I

Гайд по сборке Рай EA и PvP с джином by GoblinSlayer

  1. Krab FoboS / Animal 'X
    Сообщения:
    744
    Атмосферы:
    164
    Уровень:
    129
    Здравствуйте дорогие игроки, форумчане и просто прохожие!

    Сегодня мы с вами рассмотрим мой билд, его актуальность и снаряжение на райского EA, а также основные аспекты PvP райского лучника с джином.

    1. Мой билд, его актуальность и снаряжение райского EA

    Рис.1 [​IMG]

    Рис.2 [​IMG]

    Рис.3 [​IMG]

    Скриншот моего снаряжения [​IMG]

    Мой ник на сервере PWPvP- GoblinSlayer. Наверняка вы видели меня в игре и думали “зачем этот парень носит вещи на мага, да у него есть пение, но он теряет планку урона”.

    Расскажу поподробнее и развею мифы, которые ходят вокруг моего билда.

    Рис.4

    [​IMG]

    Рис.5

    [​IMG]

    На рисунке 4 и 5 мы наблюдаем стандартный билд на лучника в бижах -15 и сете х3 ловкость (такой есть у доброй трети сервера) с АПГ.

    Теперь давайте взглянем на рисунок 1, 2.

    Сравним, как изменились наши характеристики, и насколько упала планка урона.

    Потеря в 26 ловкости (а именно столько мы теряем, когда меняем билд) отразилась таким образом.

    44688-42821=1867 урона с 1 маг кольцом -12 пения 9 ловкости

    46049-44131= 1918 урона с 2-мя дзс

    Почему же так мало стат мы теряем, когда одеваем наручи райнира -12 пения -20 по талантам, которые требуют 116 интеллекта (и казалось бы подходят только Магу?) Потому что одеваем Священный сияющий план, который дает 15 интеллекта, инт несравненный дающий 35 интеллекта и Воинственный дающий 15 интеллекта (все вещи с гравировками на 7-8 интеллекта, в моем случае плащ грава 7 инты, цитатник 7 инты, воинственный 8 инты).

    Сам воинственный требует 89 интеллекта, поэтому при подсчете в сухом остатке на голого персонажа нам требуется всего лишь 26 интеллекта поверх 3 единиц интеллекта, которые нельзя скинуть, и, одев указанные ранее мною вещи, мы получаем 116 интеллекта под наручи -12 пения -20 по талантам.

    Также мы теряем 20479-19644 = 835 единиц здоровья (что считаю не таким существенным показателем, хотя под баффами/дебаффами ваше здоровье может естественно будет меньше, чем могло было быть в стандартном билде).

    Все о потерях и о потерях. Теперь давайте посмотрим, что приобретает наш персонаж.

    78 пения вместо 66 – ти и показатель физической защиты выше на 816 единиц (10690-9874) при аналогичном эквипе в стандартном билде лучника (в данном случае увеличение физ. дефа компенсирует потерю здоровья почти в том же количестве) с одним магическим кольцом на -12 пения 9 ловкости.

    Этот билд рассчитан на игру с одним кольцом -12 пения, что не исключает игру с дзс (об этом чуть позже). Почему не два кольца -12? Потому что слишком сильно режется меткость и физ. урон. Промахи с одним кольцом -12 еще терпимы, но два это уже слишком.

    Теперь представьте, если у вас бижи не -15, а -18. Вместо 78 вы получите 84 пения, а если еще и свапните апг на рогатку, то все 90 пения. А если кольцо не -12 а -15 или -18 тогда и до 96 пения и планки пения в 99 не далеко (и это с одним дзс на минуточку). Но такими ресурсами на всем сервере обладают единицы игроков, поэтому мы продолжим говорить о наших скромных 78-ми единицах пения.

    Попробуйте противопоставить против себя лучника в 2-х дзс с 54 единицами пения (если он также с бижами -15) и себя с 78 ед. пения. Вам будет играть явно комфортнее, и если знать аспекты игры за лучника и использовать сильные стороны билда (например, при откатах ваших важных скиллов не стоять и не перестреливаться с другим лучником, хоть у вас и больше пения) вы, скорее всего, будете в выигрыше. Если же противник, как и вы, наденет кольцо -12 то он все еще будет уступать вам в пении (у него будет 60-66 в зависимости от биж -12 или -15 пения).

    Игра в таком билде похожа со стороны на постоянные прыжки, игры от кайта/развод противника на ресурсы и быстрое вливание урона за счет высокого пения. Лучникам, играющим с одним кольцом на пение этот стиль покажется знакомым, и они будут рады количеству пения, значительно превышающего стандартный билд.

    Многие лучники, привыкшие играть с двумя ДЗС - могут не принять такой стиль игры и немного урезанное хп и физ. деф из-за одного маг. кольца.

    Для таких игроков посмотрим на Рис. 3 в начале темы. На нём наш лучник обладает характеристиками здоровья и физической защиты превышающей обычные показатели стандартного лучника, а также имеет более высокое пение (60 вместо 54 пения по сравнению со стандартным лучником). В чем секрет? В цитатнике на 6% здоровья. Камни в цитатнике на физ. деф мы можем заменить по собственному усмотрению на маг. деф и будем иметь ~11,5к маг. деф и ~12к физ.деф., что является чуть более сбалансированным вариантом, чем на рисунке, для игры только в двух дзс,. Конкретно я – не убираю физ. камни только потому, что свапаю одно дзс и одно маг. кольцо ( с маг кольцом мы получаем все тот же показатель брони, что и на рис. 1). Вам же, если играете на лучнике только с двумя дзс - советую поставить камни на маг.деф. в цитатник, в условиях описанного мною билда.

