#1 Новая эра. Баланс: Мид

?

Ты видишь в этом проблему?

  1. Нет, мид нужно оставить таким

    30.0%
  2. Да, проблема существенная

    70.0%
  1. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    1,049
    Симпатии:
    314
    Уровень:
    152
    Открываю первую тему о балансе с джинами и скиллами после последнего обновления, с чем всех поздравляю.

    Теперь магу не нужны руки, чтобы сливать, но нужен мид.
    Начну с того, что в основном на всех пвп проектах мид фиксится, причем фиксят так, что он становится совершенно не актуальным, потому что его урон несоизмерим в пвп реалиях и убивает любую адекватность на пвп и фане. Это происходит и на данном проекте. Падая от мага обором в два скилла, получая около 40к за один скилл, причем без вспышки ци, это, как минимум, убивает все желание играть. Да, некоторые скажут, что есть "антимид" - огонь души. Но на это я приведу очевидные три аргумента:

    1. Мид имеет откат в 20 секунд, а огонь души 30 секунд. Это уже не дает полного контроля над мидом, даже если будешь в глаза ебаться и следить за вылетом мида. Но других дел во время пвп, конечно, нет.
    2. К сожалению, на мид Огонь души не юзается автоматически и здесь играет такой резонный момент, как человеческие фактор и возможности, что нужно еще успеть нажать на антимид. но, как правило, один или два скилла маг все равно успеет вставить, а они, определенно, могут оказаться фатальными.
    3. На сервере, как многие подмечали, присутствует задержка, которая... задерживает, как активацию скилла, так и картинку игры в целом. Это тоже будет влиять на то, что игрок не будет успевать юзнуть вовремя "антимид", как это бывает с иммункой, когда юзнул ее, но после этого по тебе еще проходит дамаг, и многие это видят.

    Обычно, на серверах для фикса хватает первых двух пунктов, чтобы осознать проблему. Но на нашем проекте имеется еще и третий, который доставит еще больше проблем с данным скиллом.

    Этой темой я не пытаюсь сказать, что проблемы со скиллами только у мага. Так же стоит поднять темы о пристах и, возможно, о ком-то еще. Поэтому не нужно кидать стрелки на другие классы. Вряд-ли кто-то из других классов способен въебать тебе 40к по меж глаз. Поэтому, считаю, вопрос о Миде стоит поднять в первую очередь.

    Посвящается тема ААА
     
    masonmason, 3 окт 2018
    #1
  2. ААА Признанный сервером
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    154
    Уровень:
    128
    Слила неудачника, сразу тему писать :с


    upd: Думаю, что сравнять кулдауны и уменьшить затрату ресурсов на антимид будет лучшим выходом.
     
    ААА, 3 окт 2018
    #2
    pristine, Вырубадзе и pasife нравится это.
  3. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    1,049
    Симпатии:
    314
    Уровень:
    152
    ААА, привык, что я тебя сливаю на танке :с
     
    masonmason, 3 окт 2018
    #3
  4. H22O Immortal Object
    Сообщения:
    1,488
    Симпатии:
    463
    Уровень:
    154
    Аахаа #тема массона.надо засрать.
    Конечно нет ты шо. Дамаг очень малинький на маге.как убивать? Дайте больше больше демеджа.
     
    H22O, 3 окт 2018
    #4
    Эгоистка, Krab и pasife нравится это.
  5. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    1,049
    Симпатии:
    314
    Уровень:
    152
    То есть, дамаг в 40к оставляем?
     
    masonmason, 3 окт 2018
    #5
  6. Сообщения:
    107
    Симпатии:
    184
    Уровень:
    74
    На арене было терпимо за счет системы кд хирок, если в мире после ввода джинов остался безоткат, то мир сейчас неиграбелен
     
    Destroyer, 3 окт 2018
    #6
  7. ААА Признанный сервером
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    154
    Уровень:
    128
    masonmason, да :3

    P.S. Такой дамаг только в танков идет. В хеви пристов 10-15к криты, в магов +/- так же, в луков вот хз еще не видела.
    Вывод - нужно апать танков!
     
    ААА, 3 окт 2018
    #7
  8. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    1,049
    Симпатии:
    314
    Уровень:
    152
    Destroyer, тут даже дело не только кд хирки, но такой дамаг в принципе ломает все. Достаточно просто хиру катнуть, кинуть мид и за два скилла в 1-2 секунды ты лежишь.

    ААА, страдать, естественно, в первую очередь будут физ классы. Было бы очень странно, если и инт классы получали такой дамаг.
     
    masonmason, 3 окт 2018
    #8
  9. pasife f.cking lucker
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    260
    Уровень:
    130
    Да бедные маги вообще ущемлены - воин и обор баф снимает, прист бьёт по 10к, вода вон фазу в финале луком выигрывает,

    #make_MG_great_again
     
    pasife, 3 окт 2018
    #9
    H22O нравится это.
  10. Moneki Просвещенный
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    12
    Уровень:
    28
    Бегу такой танком к магу летят тыки по 8-15к и тут прилетает 34к в рыло.
     
