I

Предложения по улучшению сервера

?

Следует ли трогать баланс

  1. Нет, на сервере и так абсолютный баланс

    28.6%
  2. Да, но стоит остановиться на лайтовом варианте с бижами, наручами и кольцами

    7.1%
  3. Да, необходимо чинить весь 100 и 130 шмот

    64.3%
  1. Навеяно темой https://pwpvp.net/forum/threads/6253/ и многими другими.

    Онлайн падает с каждым годом. Это неоспоримый факт. Сама система, актуальная и привлекательная несколько лет назад, сейчас не способна обеспечивать нормальное функционирование сервера. Приток игроков весьма мал, зачастую это случайные люди, уходящие после осознания объемов фарма, крафта и доната. Уходящих, недовольных игрой или просто уставших гораздо больше. Каждое обновление, приносящее грейды шмота, только на несколько дней оживляет игровой процесс. У подобного лекарства от скуки есть и обратная сторона медали – она все дальше отдаляет новичков от комфортной игры на сервере.

    Многие просят дать рекламу там, объявления в газету или ещё что-то, чтобы были новые игроки. Но что их ждет на сервере? Тонны фарма, крафта, рекрафта? На сервере существует несколько проблем, с которыми сталкиваются не только новые игроки, но и старые.

    -Сломанный баланс классов, который усугубляется наличием свапов, -15 и -18 амуниции и различным 130\100 шмотом с рисованными статами.

    -Отсутствие перспектив создания и развития гильдии с большим онлайном.

    -Невозможность одеться в дешевые обноски любому классу и пытаться уровнем игры побеждать.

    Стоит отметить, что это три основные проблемы. И, вероятнее всего, решение только одной не сможет хоть как-то повлиять на ситуацию. Получилась компиляция мнений, которая на бумаге выглядит весьма привлекательно. Скажу сразу, большая часть идей принадлежит не мне, просто их авторам либо лень расписывать подобное, либо просто мешает понимание отсутствия перспектив подобных предложений. Но как примерный гражданин, нужно хотя бы попытаться.

    1. Надеюсь, любой игрок понимает, что отбалансить игровой процесс с -12 бижутерией и -18\-15 одновременно невозможно. Потому что слишком большая разница. Появляются новые билды, многие вещи выходят из-под игрового контроля. В связи с этим напрашивается одно грубое, но необходимое решение – убрать такую бижутерию вовсе. Свапы же полностью убирать смысла нет, достаточно просто починить их, сделать не такими неадекватными.

    Есть решения, убивающие всех зайцев одновременно. Необходимо срезать количество статов у 130 и 100 шмота с 3 до 2. И сделать весь такой шмот с полным набором резисторов. Что это изменит:

    -Люди, приходящие на сервер, больше не будут пугаться рисованного шмота и пения лучника, которое превышает пение интовых классов.

    -Присты в хеви шмоте станут менее живучими.

    -Исчезнут «сваподрочеры», которые одной кнопкой переводят свой деф в неадекватное состояние. Свапы будут, но их наличие не так сильно будет влиять на исход столкновения.

    -Финальный и идеальный шмот будет собрать намного проще из-за отсутствия той самой «химеры» в виде -18 амуниции.

    Есть более лайтовый вариант – изменить количество статов только в наручах, бижах и кольцах. Но тогда проблему с пристами и рай еа это полностью не решает.

    2.Клановая реформа.

    С гильдиями все сложнее, поскольку на таких проектах проблематично организовать социальный момент и удерживать его от статуса клоунады.

    Как вариант, можно вводить бонус за активность членов гильдии в игровом процессе. Например, каждый месяц выдается 150к(условно) рупоров мастеру того клана, в котором больше всего победителей ремесла, турниров, иных ивентов, которые имеют большое значение(2х2, 3х3 и т.д.). Определяется победивший клан хронистом по таблице, в которой четко отражены очки, выдающиеся за победу в каждом мероприятии. Каждую неделю в хронике будет специальная полоса – гонка кланов. Таким образом, пришедший клан или только созданный может одевать своих игроков или вообще нанимать более одетых\опытных игроков, чтобы те зарабатывали очки.