    При игре против магических классов в этом билде лучник раскрывает себя лучше, чем в стандартном, т.к. имеет больше пения по дефолту.

    При игре против физических классов, этот билд так же себя лучше раскрывает, чем стандартный, т.к. при свапе в физические предметы, у лучника все еще больше пения, а значит и возможности быстро и комфортно вливать урон.

    Немного офф-топа. Поговорим о том, откуда в голову мне пришла идея такой игры за лучника. Первым, конечно, кого я увидел в фулл пении – был игрок г*р**н. Он в Хеви сете -60 по талантам и бижами -18 с планкой в 99 летал и фанился.

    Мой друг Простоебуха тоже решил собрать себе лучника с фулл пением, но пошел по иному пути. Он одел сотый сэт -20 по талантам дабл. ловкость, наручи -12 и -20 по талантам, воинственный, инт несравненку и священный сияющий плащ с двумя маг кольцами -12 и -15, а также рогаткой и получил почти кап пения, не имея биж -18 (почти во всех шмотках камни на физ. деф). Я думал, как мог бы обернуть с пользой для себя подобный билд с “дешевым” пением (т.к. нет -18). Я люблю пвп с луками и сразу отмёл идею о том, чтобы бегать в двух маг кольцах -12 +9 ловкости, которые имелись у меня в наличии, а также из-за пинга и не очень хорошего интернета, я, скорее всего не успевал бы раскрывать весь потенциал капа пения на лучнике. Поэтому, я остановился на усредненном варианте с 78 единицами пения, иногда используя также вариант игры в данном билде с двумя дзс и 60-ю пения.

    Стоит ли собирать подобный билд Вам? Я бы однозначно советовал это. Но не у всех лучников есть возможность приобрести наручи -12 -20 по талантам и воинственный к себе в билд. С другой стороны, если вы лучник с сетом х3 ловкость и бижами -15, не думаю, что у вас нет денег на подобные изыскания. Надеюсь после прочтения информации по моему билду, многие лучники задумаются о том, чтобы перенять этот билд к себе на вооружение.

    Далее рассмотрим игру нашего лучника с джином в ПВП против разных классов.

    2. Основные аспекты PvP Райского лучника с джином

    Скажу вкратце - купить и прокачать джина можно у нпс Исследователь пяти стихий (гайд по прокачке джина с нуля есть у нас в разделе серверных гайдов)
    [​IMG]

    После прокачки джина, посмотреть необходимые стихии для прокачки умений джина можно согласно скриншоту. Гайд по скиллам джина также есть в разделе серверных гайдов.
    [​IMG]

    Для начала рассмотрим джина, с которым я бегаю на постоянной основе. Это инт-кон джин, который годен, как при игре в масс пвп, так и при игре 1х1 с другими лучниками и ловкостной джин, в надежности которого я убедился не так давно в пвп с другими лучниками. Поговорим поподробнее.

    ловкс дж.png
    инткон.png

    Мой выбор скиллов может быть немного отличен от других лучников, но на инт-кон джине всегда можно заменить некоторые скиллы по ситуации: стальное сердце[​IMG], защитник[​IMG], спасительную буря[​IMG] на антимид[​IMG] или Слово истины[​IMG].

    Как вы можете заметить, инт-кон джин имеет большое количество выносливости и хороший реген за счёт интеллекта. Благодаря этому, на джине можно использовать несколько умений одно за другим, даже такие, как уверенка[​IMG] или чистая сфера [​IMG] + любое другое умение джина.

    На ловкостном джине, тратить умения подряд не приходится, т.к. нам хватит либо на использование уверенки[​IMG], чистой сферы[​IMG], или же камикадзе[​IMG] +любой другой скилл.

    В ловкостном джине именно камикадзе[​IMG] является основным (незаменяемым!) скиллом, от которого следует играть, т.к. он позволяет мгновенно снять с вас стан в пвп с шансом в 90% и конечно же шарик [​IMG] (он же ледяное дыхание, которое взрывает пятую точку многим игрокам).

    В остальном – обычный джин, обычного лучника, опять же за исключением грязи [​IMG] . Некоторые лучники вместо грязи, прокачивают всем небезызвестный яд [​IMG] . На мой субъективный взгляд, эффективнее именно грязь на инт-кон джине (на ловкостном яд [​IMG] приоритетнее из-за времени действия), т.к. снижает физическую защиту. Особенно сильно это отражается на маг. классах, которые если начинают терять физ. деф, становятся для нас легкой мишенью. Если у вас большое количество пения, возможно играть и с ядом, на вкус и цвет.

    Также, на ваше усмотрение можете менять между собой спасительную бурю[​IMG] или защитника [​IMG], если нужен слот под какой-то скилл на джине (некоторые используют оба этих скилла, но они взаимозаменяемые).

    Спасительная буря[​IMG] полезна тем, что стоит относительно немного при активации и быстро регенится на инт-кон джине, также режет урон по вам и заставляет промахиваться ваших противников.

    Защитник [​IMG] же может отрегенить вам хп в критической ситуации, когда в откате уверенка[​IMG] или чистая сфера [​IMG] .

    Стальное сердце[​IMG] обязательно к прокачке в джине у лучника, т.к. основные наши противники - другие лучники (которые атакуют металлом), плюс сердце не плохо комбинируется с князем [​IMG] .

    Князь [​IMG] - скилл также играющей ключевую роль в джине лучника, т.к. дает нам антистан, но к сожалению уменьшает защиту к магии.

