I

PvP гайд по Магу От Rikon

  1. Rikon Просвещенный
    Сообщения:
    6
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Здравствуйте, прежде всего хотелось бы отметить, что маг - это класс для людей с тактическим мышлением, быстрой реакции, и отличном знании все тонкостей этого класса. Тогда, и только тогда, вы сможете раскрыть весь потенциал Мага.

    Часть I. (Подгоняем перса под себя)

    Первым делом нам нужно выбрать наиболее подходящий билд.
    Для игры на PWPvP существуют всего лишь 2 приемлимых билда:
    1)ФулИнт - что же это может означать?Все просто - силу под шмот, остальное в интелект. В результате получаем Высокие показатели Маг. Защиты и Маг. атаки. Ну а минусы данного билда и так все знают.
    2)Силу под шмот, 60-100 очков в ловкость, остальное интелект. Билд для "Извращенцев" и спросом не особо пользуется, но не менее эфективный. Конечно дамаг падает, но крит все компенсирует, иногда даже в очень нужный момент. Не путайте с Лайт билдом, шмот по прежнему остаеться Интовым.

    Часть II. (Одеваемся)

    Долго и нудно расписывать шмот который все знают, который все видят нет смысла. Но я решил оспорить мнение многих, о том что магу нужно вставлять камни только на Физ. Защиту.
    Сравним 2 куклы:
    1)http://pwcalc.ru/?char=eea6ea8b2deddaf0
    2)http://pwcalc.ru/?char=6b425fb9463f2f95
    Как вы могли заметить, на 1ой кукле Хп на 1200 больше чем на 2ой кукле, но на 3000 меньше Физ. Защиты. Скажете что лучше 3к физ. защиты чем 1.2к хп? Обосную, дамаг в PW наноситься в зависимости от % вашего
    651d405e6128.jpg
    Разница между 19к физ. дефа и 22к физ. дефа всего 3%, тоесть противник будет бить по вам всего на 3% больше. Тоесть вместа 100ед. урона 103 ед. урона. Это разница не так значительна, как прибавка в 1.2к хп, тоесть фактически мы подняли хп данным способом на ~10%.
    По поводу Оружия(Пухи) здесь вопрос неодназначный. Для финального варианта у нас 2 выбора:
    1)Меч за Ранг
    2)ККСЗ (Кроваво-Красное Солнце заката)
    И тот и тот вариант смотряться вкусно, с одной стороны крит и минимальные затраты на Ранг меч, с другой стороны дамаг и пение на ККСЗ, и все таки я остановился на 1ом варианте.
    ККСЗ - 16ур. поэтому соски использовать уже не получиться, тоесть в сумме с сосками дамаг за Ранг меч получается примерно такой же. А в борьбе между +4крита или -6 пения, вкуснее смотрится крит. Но тут уже каждому свое.
    Почему выбрал именно этот трактат? 9 силы + 9 интелекта в сумме дают 18 инты (если перекинуть силу в интелект). Так же он дает 8 выносливости = 80хп, и +2 крита (1% крита с самого трактата, и 9ловкости от трактата, в сумме от первоначальной ловкости и ловкости с сапог 99, тоесть 23 дает еще 1% крита). Тоесть лучше этого трактата для мага несуществует.
    Соски, тоже немаловажная часть крафтятся у любого аптекаря в последней вкладке. Прибавка урона идет даже больше чем от 2ух камней 12ур. на маг. атаку.
    ac47560773cf.jpg
    Далее по шмоту, стрела на крит обязательна, обьяснять думаю не стоит.(Крафтим у ремесленника самые низкоуровневые стрелы, покупаем лук на 1ур. одеваем лук, стрелу, и у вас +1 крита)
    Ну вот пожалуй и все что касаемо шмота.

    Часть III. (Учимся выживать, или грамотное использование аптеки)

