу в этом обновлении убрать с юаней только 1 ноль. Намного актуальнее они от этого не станут, но вы сможете оценить изменения и понять, какое вы хотите развитие этой темы в будущем.
А что насчет ставок за территории?максимальная ставка будет теперь выше или останится в такой же стоимости что и раньше?В данном случии насчёт ионей, яб подумал...(есть основная валюта рупоры)если делать подобное то менять глобально!
Arestant, максимальную ставку можно сделать выше, а можно оставить такой же стоимости, над этим тоже подумайте, что вам интереснее. Рупор всегда будет основной валютой и ничего глобально менять не надо. Юани ты можешь потратить на ставку, на ремонт снаряжения, на прочие мелкие расходы, такие как прокачка скиллов или вплавка камней, можешь чеки за них купить, или совершать небольшие сделки по обмену голда на аукционе. При чём здесь рупоры?
Если убирается несколько нолей с чеков,карточек,сундуков и т.д. и изменяется стоимость на прокачку скилов, покупки нек-рых предметов у НПС, ремонта снаряжения и т.п. , то что меняется?! Единственное, что тут кажется плюсом, так это не изменять стоимость ставки на территорию для того, чтобы меньше твинковали терры. (хотя думаю и это не остановит людей твинковаться)
Evanescent, можно не менять стоимость: прокачки скиллов, ремонта снаряжения, инкубации петов и вплавки камней, если с юаней будет убран только 1 ноль - в этом случае стоимость перечисленного выше, увеличиться в 10 раз, но в виду того, что это и так очень дешево, то разница будет несущественна. А вот что касается ставок, то я всё еще жду ваших мнений. Я могу как убрать ноль с максимальной ставки, так и оставить его, но тогда она будет стоить, как сейчас стоят 20ккк монет или 2000 чеков. Повторю еще раз - это на ваше усмотрение, какие ставки вы больше предпочитаете, дешевые или дорогие. Если с голдом всё понятно и добавить к той теме нечего, то юань - тема более обширная, и чем раньше вы примите участие в её обсуждении, тем быстрее выйдет обновление.
Порассуждал немного и пришел к такому выводу: Если убрать несколько нулей и сделать актуальными-уменьшить стоимость таких вещей, как прокачка скиллов, ремонт снаряжения, функции с петами, вплавка камней, крафт ресов у Мис. торговца и т.д., то, как и написал Evanescent, тогда какой в этом смысл. Вероятно, только в отсутствии лишних нулей. Если убрать несколько нулей, но не изменять стоимость тех вещей, что перечислил выше, то по сути появляется вторая валюта, которая станет на много востребованней и весомее рупоров; станет тяжелее прокачивать персов, обслуживать их в дальнейшем, из-за чего постоянно придется искать юани, т.к. они нужны через чур во многом и постоянно. А дальше, как тоже писали выше, появятся куча окон с ботами, которые будут фармить их - это момент, который уже изначально должен в принципе поставить под сомнение всю эту идею. Юани - слишком ходовой "продукт", который нужен постоянно и во всем, "продукт", который слишком легко нафармить и где угодно, если поставить ботов. Мне кажется, юани будут именно актуальны только в том случае, если они основная валюта и под эту концепцию сделан изначально сервер. В ином случае я не вижу, как их можно сделать актуальными, по крайней мере, таким образом. Может быть я не вижу в целом картину и что-то упускаю важное. Но на данный момент вижу это так. upd: или смотря что подразумевать под "актуальностью".
masonmason, под актуальностью подразумевается: сделать их чуть лучше и менее бесполезными, чем они являются сейчас. К рупору это не имеет никакого отношения, так как стоимость какой-нибудь топовой шмотки в рупорах, в переводе на юани, выражается примерно в таком числе: 50.000.000.000.000. Для большего понимания - это 25 тысяч фулл инвентарей монет. А что мешает им сейчас, с таким же успехом, фармить юани, менять на чеки и продавать за рупоры, или покупать сами рупоры в начальной локации?
Такой вопрос. Будут ли изменена стоимость некоторых предметов у НПС??? Особенно меня волнует "Камень опыта" у Исследователя пяти стихий.