    Плюсы и минусы инт-кон джина.
    + Много физической силы джина и быстрое её восстановление
    + Раскрывает себя лучше, как в масс, мини, 1х1 пвп на износ, позволяя использовать умения джина чаще
    + Прощает некоторые ошибки в нажатии джина
    - Нет показателя силы или ловкости, влияющих на некоторые ключевые умения джина

    Плюсы и минусы ловкостного джина.
    + Много ловкости, что дает нам шанс снятия стана с высокой вероятностью, благодаря камикадзе
    + Реген джина уступает всего на 0,5-0,6 ед. в секунду в сравнении с инт-кон джином
    + Хорошо себя ощущает в пвп почти с любым классом, благодаря камикадзе
    - В длительном пвп проявляет себя хуже, чем инт-кон джин из-за отсутствия некоторых умений помогающих в выживании, а также уменьшенного количество нажатий джина, в виду меньшего количества физ. силы.​

    Для качественной игры, лучше иметь оба джина в наличии. Перейдем к рассмотрению пвп с разными классами.

    EA vs EA

    Основные наши противники – такие же райские лучники, как и мы, поэтому начнём рассмотрение пвп именно с них. Свап, который используется в пвп лучников состоит из 130 сета с двойным или тройным дефом от металла, резист каждой вещи должен быть от металла и воды.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Найти соперника с хорошим свапом у нас на сервере довольно трудно и 95% пвп проходит без свапа в дд сете (с ловкостью, тот что вы носите на постоянке).

    Упомяну вкратце, что основной урон, который вливает лучник - это урон от склейки прицела [​IMG] с другими скиллами. Чаще всего это беглый огонь [​IMG] или ледяная стрела [​IMG] .

    Для себя, я подразделяю пвп с райскими лучники на два сценария, которые также можно назвать отыгрышем (главное во время пвп – понять, какой твой в данный момент и сделать все для победы):

    1) Активно атакующий сценарий

    2) Тактически-позиционный сценарий

    Рассмотрим каждый из них.

    1. Активно атакующий сценарий.

    Лучники заряжают перья[​IMG] и тут же восстанавливают затраченное чи [​IMG] . Пвп лучников начинается, как правило, с размена ударами, чтобы установить кто тут хозяин. Оба игрока в начале пвп используют атакующий сценарий, им строго необходимо дать стан[​IMG] и раскол[​IMG] первым, а также катнуть хирку, по возможности даже убить. Поэтому в самом начале часто используется князь[​IMG] , чтобы задоджить стан врага. Если вы дали стан[​IMG] первым, после того, как он пройдет у противника и закончит свое действие - юзаете [​IMG] князя, и продолжаете атаковать, заставляя вашего противника защищаться (у инт-кон джина - это почти самый обязательный скилл в начале пвп лучников). Также на инт-кон джине следует в начале пвп прожать спасительную бурю[​IMG] (т.к. показатель физической силы на инт-кон джине выше, это позволяет чаще юзать скиллы чем в ловкостном джине), чтобы увеличить по себе мисы (промахи) и уменьшить входящий урон. В целом, в пвп довольно часто юзаем этот скилл, особенно, когда уже идет перестрелка до победного конца.

    В зависимости от того, какого джина использует каждый из лучников, этот сценарий может меняться на атаку, начинающуюся просто с раскола[​IMG] или дебаффа молний[​IMG] /привязки[​IMG], чтобы нанести больше урона/привязать и выгоднее разменяться станами[​IMG]. Так происходит, если у обоих игроков ловкостной джин с камикадзе[​IMG] , который и позволяет снимать этот стан.

    Для чего это делается? Победа в начале поединка означает достижение своей первой мини цели в большой победе, а именно развод своего противника на защитные ресурсы, такие, как (наиболее частые) орел [​IMG] и спасительная буря [​IMG] , (наиболее редкие) уверенность [​IMG] и чистая сфера [​IMG] . Также, некоторые противники, для того, чтобы снять с себя раскол [​IMG] после того, как пройдет стан - могут сразу прожать 2 чи [​IMG] и попытаться кинуть стан в ответ, чтобы убить вас или заставить потратить всего джина на защиту.

    Именно этого игрок атакующего сценария и ждет – ошибок своего оппонента. Если все так и происходит, игрок который атакует, попытается поймать стан в князя [​IMG] . Иногда, чтобы не отъехать от дебаффа, который вешает на вас князь, сразу после него юзается стальное сердце [​IMG] . Это позволяет избежать немедленной смерти от трех вражеских молний, но не защитит от ледяной стрелы [​IMG] , которая к счастью не убьет вас без отката хирки.

    Если все-таки вам удалось первым кинуть свои скиллы и противник не ошибается, не пытаясь сиюминутно противодействовать, он сразу тратит орла [​IMG] , чтобы не отъехать. Также во время того, как противник юзает орла, можно зарядить прицел [​IMG] и отпустить его, после того, как спадет имун от орла у противника, что позволит нам сразу снять не мало хп врагу. Или ждём несколько секунд, после того, как противник проюзает орла, кидаем дебаф молниями [​IMG] и тоже прожимаем орла [​IMG] . Если противник поспешит, то может кинуть вам в имун орла раскол [​IMG] или свой дебаф молний [​IMG] , что сыграет вам только на руку. Далее вы просто перестреливаетесь, атакующий игрок ждёт, когда кончится орёл [​IMG] противника, чтобы дать стан [​IMG] первым и снова заставить своего противника тратить ресурсы первым.

    Противник, как правило, под конец действия своего орла должен кайтить. Если он перестреливается с вами и даже прожимает вспышки – это только вам на руку. Вы всегда жмете всё после своего оппонента и находитесь на шаг впереди.