    Moneki, 3 окт 2018
    #10
  11. ААА Признанный сервером
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    154
    Уровень:
    128
    masonmason, ходит слух, что на этом сервере страдаешь только ты :с
     
    ААА, 3 окт 2018
    #11
  12. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    1,049
    Симпатии:
    314
    Уровень:
    152
    Правда, перед этим выпрашивает у одного челика себе сет из биж, который аппает его планку пения до 96%, а потом уже выигрывает.

    upd:
    Я тут пытался раза три ААА застанить, когда мне в лицо летели криты по 37к, но не получалось. У обора точно есть время снимать баф? Скилл, который снимает баф, попадает еще реже, чем стан.
    А у магов из преимуществ только мид? Скиллов и остальных скиллов джина у них нет? Ты не стесняйся, расскажи, не умаляй их достоинство.
    Не плохой варик оправдать 40к с одного скилла.
     
    masonmason, 3 окт 2018
    #12
  13. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    1,049
    Симпатии:
    314
    Уровень:
    152
    H22O, в этом голосование, кстати, вангую, маги будут голосовать против. Будешь здесь тоже так смеяться?))0
     
    masonmason, 3 окт 2018
    #13
  14. Krab Новостной источник Онлайн
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    50
    Уровень:
    70
    masonmason, я проголосовал против. Мне хватило поиграть сегодня магом против еашки воды, там мид не мид, не добежать никак против -15 -18 биж. Даже если сразу гору успеешь дать, идет уверенка, ты жмешь в ответ и лук тебя раздамажит быстрее, ещё ведь и орел есть привязка/стан. За этот мид еще уметь убить еа над крч, но возможно это ситуация только с имбалансными еа в бижах -18.
     
    Krab, 3 окт 2018
    #14
  15. Сообщения:
    1,689
    Симпатии:
    474
    Уровень:
    154
    masonmason, по инт присту в мид (атака земли + 3 ЧИ) 11к крит, что ты фиксить собрался? ебало своё пофикси
     
    Fazomer, 3 окт 2018
    #15
  16. Сообщения:
    1,689
    Симпатии:
    474
    Уровень:
    154
    Krab, мид против еа запрещён если что
     
    Fazomer, 3 окт 2018
    #16
  17. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    1,049
    Симпатии:
    314
    Уровень:
    152
    Fazomer, проверим сколько ударит маг под три ци и атакой земли в мид по обору или лучнику?

    Ты все уяснить не можешь, что игра не крутится только вокруг твоих правил ебаных.
     
    masonmason, 3 окт 2018
    #17
  18. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    1,049
    Симпатии:
    314
    Уровень:
    152
    Krab, обор не может до мага добежать, а он ведь за секунду до сотки разгоняется.
    Тебе нужно просто снова поиграть за еа, как тогда, и все снова станет на свои места. А воде не вечно бегать в этом шмоте, а лучникам с -12 как-то жить нужно помимо туров.
    Лучники в -18 это проблема не только магов или пристов, это так же проблема и простых лучников.
     
    masonmason, 3 окт 2018
    #18
  19. Сообщения:
    1,689
    Симпатии:
    474
    Уровень:
    154
    masonmason, оборы были и будут опущены, фиксить мид ради 1-2 танков, по которым проходит дохуища урона нет смысла, потому что по инт классам урон проходит мизерный. (у обора есть сейв скилы от мида если что, если ты тупой и не умеешь играть за танка, попроси пасива тебя научить).
    Уже года 3 как пора убрать смерти без кд в миру (как на арене сделать).
     
    Fazomer, 3 окт 2018
    #19
    Вырубадзе нравится это.
  20. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    1,049
    Симпатии:
    314
    Уровень:
    152
    Fazomer, сейв скилы имеют свойство заканчивать свое действие и откатываться 5+ минут, когда у мида откат в 20 секунд. Как тебе сейв? Держаться будешь?
    По лучникам проходят такие же криты. Но да, ты снова скажешь, что по туру запрещены... долбаеб.
     
    masonmason, 3 окт 2018
    #20
Похожие темы
  1. Ответов:
    45
    Просмотров:
    843
  2. Ответов:
    23
    Просмотров:
    585
  3. Ответов:
    28
    Просмотров:
    597
  4. Ответов:
    111
    Просмотров:
    1,932
  5. Баланс Луки. 7

    H22O, 13 сен 2018, в разделе: Предложения
    Ответов:
    368
    Просмотров:
    6,028
Загрузка...