Гайд для мага с джином.

  1. TOMSON Вечный FCAшник.
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    24
    Уровень:
    26
    Всем привет игроки сервера PWPvP.

    В этом гайде Вы увидите:

    1) Описание рай и ад мага.
    2) Билды магов.
    3) Скилы рай и ад мага.
    4) Шмот мага.
    5) Джин мага.
    6 Тактика пвп против всех классов.

    Начнем.

    1) Маг это дд класс, который может и саппортить. С большим дамагом и контролем. Но малым количеством хп и физ дефом.
    На сервере есть 2 культивации. Рай и Ад маг. О них подробнее. На мое мнение ад маг профитней. Из за станов ну или мне привычней им играть.
    Рай маг владеет большим дамагом. Багом на крит (дракон) и меньшим контролем. Ну здесь каждый выбирает на вкус и цвет.
    2) Билды.
    Знаю 4 вида билда. Но на сервере актуален 1 только.
    Это инт билд который является актуальным. Это сила под шмот, ловкость 40, остальное в инт приблезительно 900+ получится. и вот Вам машина для убийц на сервере. Это выглядит примерно так. Screenshot_1.png

    Второй билд лайтовый, тоесть игроки жертвуют интелектом, ради ловкости. Ловкость дает крит. (20 ловкости=1 крит)
    И играют в надежде на крит, конечно дамаг будет слабее чем у инт мага, но критов будет больше, ну как минимум это может быть интересным. Это выглядит примерно так.


    Кон билд мне нравился тем что с количеством инты можно спокойно доминировать над соперниками при хорошем количестве ХП.

    И есть еще хеви билд. Я его давно не видел, но когда то он был актуален на фанах. Дамага там не было, но подхил пристов и других членов пати, массовать в кучи и для этого не сливаться этот билд как никому подходит лучше всех.
    Screenshot_5.png

    3) Скилы рай и ад магов. Вот здесь реально можно увидеть разницу между этими 2 видами магов.


    [​IMG]Клеймо огня
    Бросок огненной печатью во врагов, наносящий 100% магического урона и 1379.6 ед. урона от огня.
    Свет: 20%-й шанс похитить 30 ед. ЖС у пораженного врага.
    Тьма: Время активации уменьшается на 1.2 сек.

    [​IMG]Броня огня
    Используя все свое могущество, персонаж укрывает себя таинственной завесой из пламени, увеличивающей защиту от огня на 100%. Скорость восстановления здоровья также увеличивается, возвращая 10 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 мин.
    Свет: Защита от огня увеличивается до 150%.
    Тьма: Скорость восстановления здоровья увеличивается до 15 ед. в секунду.

    [​IMG]Фонарь из Пламени
    Призывает яркое пламя, сжигающее врагов персонажа. Враги получают магический урон, а также дополнительно 3012.9 ед. урона от огня за 15 сек.
    Свет: Урон от огня увеличивается на 15% при каждом успешном попадании.
    Тьма: Длительность урона от огня увеличивается на 3 сек.

    [​IMG]Клеймо божественного пламени
    Бросок священной печатью во врагов, наносящий 300% магического урона и 2994.7 ед. урона от огня.
    Свет: Защита от огня у врага уменьшается на 20% в течение 15 сек
    Тьма: Время активации уменьшается до 2.5 сек

    [​IMG]Огненная буря
    Призывая на помощь все свои силы, персонаж создает непрерывное кольцо пламени вокруг своего тела. Персонаж теряет 300 ед. маг. энергии каждые 3 сек, нанося 4458.2 ед. урона от огня всем в радиусе 12 м. Навык действует до тех пор, пока не закончится маг. энергия или пока он не будет отменен игроком (нажатием кнопки 'Отменить' или ESC).
    Свет: 20%-й шанс застанить врагов на 3 сек при каждом ожоге
    Тьма: 25%-й шанс восстановить 500 ед. здоровья при каждом ожоге врага.

    [​IMG]Крылья феникса
    Призывая на помощь все свои силы, персонаж создает феникса, поджигающего врагов по прямой в 18.0 м и летящего на 18.0 м. Все враги получают 100% магического урона и 3534.5 ед. урона от огня.
    Свет: Перезарядка уменьшается на 1 сек.
    Тьма: Область поражения увеличивается на 50%.

    [​IMG]Церемония жертвоприношения
    Жертвуя свою кровь, персонаж устраивает взрыв, который поражает всех врагов. Максимальное время зарядки составляет 3.2 сек, а пожертвовать можно максимально 60% здоровья. Взрыв поражает всех врагов в радиусе 12 м, нанося 4000ед. урона от огня. Каждая единица пожертвованного здоровья наносит дополнительно 4.0 ед. урона от огня.
    Свет: Количество теряемого здоровья уменьшается на 25%.
    Тьма: 50%-й шанс оглушить врагов на 3 сек.