    Основная задача атакующего игрока – выловить на панике своего противника или на не вовремя прожатой вспышке, сделать свое зеркальное контр-действие, которое перекроет действие противника, что в конечном итоге приведет к победе. В каких случаях это перестает работать? Когда противник начинает кайтить, а не принимать бой, чтобы перевернуть исход поединка в свою пользу. Отсюда мы переходим к тактически-позиционному сценарию, к которому сводятся все длительные пвп лучников.

    2. Тактически-позиционный сценарий

    Игрок, попадающий под действие данного сценария, возможно, проигрывает начало поединка и стремится сохранить свои ресурсы, для того, чтобы далее победить. Как ни странно, но в данном случае срабатывает самое просто правило пвп лучников – если твой стан [​IMG] в откате, убегай и жди момента, чтобы начать все сначала. Иногда в результате таких вот пробежек, из которых и состоит пвп лучников, оба игрока пытаются снова вернуться и стать центральным игроком атакующего сценария. Тогда оба активно прожимают князя [​IMG] , камикадзе [​IMG] , чтобы задоджить стан врага (для этого также стоит помнить кд камикадзе - 30 секунд), вспышки[​IMG] , антистан-ускорялку [​IMG] и даже уклоны [​IMG] . Игрок, которому удастся лучше всего использовать данные умения, т.е. с наибольшим успехом (а это как минимум не дать стан в князя, антистан, имун, вспышку чи, вовремя проюзать камикадзе) тот и победит. Также немаловажную роль играет чистая сфера[​IMG] и уверенка[​IMG] в этом сценарии. Когда вы уже кайтили друг от друга несколько раз, потратили по разу вспышку чи и орла, тот из вас кто потратит своевременно эти умения джина – может победить. Например – вас привязали[​IMG] , что делать? Стан в откате или противник прожал антистан/князя, а у вас мало жизни, тогда, как последний шанс вы можете заюзать эти скиллы на краю гибели, но не советую юзать их в начале пвп, до того, как противник потратит хотя бы половину своего джина, иначе он вас переиграет. Кстати по поводу привязки[​IMG] , если вы попытаетесь прыгнуть в то время, как связаны, то можете забагаться и у вас не прожмется ни один скилл. Некоторые игроки активно на это байтят (заманивают). Например: вы кайтите – делаете прыжок [​IMG] и сразу еще один, ваш противник прыгает за вами один раз, а вы уже совершили второй и видите, что он сейчас прыгнет еще один раз, тогда вы на развороте кидаете связку[​IMG] и вуаля, у вашего противника высок шанс забагаться. Пвп это вам, конечно, может не выйграть, но в любом случае попытаться связать противника чаще всего полезно, а иногда и смертельно для противника, т.к. может прокнуть запечатывание, которое полностью обезвредит вашего оппонента. Шанс на это 25%, т.е. каждая четвертая связка в теории должна срабатывать.

    Также в этом сценарии борьбы за позиционное превосходство, оба лучника, скорее всего, прожмут фулл реген чи[​IMG] , что вернет нас частично к началу пвп, когда все ресурсы у обоих оппонентов восполнены. Тогда все повторяется по новой. Такие длительные пвп не то, чтобы редки. Просто противники чаще всего умирают еще на стадии, когда один из них прожимает вспышку 2чи [​IMG] , т.к. урон в таком случае не маленький или когда кто-то ловит на ошибке без шанса для кайта (орел/джин в откате, дать связку в позиции с преимуществом по хп, откату хирки).
    Если оба рискуют стреляться после вспышек, до того, чтобы отрегенить себе фулл чи, как правило, не доходит.

    В ситуациях, если вы прожали вспышку, а ваш противник застанил вас после нее, стоит попробовать прожать камикадзе[​IMG] и застанить[​IMG] в ответ, если противник потратит всего джина на имун (или если у него не прокнет камикадзе/или он в кд), останется только догнать и убить (при условии, что вы сохранили своего джина). Но действовать нужно аккуратно (если вы с инт-кон джином), если не сработает камикадзе – иметь второй защитный план, в котором вы не умрете, с ловкостным джином просто снимаем стан и добиваем.

    Также иногда случаются ситуации, когда противник бежит к вам, чтобы дать стрелу несогласку[​IMG] , тогда вам необходимо среагировать и дать ее в ответ быстрее. А также сверху накинуть грязь [​IMG] . Для чего? Для того, чтобы когда начинается потасовка лучников на ближней дистанции с крылышек[​IMG] – выйти победителем, т.к. они дамажат физой. В данном случае начинать нужно с удара одиночными крыльями, потом продолжаем массовыми потом снова одиночными, далее можно дать стан [​IMG] или продолжить молнией [​IMG] , видим, что откатились масс крылышки и снова бьем по схеме одиночные – масс – одиночные, и так пока ваш противник не умрет.

    Ещё один небольшой совет – никогда не ломитесь догонять противника на всех порах, если твердо не уверены в том, что добьете его, т.к. это может оказаться ловушкой. 50% смертей в пвп луков, которые я видел – сводилось к тому, что игрок, кинул стан[​IMG] , убегает и ждёт своего кд, а игрок, который ещё не кинул – ломится вперед, чтобы успеть его кинуть. Тогда игрок, который кайтил – может использовать свои фишки для, того чтобы заинвулить стан противника и оказаться в выигрышной ситуации, т.к. у противника стан уйдет в кд, а у него он уже откатится, тот кто только что потратил стан – начинает прожимать все-все-все, а второй игрок пережидает, зеркалит, катает хирку и пытается убить за стан[​IMG] .

