Gear Score

?

Вы бы хотели увидеть нечто подобное?

  1. Да, звучит интересно

  2. Нет, нахуй эти запары

  3. Свой вариант ответа

  4. ой иди нахуй

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Krab Признанный сервером Онлайн
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    103
    Уровень:
    109
    Gear Score (GS) — это числовой индикатор суммарной силы экипированного вооружения.

    Как у нас это можно реализовать. Каждой шмотке и каждому новому грейду присваивать определенный номер/цифровое обозначение и в характеристиках персонажа ввести отдельную строчку с подсчитываемым гир скором всего снаряжения, одетого на персонажа.

    Насчет гравировок - ввести добавочный гирскор в виде цифрового обозначения для трех типов гравировок 1) слабые гравировки нанесенные на вещь 2) средние 3)топовые, чтобы система сама присваивала каждой вещи этот самый определенный добавочный гирскор, но даже если это слишком сложно реализуемо, можно обойтись и без добавочного значения гирскора для гравировок.

    Собственно предлагаю ввести подобную фичу, если это возможно. Не знаю, существует ли такое на других серверах pw, но в других ммо я такое встречал и довольно часто.

    Для чего это нужно. Всегда интересно оценить уровень экипировки того или иного игрока. Вы можете сказать, что итак ясно какой у кого шмот и что он может с ним сделать. Возражу. Если будет Gear Score (видимая цифра, отражающая уровень экипировки), то будет возможно вводить ограничения на турниры и пвп отдельных игроков. Например: На турнир принимаются игроки с GS не выше/ниже ~ 1500. Также будут возможны пвп состязания между не одетыми игроками, грубо говоря в старт сете. Ну и плюс всем интересно хвастаться своим снаряжением, так же это дополнительная мотивация для игрока одеться лучше. Исчезнут проблемы с явными перекосами сил в одну или другую сторону на: стенках/гвг/фанах и вообще где угодно. Также это бы тоже являлось уникальной фишкой сервера.

    В целом считаю вещь полезной, а вы бы хотели увидеть нечто подобное?
     
    Krab, 10 янв 2019
    #1
    Morningstar и bluedope нравится это.
  2. HateMe 1.3.6 файтер
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    203
    Уровень:
    130
    на оффе был боевой дух, я правда не знаю учитываются ли там гравировки, но шмот лвл и тд все считалось, посути какбы этот показатель должен отвечать за прохождение морай скиллов типа притягивалки вара, отпечатка мага, хекса вфшки
    правда у нас некоторые эти скиллы проходят всегда, а аркан рандом вроде как, так шо ебу как это работает
     
    HateMe, 10 янв 2019
    #2
  3. Fazomer Маг новичок
    Сообщения:
    1,947
    Симпатии:
    612
    Уровень:
    154
    HateMe, боевой дух это совершенно другая тема, ты говоришь про силу духа
     
    Fazomer, 10 янв 2019
    #3
  4. HateMe 1.3.6 файтер
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    203
    Уровень:
    130
    Fazomer, бля, да, перепутал название
     
    HateMe, 10 янв 2019
    #4
  5. Querido viaconst.
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    147
    Уровень:
    106
    ВОВ подъехала!
     
    Querido, 10 янв 2019
    #5
  6. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    1,235
    Симпатии:
    396
    Уровень:
    153
    Я могу ошибаться, но разве то, что было введено недавно Девяткой(око какое-то там, не помню название, в шопе за 500 баксов), по сути не тоже самое?
    К тому же, здесь в основном бегают в 130 шмоте, где уже крутость шмотк зависит от стат. То есть, чел в 130 трипл лове может быть равен челу со 130 сетом с тупыми статами или вообще, например, с одним.
    Тот вариант, который ввел сейчас 911, более практичный и объективный, т.к. берет статистику с общей характеристики персонажа в имеющемся шмоте. Но эти цифры, тоже, не всегда понятны.
     
    masonmason, 10 янв 2019
    #6
  7. HateMe 1.3.6 файтер
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    203
    Уровень:
    130
    masonmason, блять там статы тоже считаются помоему, типа ловка и тд
     
    HateMe, 10 янв 2019
    #7
  8. HateMe 1.3.6 файтер
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    203
    Уровень:
    130
    но это не точно
     
    HateMe, 10 янв 2019
    #8
  9. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    1,235
    Симпатии:
    396
    Уровень:
    153
    HateMe, там суммируется, на сколько я понял, по общим получившимся результатам от стат + шмота и т.п.: атака, дэф, крит и т.д.
    Если же делать то, о чем говорит краб, то присваивать у.е. придется не только ко шмоту, но, как я понимаю, и к каждому стату в отдельности, которых тысячи. Поэтому, включая и остальную работу(если нет похожих систем), думаю, тысяч за 30 такую систему кто-то и сделал бы, если не больше.
    А делать у.е. только для шмота, как пишет краб, - это не будет иметь смысла. Только со 140 и подобным ему.
     
    masonmason, 10 янв 2019
    #9
  10. HateMe 1.3.6 файтер
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    203
    Уровень:
    130
    вот и я говорю нахуй придумывать то что уже придумано сначала
     
    HateMe, 11 янв 2019
    #10
  11. Krab Признанный сервером Онлайн
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    103
    Уровень:
    109
    masonmason, то что уже есть это немного другое, а я просто предлагаю присвоить числовое значение каждой вещи, чтобы общий уровень экипировки суммировался и показывался в статах. Наверно можно даже объединить с тем, что уже имеется (не трогая гравы т.к. там сложно это реализовать). Типо жмешь на персонажа и показывает условно цифру гс - 1000 (которая сложилась из: шлем красный 100, руки серые 150 и т.д), типо вроде присвоить цифры разные разным грейдам и шмоткам звучит не слишком запарно, может я не прав и оно того не стоит, в любом случае такая фича интересна и есть в архейдже,драгон несте и др. онлайн ммо.
     
    Krab, 11 янв 2019
    #11
  12. ААА Любимчик сервера
    Сообщения:
    1,803
    Симпатии:
    265
    Уровень:
    151
    А зачем?
     
    ААА, 11 янв 2019
    #12
  13. Morningstar Aerondight
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    83
    Уровень:
    88
    ну а че приколько.
    Но еботни с этим надо пздц, так что забудь.
     
    Morningstar, 11 янв 2019
    #13