    1) fbc38f116622.jpg Защитный сироп звездного света - Неплохая таблетка, значительно повышает ваш маг. и физ. деф. Однако следует помнить, что если на вас висит баф приста на маг деф то таблетка прибавит вам только физ деф. Действует 20секунд.
    2) 1268285757a1.jpg Табличка из каменной черепахи - Неплохо аналог сиропа. Так как независит от бафоф приста. Использую только когда на мне висят бафы.Кстати эта таблетка немного превосходит Защитный сироп звездного света в масс замесе, т.к. как я уже говорил на вас скорее всего будут висеть бафы, и от ассиста эта таблетка спасает лучше(% поглощаемого урона выше). Действует 16секунд.
    3) 45ab20dd5520.jpg Небесный чай - 1.5 чи, тут и так все понятно. (Серебрянный Пекое дает нам 2чи, но к сожалению крафтяться только владельцами Города Истоков)
    4) 6d22bf6237ca.jpg Лекарство без крайностей. - Антистан. Позволяет нам без проблем игнорировать все возможные станы/связки.
    5) 89919d8cd99e.gif Пилюля стального тела - 6 сек полного иммунитета ко всему.Очень полезная таблетка, к сожалению опять таки крафтится только владельцами Города Истоков и 34 терры.
    6) 1f72a3268e95.jpg Аромат яростного ветра - Дает нам 50% пения допольнительно. Особенно эфективен когда у вас в сумме шмот, бижы, пуха дают 49% пения. Тогда при использовании у вас получиться пулемет (мгновенный каст без анимации скилов, можно выпустить до 10ти скилов за 5сек). Т.к. 49% пения собрать не так просто, можно использовать Громовой порошок, который дает нам прибавку в 90% пения, тоесть для пулемета нужно будет иметь всего 9% своего пения. (опять-таки крафтиться владельцами 31 терры и Города Драконов) Но к сожалению столкнулся со следующей проблемой, никак не удается получить пулемет на PWPvP, скорее всего он тут просто каким-то образом пофикшен до 95% примерно. Т.к. пулеметит только несогласие.
    7) 48ea5a53609f.gif Блюдо Сансары - мгновенно востанавливает 60% хп. Особенно полезно когда на вас висит кровоток фена. Аналог крафтиться владельцами Города Истоков (Восстанавливает 90% хп)
    ПЕЛЬМЕНИ!1 - вот как я орал когда увидел их в шопе) 3.5к хп за 10сек для мага это просто шик, по сути восстанавлиет нам 30% от нашего максимального кол-ва ХП. Обязательно используйте, тогда ваше примерно соотношение Убийств/Смертей значительно вырастет.

    Часть IV. (Учимся азам ПвП)

    Чтобы не расписывать все скилы и чтобы вы знали о чем пойдет речь в дальнейшем, предлагаю вашему вниманию Базу умений http://pwsdb.narod.ru/PerfectWorldDataBaseRussian.htm
    Далее распишу свое представление о пвп с другими классами.

    1. Маг
    Бижа: Комплекты маг и физ, меняем по ситуации). Тут все просто, хотя есть свои уловки и хитрости. Есть несколько связок и вариантов:
    1) Оставляем половину ХП, так чтобы хирка не катнулась и бьем морем, если вражеский маг находиться в маг биже. Убить должно сразу.
    2) Если же он настырно успевает сменить бижу во время каста моря, то опять оставляем половину ХП --> 2чи --> Несогласие --> Море.
    3) Половина ХП --> Гора --> 1скил --> Море.
    Как только видите что маг юзает море, быстро меняйте бижу на физ комплект (которую изначально вы должны вытащить на панель). Если не менять бижу, а допустим быть только в физ. биже, то обычными скилами вас разорвут как тряпку, если только в маг биже, то после вражеского моря, вы будете долго и удивленно разглядывать 5тизначные цифры в логе дамага.

    2. Прист
    Бижа: верх физ, пояс маг.
    Тут уже посложнее. Делаем так же как и с магом, однако тут уже сложнее, т.к. нужно выждать момент когда прист ненахилен и без перьев.По крайней мере особых проблем с пристами не замечал.

    3. Друид
    Бижа: Комплекты маг и физ, меняем по ситуации.
    Друиды это самое геморойное что только могли придумать для мага, точнее даже не друида как такового, а ее пета(феню). Грамотный друид при помощи пета, может убить вас без отката хирки, поэтому перво наперво избавляемся от фени, и только потом уже можно заняться самим друидом. Но у грамотной дру, в арсенале имееться минимум 5 фень, поэтому после убийства первого, станьте хозяина фени, дабы он не смог достать следующего.(Несогласие не отменяет призыв пета, только станы). Против инт дру будет достоточно моря под пол хп, для хеви дру уже нужны связки посложнее, например (Пол хп --> Гора --> Cутра --> и на добивание)

    4. Лукарь
    Бижа: Зависит от типа лукарей. Адский - фул физ. Райский - Верх физ, пояс маг.
    Тут вашим главным преимуществом будет дистанция. А точнее ее отсутствие. Лукари наиболее ватные, но и наиболее опасные соперники для мага. Старайтесь делать все чтобы сократить дистанцию и замедлить врага используя такие скилы как Ливень, ускользающая земля, смертоносный град, темное жертвоприношение и прыжок. Как правило для лукарей хватате Половина ХП --> Несогласие --> Cутра и на добивание. Так же очень часто встречаються бегуны, которые при виде сутры или несогласие бегут так, что только пятки сверкают. Для таких кидаем под Половину ХП горой (Можно использовать темную безмятежность, 20% пения не бывают лишними, а у раских 20% дамага)и далее на добивание.