    В целом, пвп лучников довольно рандомное, как на криты, так и на проки некоторых умений и уклонения. Поэтому часто это самое пвп сводится к кайту и уменьшению шансов удачных рандомных проков противника. Хотя, помните, когда прокает вам – это скилл, а не удача ;)

    Особые тактики для победы я вам не расскажу, т.к. их нет. Каждый делает упор на что-то свое и каждое новое пвп может повторять сценарий пвп который только, что произошел, как и пойти по новой. Кто-то играет на кайт и развод на ресурсы противника, кто-то на вспышки и быстрое убийство, кто-то комбинирует и то другое. Играйте, как можно больше и набирайтесь опыта, старайтесь, как можно меньше кидать все и сразу, действуйте с умом.

    Про пвп с АД лучником скажу несколько вещей.

    1) Необходимо помнить, что следует играть от дистанции т.к. у вас она выше, а, следовательно, и от связки[​IMG]

    2) Не позволять наносить по себе много урона и не позволять к себе приближаться на критическое расстояние, при котором вы не сможете убить оппонента, а он вас сможет.

    3) Стараться убить за один раз (например: за вспышку), если не получилось - кайтить и повторять до тех пор, пока не получится. В конечном итоге вы наносите разовый урон выше, от чего и следует играть.

    Стоит также упомянуть про умения лучника, которые используются чуть более редко, некоторые из них применимы больше в масс пвп.




    Светлая буря стрел [​IMG] - массовый скилл за 2чи, позволяющий наносить непрерывный урон в определенную область, также снижает получаемый урон на 33%.

    Солнечная стрела [​IMG] - увеличивает время отката хирки противника (массовый скилл - казалось бы супер), но стоит 2 чи, из-за чего редко применим в 1х1.

    Сила грозы [​IMG] - стоит 2 чи и значительно увеличивает дальность лучнику, также в течение 10 секунд возвращает 1 чи владельцу и позволяет наносить критические удары в количестве 6-9 штук. В 1х1 также очень редко применимый скилл, но в мини и масс пвп вполне юзабельный скилл.

    Светлые когти небес [​IMG] - еще один редко применимый скилл, т.к. затрачивает 2 чи, снижает магическую и физическую атаку противника, наносит урон молний в размере 12к в течении 30 секунд и снижает скорость бега на 30%.

    Спокойствие [​IMG] - оно же невидимость, инвиз в простонародье, запрещенный скилл в пвп 1х1, но практически незаменимое умение в мини и масс пвп. Позволит выжить лучнику в самых неожиданных ситуациях, когда весь асист пати врага только переключается на вас - вы уходите в инвиз и далее разыгрываете эту ситуацию.

    EA vs HM

    Довольно интересное и в тоже время сложное противостояние для райского лучника. Маг – это второй класс по значимости в пвп, после пвп с другими лучниками. Свап важен в пвп против мага, т.к. маг за счет дебаффа на стихии сильно нас пробивает. Он должен иметь все 3 резиста от стихий, которыми бьет маг.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] Поговорим о джине.

    Я использую такой вариант джина с 50 ед. силы, т.к. считаю его наиболее универсальным. Много интеллекта позволяет нам с хорошей скоростью регенить джина, для того, чтобы давать нужные скиллы.

    Один из важных скиллов против мага антимид (он же огонь души) [​IMG] , позволяет нам защититься от урона огнем (а как известно, маг кидает свои скиллы через склейку, если у лучника это прицел[​IMG], то у мага это клеймо огня [​IMG] ).

    На второе место по важности, но не по значимости я бы поставил такой скилл, как Слово истины[​IMG], которое позволит нам закайтить от мага, даже когда у нас закончатся Ци и прыжки.

    Итак, мы перешли к всеми любимому шарику[​IMG] . С 50-ю силы шанс прока шарика составляет 55%. Этот скилл нам необходим, т.к. маг всегда старается максимально сблизиться с нами и кинуть свой шарик по нам, наша задача кинуть его первым. Если не пройдет, тогда переходим к другому скиллу.

    Вспышка молнии [​IMG] – максимально полезный скилл, мы его кидаем и очки выносливости джина затраченные на нее регенятся за несколько секунд. Этот скилл крайне полезен против любого магического класса, т.к. режет им пение.

    Про грязь[​IMG] думаю говорить ничего и не нужно, режет физ. деф.

    Противоядие[​IMG] нам необходимо, т.к. некоторые маги прокачивают яд[​IMG] и нам его нужно чем-то снимать.

    Уверенность[​IMG] – скилл последнего шанса (чтобы выжить) или скилл, чтобы снять с себя несогласие[​IMG] и добить противника.

    Т.к. на моем свап джине против магов нет 145 очков, то используются эти 7 скиллов.

    Но также, если у вас на свапе джин 145+ или один из скиллов на джине можно заменить на не менее важный скилл - тайную молитву [​IMG] , который с 50-ю ед. силы позволит нам снимаеть несогласку [​IMG] с 65% вероятностью.

    Теперь, когда мы немного разобрали джина, перейдем к основам PvP против мага.

    Здесь не будет какой-то детальной инструкции, при которой вы победите, просто следуйте этим правилам и используйте все свои умения, чтобы победить.

    Первое и самое важное, от чего должен играть лучник против мага – это дистанция и кайт. Нужно находится всегда на таком расстоянии, при котором маг либо не допрыгнет до нас и останется хорошая дистанция, при которой мы сможем вливать урон, либо перепрыгнет нас, после чего мы, сделав свой прыжок [​IMG] или несколько кайт-шагов, сможем расстреливать мага.

    Второе важное правило в пвп с магами – катни хиру, потом кидай стан[​IMG] . Только так и не иначе. Исключение – начало пвп, в котором необходимо зафиксировать мага, чтобы кинуть раскол[​IMG] .