    Далее необходимо пересмотреть бонусы за территории. Можно ввести в награду камни мироздания, небесные украшения и иные актуальные награды, вплоть до «награды истинному чемпиону». Стоимость самой ставки повысить, можно даже изменить валюту, здесь вариантов много.
     
    Faceless,
    #1
    Scorned нравится это. 1
  2. Ты предлагаешь убрать -15/-18, но ты не пишешь, что получат игроки, у которых есть такие бижи взамен.
    Или это предла аля "пошли вы нахуй со своими бижами и горами рупоров потраченными на них, и не меньшей горой времени потраченой на крафт, баланс важнее"?
     
    Pомантиk,
  3. Много ума не нужно предложить альтернативу. Это могут быть подписки, фиксированные за -18\-15. У тех, кто сейчас имеет -12+стат пусть будет возможность сделать из неё просто -12. Как и у любого человека, имеющего красную+ шмотку такого рода пусть будет возможность сделать из неё просто -12.

    Разве тебе не обидно будет потратить гору времени и рупоров на сервер, который загнется из-за подобного дисбаланса?) Пусть сидят на пустом сервере со своими -18, вполне привлекательный вариант же. :)
     
    Faceless,
  4. Я точно ничего не буду отнимать и урезать, но добавлять что-то новое и упрощать жизнь новичкам, обязательно буду.
     
    911,
    >КВА<, Вырубадзе и Pомантиk нравится это. 3
  5. По поводу кланов, как бы ничего, что все ивенты, которые ты перечислил, можно зафармить одной констой в 10 челиков и не обязательно собирать большие кланы для этого. Это наоборот может увеличить кол-во кланов по 10 челиков(тупо для фарма "поинтов") и в результате нормальных твшек тебе не видать.
    Единственная годная предла, по моему мнению, заключается в последнем абзаце. Вот как раз добротная награда за терры, может увеличить рост кланов и мотивацию собирать твшки, ну хотя 50вс50(Здесь это уже победа)
     
    Pомантиk,
    Krab нравится это. 1
  6. 911, бонус переходящим кланам сделай уже
    кланам больше ничего не нада
     
    Вкусный359,
  7. Что ж, попытка не пытка. Тогда тему можно крыть. Здесь уже не только в новичках проблема. :0001:
     
    Faceless,
  8. Нет, проблема именно в новичках, потому, что вы олдфаги, просто наигрались.
     
    911,
  9. Как скажешь. Удачи новичкам закрафтить -18 сет со свапами, сейчас же явно больше нечем заняться в этом вашем интернетике.))
     
    Faceless,
  10. Но с другой стороны, ваша игра может стать снова интересной, с появлением большего количества новых игроков.
     
    911,
  11. Давно поднимал тему о кх, что сразу апает на 100лвл актуальность кланов и смысл их развития. Но если это невозможно, то приведённая идея выше мне нравится. Может быть как-то иначе реализована, но суть ясна.
    Как и писал ранее, кланы, по своей сути, бесполезные и поэтому так часто меняются теги кланов, а люди в них все те же. Нет никаких преспектив к развитию.
     
    masonmason,
  12. Да, баланс важнее 5-ти рыл, которые бегают с этими бижами.
     
    Scorned,
    deathdead666, pasife, relation и ещё 1-му нравится это. 4
Похожие темы
  1. Gekson01

    Предложения про фаны

    Gekson01, 8 авг 2024 , в разделе: Предложения
    Ответов:
    67
    Просмотров:
    6,328
    SobakaSutulaya
    28 авг 2024
  2. Миллионер
    Ответов:
    22
    Просмотров:
    3,502
    run131
    11 авг 2024
  3. e320

    II Предложения нововведений

    e320, 7 апр 2022 , в разделе: Предложения
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    3,025
    Ancore
    9 апр 2022
  4. FonShlossen

    II Предложения по PWPvP2 9

    FonShlossen, 8 фев 2022 , в разделе: Предложения
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    5,830
    M1
    9 фев 2023
  5. Anguish

    II Предложения - PWPVP2 1

    Anguish, 30 дек 2021 , в разделе: Предложения
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    6,321
    M1
    9 фев 2023
Загрузка...