    5. Воин
    Бижа: фул физ комплект
    Один из самых живучих и больнобьющих представителей. Выше, сильнее, быстрее!(с)Именно так и нужно с воинами. Главная задача это избежать стана иначе можно сказать наступит конец вашему пвп в пользу вара. Использовать скилы нужно все те же что и с лукарями, однако теперь для другой цели, чтобы он до вас не добрался. Как правило почти все вары используют сутру, увеличивающую их маг деф, но уменьшая физ деф, на этом их и можно подловить. Половина ХП --> 2чи --> Несогласие --> Море. Или же самый банальный 3чи+антистан, и долбите всем чем совесть позволит. Для экономии чи вместо "Передвигающей земли" можно просто прыгать от них, в таком случае если вас и застанят то уже в воздухе, а там они вас кастетами точно не достанут. И еще, кидайте несогласие только когда он вплотную подбежал к вам.

    6. Оборотень
    Бижа: фул физ комплект
    Я бы не сказал что оборотень очень опасный противник, зато самый непробиваемый. Убить зачастую можно только под Половину ХП и с чи (Или же под пулеметом с таблой), с учетом что оборотень стоит на 2ух ногах . Так же советую прыгать от него и иногда использовать "Передвигающаяся земля" дабы Армагедон этих пуфиков ушел в никуда. Тем самым только откатит себе хирку и упростит нам задачу.Так же старайтесь не подпускать его к себе с полным ХП, иначе армагедон может вас отправить куда подальше набивать чи и проклинать обора из писзоны.

    Несколько советов:
    1) Старайтесь ловить опасные скилы (море, саранча, армагедон и тд.) на имун от 2чи и 3чи.
    2) Старайтесь чтобы у вас полоска ХП не была на половине.
    3) Используйте пельмени и несогласие по обстоятельствам, не используйте его сразу по откату, иначе когда оно действительно понадобится вы уже будете на респе. Лучше всего, использовать его когда откатилась хирка у вас, либо когда кастуют что-то опасное (Саранча, море, гора и тд..)

    Ну вот пожалуй и все по поводу ПвП с различными классами, конечно вариантов много и это только азы, каждый маг только путем тренировок научиться грамотному ПвП, которому ни один гайд не научит.

    Часть V. (ТВ/ГвГ)


    Как правило на ТВ маги зачастую находятся в дефе и сливают вражеских катаводов. Если видите что кто либо из ДД классов начинает вас бить просто уходите из зоны поражения, и не отвлекайтесь ни на кого кроме как слития катаводов и пристов. Лучше всего советую держаться за своим кристалом, так чтобы вы не были в центре всего этого "мяса". Чтобы выделить катавода используйте клавишу Alt если катавод укрылся в кате и его невозможно выделить. Бижу меняйте по обьстоятельствам хотя конечно на физ деф приоритетнее. Всегда работайте по ассисту ПЛ'а. Используйте декор петов таких как Небесный Ястреб и Заяц(если на тв запрещен полет(Просто на ТВ тут еще не было возможности побыть, поэтому насчет полета к сожалению не знаю)).
    Как дополнение:Зачастую приходиться делать быстро ТП в свой замок, для этого лучше приберечь связку сутра+портал в город(родной скил), собственно это помогает не только не тв, но и чтобы уйти прямо из под носа толпе, мчащихся на вас, один минус - можно использовать только раз в час)

    Часть VI (Ангел или демон?)
    Вопрос выбора стороны возникает остро у каждого, так как свои плюсы и минусы есть у каждой из сторон. Что касаемо меня, то я как и многие выбрал ад, но вскоре все-таки прокачаю райского мага. Если у кого возникли проблемы с выбором и незнанием скилов той или иной стороны, база скилов в помощь http://pwsdb.narod.ru/PerfectWorldDataBaseRussian.htm
    А теперь немного от себя..
    1) Плюсы и минусы рая:
    + Дебафы от стихий (на 20%)
    + Пассивки на урон (на 25% урона)
    + Водяной дракон(Фактически 40% крита после использования)
    + Нет проблем с недостатком чи
    - Сложно контролировать противника(Фактически очень мало связок и станов)
    - Физ. дефа на порядок ниже чем у Ада

    2) Плюсы и минусы ада:
    + Адская вспышка чи(+25% пения)
    + Выше шанс связки(Ливень, ускользающая земля) и станов(Каменный дождь, жертвоприношение)
    + У многих важных скилов сократилось время активации(пения)
    + Земляной щит (150% физ. дефа)
    - Суммарный урон меньше(у рая дебафы, пассивки, а ад курят в сторонке)
    - Частая нехватка чи

    Всем спасибо за внимание, играйте, тренируйтесь, пробуйте что-то новое. Удачи в начинаниях.
     