    Третье правило – не ссы юзать орла сразу после того, как маг кидает тебе отпечаток места[​IMG] , т.к. в это время маг попробует провернуть свою комбу на тебе, антистан и уменьшение урона жизненно необходимо, исключение – только если у тебя топ свап и ты не ощущаешь урона от мага (рофл). Всегда после отпечатка – используй один из своих прыжков[​IMG] , после прыжка мага еще один прыжок. Если орел в откате, юзай антимид[​IMG] , кидай стан[​IMG] . Маг, зная, что у вас есть шарик [​IMG] скорее всего не станет прыгать к вам в упор и попробует раздамажить на дистанции чуть меньше средней. Нужно пробовать инвулить несогласку мага вспышкой 2чи, а также зажигаться после того, как маг потратил свой прыжок. Лучше, конечно, также знать время действия отпечатка места [​IMG] (6 секунд) и отпечатка жизни [​IMG] (6 секунд) для того, чтобы попробовать заинвулить и их в конце их действия.

    Четвертое правило – не кидай в первые секунды пвп кровавую стрелу [​IMG] , т.к. это наш винкондишн, иначе говоря, способ победить. Это умение необходимо кидать магу, когда он уже потратит часть своего джина, чтобы он не мог сразу снять её уверенкой[​IMG] (по другому ее не снять). Как заставить потратить мага своего джина? Как раз с помощью комбинации этих умений [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] маг вынужден будет тратить, что-то из защитных умений [​IMG] [​IMG] и т.д. Под таким дебафом катнуть хирку магу вполне представляется возможным, после чего необходимо дать стан и добить. Повторять до тех пор, пока не получится.

    Есть и пятое правило – если у вас не хватает пения, для того, чтобы пробить мага даже со всеми выше описанными приемами, попробуйте использовать Глубокую хандру, чтобы дернуть бафы с мага и убить его за стан без щитка на землю. Если и это не помогает, не пвпште с магами, пока не оденетесь достойно или не соберете свапы.

    EA vs WF

    Джин я использую тот же, что и против мага 1в1 (т.к. я ленивый). По-хорошему, можно заменить антимид на что-то более полезное, по вашему усмотрению. Самый главный скилл против друида это противоядие [​IMG] , которое полностью игнорирует урон от дерева, которым и атакует друид. Оговорюсь сразу – пвп с хорошим инт друидом без свапа – равносильно смерти.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Тактика в пвп против друида такова: Бей – беги. Друид очень быстро перемещается, если нам удается раздамажить его на дистанции (начиная с раскола[​IMG]), до того, как он к нам подбежит, то используем шарик[​IMG] и вспышку молнии[​IMG] , продолжаем станом[​IMG] и пытаемся убить (по заветам inferno, да-да). Не получилось – юзаем прыжки [​IMG] , кайтим, обновляем раскол[​IMG] и повторяем процедуру. Друид будет бегать за вами словно бешеный, раздевать, превращать в овцу, держать в станлоке. Юзаем противоядие [​IMG] , когда он уже катнул вам хирку и осталось 40% хп, этого достаточно, чтобы не добил пет и хватает, чтобы заимуниться и сбежать от друида (ну или продолжить свои атакующие действия, если вы размениваетесь уроном). Важно помнить, когда друид юзает пламенную преграду[​IMG] , нельзя атаковать друида физическими скиллами, т.к. можно убить самого себя, поэтому используем молнии[​IMG] [​IMG] [​IMG] в том случае, если нужно добить, если нет – то кайтим. Есть вариант еще убить пета, но чаще всего мы не успеваем за стан этого сделать, если только мы не под вспышкой. Как вариант - вблизи кидать массы [​IMG] [​IMG] в друида, накоцать пета, дать стан друиду и попробовать добить питомца.
    Почти все пвп с друидом сводится к тому, чтобы попробовать убить друида в промежутках, когда у него в кд: превращение в овцу[​IMG] , преграда[​IMG] , 2 антистана [​IMG] [​IMG] , имун за 2чи [​IMG] , скиллы на реген хп [​IMG] [​IMG] , нету части джина или имун джина в кд и поймать желательно нужно на двух ногах в стан[​IMG], тогда больше шансов убить, также можно попробовать убить и за шарик [​IMG] если он прокнет и грязь [​IMG], которая для друида на двух ногах смертельна, также следует молиться на прок запечатывания у связывающей стрелы [​IMG] .

    Короче, вы понимаете, что это ОЧЕНЬ сложно рядовому лучнику? Поэтому, если не хватает пения раздамажить друида, но у вас есть хороший свап от дерева, просто играйте от кайта и ждите дуэли, в которой постараетесь также отыграть от выше описанных умений и победить, за счёт своей мобильности.

    EA vs EP

    Джина против жреца я использовал бы силового - с таким набором умений, но все ещё сомневаюсь насчет количества силы. Возможно использование универсального вариант с 50 или 100 единицами силы.
    [​IMG]
    Тут присутствует антислип[​IMG] и антипривязка[​IMG] и антипечать [​IMG]


    Поединок с жрецом, одетым хоть в хеви, хоть в инт сет, с джинами - скорее всего обречен на провал, только если вы не имеете топового сета трипл деф. металла с одним единственным резистом от металла.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    У меня такого в наличии не имеется, но попробуем порассуждать, как играть с жрецами?
    Ключевым умением на джине будет естественно стальное сердце [​IMG] , т.к. дает фулл имуннитет к металлу. Зная основую тактику жрецов - кинуть слип [​IMG] , навешать дебаффы [​IMG] , зажечь вспышку [​IMG] и начать наносить урон - можно предположить, что уже после второго слипа у нас не хватит ресурсов пережить подобные нападки со стороны жреца.
    Следовательно нам необходимо кайтить. Кайтить очень умело, чувствуя дистанцию с которой прист мог бы кинуть нам слип, а если он прожмет ускорялку [​IMG] ? Закайтить точно также, дабы не словить слип или печать. Если вы все-таки попались ему в цепкие лапки, то должны выживать благодрая свапу и кайтить таким образом до дуели. Не умереть в привязке[​IMG] вам поможет свобода действий [​IMG], а попробовать поймать слип[​IMG] в [​IMG] и печать в [​IMG] также стоит.
    Хороший шанс убить приста, это переждать его перья [​IMG], заюзать свои 2чи [​IMG] и раздамажить на дистанции, хороший прист будет стараться не допускать такого сценария.

    В дуели нужно будет кайтить точно также, но уже акцентированно пробивая жреца и разводя на хил, который по правилам нашего сервера разрешен ему несколько раз и перья[​IMG] . Дуель также может длиться долго, но если правильно использовать ресурсы для побега, можно попробовать победить. Но в целом, не советую в данной мете пвпшить 1х1 с жрецами за лучника.

    EA vs HW,WB

    Джина в таких матч-апах я использую своего стандартного инт-кон.
    Нормального вара в пвп вы скорее всего не пробьете, т.к. он будет постоянно настигать вас и держать станлок. Единственный шанс убить вара, это переждать его антистаны и попробовать раздамажить. Но, у нормального вара скорее всего есть нормальный свап и вы его не пробьете. Поэтому если это турнир - кайтите до дуели со спокойной душой.
    А чтобы кайтить было легче, соберите свап с единственным резистом от огня, и желательно тройной защитой.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Если видите, что ваш противник со средненьким шмотом, стоит попытаться пробить его по такой тактике. Сперва делаете вид, что кидаете стан [​IMG] , вар бежит на вас и проюзывает антик[​IMG] (перезарядка 60сек) , тогда если успеваем отменяем стан[​IMG] и кидаем раскол [​IMG] и уходим в орла[​IMG]. Вар подбегает к вам и с копья пытается дернуть с вас бафы. Вешаем тогда на него еще до кучи дебафф молний[​IMG] и начинаем кайтить, как только у вара спадает антик, у нас еще есть пара секунд своего антика - делаем прыжок[​IMG] , сразу кидаем вару привязку[​IMG] и начинаем раздамаживать. Если дела идут хорошо, вар может потратить будду [​IMG] на отхил, тогда мы должны успеть кинуть стан[​IMG] до его антика[​IMG] . Если не успели и он снова в антике бежит на вас, не теряемся и прожимаем свой еще один антик-ускорялку[​IMG], обновляем раскол[​IMG] и дебаф на молнию[​IMG] и снова начинаем кайтить, т.к. наш второй антик заканчивается быстрее варовского, вар может это просечь и тут главное не подставиться под его шарик[​IMG] , т.к. он далее будет гнаться за вами на обычной ускорялке [​IMG]. Если он на дистанции с которой можно кинуть шарик, а у вас нет антика, советую прожать князя[​IMG] . Как только у вара спадает антистан[​IMG] , снова прыгаем и повторяем схему - кидаем привязку и дамажим сперва молниями [​IMG] [​IMG] [​IMG] и ледянкой [​IMG] , потом остальными спеллами, должны добить, если выживает и снова бежит на вас, повторяем все по новой до тех пор, пока у вара не закончится деф на джине и чи, у вас чи должно быть больше за счет чи регена [​IMG] [​IMG] . Не забываем про наличие у нас кровавой [​IMG] , но тогда и вар вдруг может вспомнить про свои драконы [​IMG] .
    В дуели тактика простая, разводите вара на антистан[​IMG] , привязываете [​IMG] и вешаете раскол [​IMG] . Раздамаживаете, продолжаете станом[​IMG], вар тратит будду [​IMG] , значит на следующий заход попробуете его добить. Если он все же до вас добежал, жмем князя [​IMG] , орла [​IMG] , обновляем раскол [​IMG] , кайтим, ждем перезарядки стана[​IMG] и связки[​IMG] , убиваем.

    С оборотнем тактика такая же, только с тем учетом, что он жирнее, но зато имеет всего один стан, который продолжит шариком [​IMG] . Если это обор кастетчик и не имеет хотя бы 140 сета, можно попытаться пробить в самом пвп. Если же нет - кайт до дуели, в дуели привязали [​IMG] и отпиздили. Главное не забывать свапать физ. бижи и жать князя [​IMG] , когда пахнет жаренным.

    Это всё, что я хотел сказать на данный момент, с вами был GoblinSlayer, спасибо за просмотр.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 май 2019
    Krab, 23 апр 2019
    #1
    inqsitrrr, Rikoshet, Etew и 6 другим нравится это.
  2. Mortem Facit Любитель Японской анимации
    Сообщения:
    51
    Атмосферы:
    33
    Уровень:
    34
    у меня одной картинки не отображаются?
     