    Rikon, 11 фев 2011
    #1
  2. serpopo Просвещенный
    Сообщения:
    128
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    30
    Re: (Pw)PvP гайд по Магу

    хороший,понятный гайд,но есть один большой пребольшой недочёт.
    забыл рассказать о биже.
     
    serpopo, 11 фев 2011
    #2
  3. Rikon Просвещенный
    Сообщения:
    6
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Re: (Pw)PvP гайд по Магу

    Спасибо, приятно) А по поводу бижы, то тут считаю выбор то не совсем большой, как бы мой гайд просто не совсем для новичков, физ бижа показана в Куклах, ну а маг бижа это уже так, второстепенное чтоли.Да и колец немного на выбор) Кстати видел у кого-то в гайде то что советуют одно одевать ранг кольцо?Смысл?ДСС в отличии от ранга точится, да и деф дает (600-700вроде с щитом), может я конечно чего не понимаю, на сервере от силы неделю)
     
    Rikon, 11 фев 2011
    #3
  4. Shad Заядлый флудер
    Сообщения:
    864
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    88
    Re: (Pw)PvP гайд по Магу

    да всё правильно,2 ДСС онли.те, кто говорят, что надо одевать ранг кольцо-мягко говоря дурачки
    гайд хороший,+
    знакомые на серв возвращаются,это радует)
     
    Shad, 11 фев 2011
    #4
  5. serpopo Просвещенный
    Сообщения:
    128
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    30
    Re: (Pw)PvP гайд по Магу

    тогда ваще ок
     
    serpopo, 11 фев 2011
    #5
  6. Rikon Просвещенный
    Сообщения:
    6
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Re: (Pw)PvP гайд по Магу

    Как обычно я неправильно выразился, гайды всегда для новичков так-то, просто я так понял на пвп-сервере стоит больше уделить внимание на пвп-аспекте, а не на шмоте)Тем более на этом сервере не так много шмота и бижутерии на выбор, чтобы сильно уделять им внимание. Ах да, извиняюсь за ошибки, ворд глупый =\
    Serpopo, хотел спросить тут работает пулемет?Даже с таблой?Если нет то отлично, а то собрал 49% но тем не менее вышло всего лишь 95% пения вместо положенных 99.
     
    Rikon, 11 фев 2011
    #6
  7. serpopo Просвещенный
    Сообщения:
    128
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    30
    Re: (Pw)PvP гайд по Магу

    кажется, не работает,но врать не буду.

    есть новички, которые только начинают играть за мага,а есть, которые не знакомы с аспектами пвп. :)
     
    serpopo, 11 фев 2011
    #7
  8. adamz_jEtleCk Просвещенный
    Сообщения:
    5
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    В целом гайд очень хорош, намного лучше той чуши которая входит в этот раздел. Книжечка выбрана очень удачно =)
    Недочёты:
    - Аромат яростного ветра увеличивает пение в 2 раза, то есть при показателе -49% у вас будет 98% пения(не все скилы пройдут под пулемёт)
    - PvP раздел, написан твёрдо на 3\5 в большинстве случаев противник выживет. (Как маг скажу PvP Маг vS маг вообще ужасно.)
    - Вообще не описан рай маг, хотя он менее популярен, но стоит внимания. Тем более как я понял 130+ шмота нет? Из-за этого он эффективней чем адский маг во многих случаях ПВП.
    Ну и ещё много мелких недочётов, но в целом - хорошо. =)
     
    adamz_jEtleCk, 22 янв 2012
    #8
  9. Lectorial Просвещенный
    Сообщения:
    2
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Больше всего не понравился этот пункт.
    А так неплохо, но для уровня начинающего.
     
    Lectorial, 23 янв 2012
    #9
Похожие темы
  1. Ответов:
    4
    Просмотров:
    4,276
  2. Ответов:
    2
    Просмотров:
    2,802
  3. Ответов:
    13
    Просмотров:
    5,296
  4. I Гайд джина для мага 5

    andre[y], 21 ноя 2018 , в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    11,969
  5. Ответов:
    9
    Просмотров:
    15,467
Загрузка...