    Mortem Facit, 23 апр 2019
    #2
  3. Krab FoboS / Animal 'X
    Сообщения:
    744
    Атмосферы:
    164
    Уровень:
    129
    Mortem Facit, походу косяк с radikal.ru хз, буду исправлять
     
    Krab, 23 апр 2019
    #3
  4. Krab FoboS / Animal 'X
    Сообщения:
    744
    Атмосферы:
    164
    Уровень:
    129
    вроде все картинки исправил
     
    Krab, 23 апр 2019
    #4
  5. Mortem Facit Любитель Японской анимации
    Сообщения:
    51
    Атмосферы:
    33
    Уровень:
    34
    Krab, пересмотри
     
    Mortem Facit, 23 апр 2019
    #5
  6. Mortem Facit Любитель Японской анимации
    Сообщения:
    51
    Атмосферы:
    33
    Уровень:
    34
    Krab, пересмотри там где ЕА ВФ
     
    Mortem Facit, 23 апр 2019
    #6
  7. Fazomer Маг новичок
    Сообщения:
    2,539
    Атмосферы:
    992
    Уровень:
    150
    Krab, советую тебе изучить все умения и будет годно
     
    Fazomer, 23 апр 2019
    #7
  8. Krab FoboS / Animal 'X
    Сообщения:
    744
    Атмосферы:
    164
    Уровень:
    129
    Fazomer, ты про пару скиллов лука, про которые я не упоминал или про джинов? Исправил
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
    Krab, 23 апр 2019
    #8
  9. sociohate prankers
    Сообщения:
    110
    Атмосферы:
    90
    Уровень:
    57
    ИНТ ШАПКА, ИНТ НАРУЧИ, ШАРИК


    УДАЛИ
     
    sociohate, 23 апр 2019
    #9
    Evanescent, Феномен и sonechka нравится это.
  10. Сообщения:
    211
    Атмосферы:
    79
    Уровень:
    71
    sociohate, наше время прошло, брат.
     
    Феномен, 23 апр 2019
    #10
    sociohate нравится это.
  11. Krab FoboS / Animal 'X
    Сообщения:
    744
    Атмосферы:
    164
    Уровень:
    129
    sociohate, приобрести 12-24 пения (с маг кольцом) и потерять 1,5к планки или довольствоваться 54-ю ед. пения, в 1 части гайда все расчеты расписаны и указано сравнение со стандартным билдом еа, по-моему билд более чем актуален.
     
    Krab, 23 апр 2019
    #11
    Mortem Facit нравится это.
  12. Сообщения:
    1,177
    Атмосферы:
    1,093
    Уровень:
    150
    Отлично! ставлю лайк ты должен стать победителем!
     
    Undefeated, 23 апр 2019
    #12
  13. sonechka корманныйказах
    Сообщения:
    46
    Атмосферы:
    18
    Уровень:
    27
    я задумаюсь!
     
    sonechka, 23 апр 2019
    #13
  14. Fazomer Маг новичок
    Сообщения:
    2,539
    Атмосферы:
    992
    Уровень:
    150
    Krab, лан забей, а то лукам станет проще играть, лучше пусть не знают
     
    Fazomer, 24 апр 2019
    #14
  15. Krab FoboS / Animal 'X
    Сообщения:
    744
    Атмосферы:
    164
    Уровень:
    129
    Обновил картинки в пвп с друидом, разнообразил пвп с варом. В планах расписать, как прокачивать умения джину, стихии и т.д.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2019
    Krab, 24 апр 2019
    #15
  16. Эктоморф Просвещенный
    Сообщения:
    2
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    20
    ни дистр, конечно, но пайдет
     
    Эктоморф, 24 апр 2019
    #16
  17. Krab FoboS / Animal 'X
    Сообщения:
    744
    Атмосферы:
    164
    Уровень:
    129
    Обновлено от 27.04.19.
     
    Krab, 27 апр 2019
    #17
  18. ААА Любимчик сервера
    Сообщения:
    2,909
    Атмосферы:
    883
    Уровень:
    150
    Krab, шота ты новые силы вара не упомянул, а грязь это максимальный бред особенно на ловком джинне :с
     
    ААА, 18 май 2019
    #18
  19. Krab FoboS / Animal 'X
    Сообщения:
    744
    Атмосферы:
    164
    Уровень:
    129
    ААА, грязь одинакого снижает физ.деф на инт-кон и на ловкостном джине. Понятно, что яд хочется взять на ловком из-за времени действия, но прикол яда в том что его снимают противоядием, а реген на ловком джине слабый и ядом не поспамишь. В то время, как грязь всегда актуально снизит физ. деф (что ощутимо против маг.классов). И против лучников грязь я также тестил, тоже более актуальна чем яд, т.к. уменьшение физ. дефа идет выше чем % урона от яда. Это мой сугубо личный совет, основанный на моем опыте(большинство моих пвп было именно с еа,мг,вф), кто хочет тот может играть и с ядом, как альтернатива (против вб и вара).
     
    Последнее редактирование: 18 май 2019
    Krab, 18 май 2019
    #19
  20. ААА Любимчик сервера
    Сообщения:
    2,909
    Атмосферы:
    883
    Уровень:
    150
    Krab, яд не снимается противоядием! Прикол яда в том что он уменьшает и физ и маг деф, гряз имеет место быть, но на ловком джине лучше дольше повисит яд, чем грязь которая висит меньше, чем действуют большинство деф скилов того же джина, ИМХО. Тактика против варов хороша, но если в нее добавить новые скилы воина она едва ли будет работать х). Кстати лучше против воина юзать ловкого джина, мб ты поэтому и не можешь пробить воина, у тебя ведь нет князя на 9 секунд в дополнение к другим антистанам. Тактика против танка вообще смешная, хватит объединять тактики воинов и танков в одну, это абсолютно разные классы и играть против них надо по разному, из-за того что все луки играют против воинов и танков одинаково те же луки потом ноют, что танки имба, а это далеко не так :с Гайд хорош, но есть некоторые неточности, как по мне.
     
    ААА, 18 май 2019
    #20
Похожие темы
  1. Ответов:
    29
    Просмотров:
    8,795
  2. Ответов:
    16
    Просмотров:
    3,130
  3. Ответов:
    85
    Просмотров:
    15,481
  4. Ответов:
    1
    Просмотров:
    5,264
  5. Ответов:
    27
    Просмотров:
    34,613
Загрузка...