    [​IMG]Огненный шторм
    Взывая к силе огня, персонаж забрасывает всех врагов в радиусе 12.0 м пылающими клинками. Все враги получают 200% магического урона, 3860.4 ед. урона от огня и равное количество физического урона.
    Свет: 50%-й шанс использовать меньше на 1 ед. Ци при активации.
    Тьма: 50%-й шанс прервать все навыки, активируемые в области поражения.

    [​IMG]Мастерство владения огнем
    Урон от атак огнем увеличивается на 20%.
    Свет: Бонус к урону увеличивается на 25%.
    Тьма: Все атаки огнем получают 1%-й шанс критического удара.

    Водяные скилы
    [​IMG]Бьющий ключ
    Из земли вырывается столб воды, сокрушающий врага. Наносит 100% магического урона и 1372.6 ед. урона от воды. 92%-й шанс замедлить врагов на 40% в течение 8.0 сек.
    Свет: Замедление скорости увеличивается на 45%, время замедления увеличивается на 1 сек.
    Тьма: Урон увеличивается на 600 ед.

    [​IMG]Броня льда
    Используя все свое могущество, персонаж окружает себя таинственной завесой изо льда, увеличивающей защиту от воды на 100%. Скорость восстановления маг. энергии также увеличивается, возвращая 10 ед. маг. энергии каждую секунду в течение 15 мин.
    Свет: Защита от воды увеличивается до 150%.
    Тьма: Скорость восстановления маг. энергии увеличивается до 15 ед. в секунду.

    [​IMG]Ливень
    Призывает град на врагов в зоне досягаемости. Все пораженные враги получают 1794.9 ед. магического урона от воды и 33%-й шанс быть парализованными на 4.0 сек Дальность увеличивается за каждый достигнутый уровень.
    Свет: Парализованные противники получают дополнительно 3160 ед. урона от воды в течение 3 сек.
    Тьма: Шанс парализовать врага возрастает до 50%

    [​IMG]Утренняя роса
    Используя врачующую силу воды, персонаж исцеляет единичную цель. Цель получает здоровье в зависимости от магических способностей персонажа. (1000 ед. здоровья, плюс 35% от магических способностей).
    Свет: 10%-й шанс восстановить здоровье полностью.
    Тьма: Персонаж получает дополнительно 200 ед. здоровья каждые 3 сек, максимум 3 раза.

    [​IMG]Обморожение
    Дарует пронизывающую силу холода всем союзникам. Атаки всего оружия, которым вооружены союзники, дополняются 30% урона от воды в течение 15 мин.
    Свет: Длительность увеличивается до 30 мин.
    Тьма: Дополненный урон увеличивается на 50%.

    [​IMG]Смертоносный град
    Нескончаемый дождь из осколков льда обрушивается на врага, нанося 300% магического урона и 4880.1 ед. урона от воды. 92%-й шанс замедлить врага на 80% в течение 6.0 сек.
    Свет: У пораженных врагов защита от воды уменьшается на 20% в течение 15 сек.
    Тьма: Время активации уменьшается до 2.1 сек.

    [​IMG]Ярость водного дракона
    Могучий водный дракон спускается с небес, сокрушая всех врагов в радиусе 12.0 м. Все враги получают 500% магического урона и 9648.9 ед. урона от воды. 95%-й шанс замедлить противников на 60% в течение 8.0 сек.
    Свет: 50%-й шанс увеличить силу магической атаки на 30% в течение следующих 10 сек.
    Тьма: 20%-й шанс не тратить при использовании энергии.

    [​IMG]Мастерство владения водой
    Урон от атак водой увеличивается на 20%.
    Свет: Бонус к урону увеличивается на 25%.
    Тьма: Все атаки водой получают 1%-й шанс критического удара.

    Земляные скилы
    [​IMG]Каменный дождь
    Призывает ливень из падающих глыб, сокрущающих врага и наносящих 200% магического урона и 2119.4 ед. урона от земли.
    Свет: Время активации уменьшается на 1.6 сек.
    Тьма: 20%-й шанс парализовать противника на 5 сек.

    [​IMG]Броня земли
    Используя все свое могущество, персонаж окружает себя таинственной завесой из земли, увеличивающей защиту от земли на 100%. Физическая защита также увеличивается на 100% в течение 15 мин.
    Свет: Дополнительная защита от земли увеличивается до 150%.
    Тьма: Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%.

    [​IMG]Ускользающая земля
    Призывая силу земли, персонаж создает магическую бурю под ногами своих врагов, наносящую магический урон. Враг получают дополнительно 3600.8 ед. урона от земли за 15 сек, а их скорость движения уменьшается на 15%. 15%-й шанс парализовать противников на 3 сек.
    Свет: Замедление увеличивается до 20%.
    Тьма: Шанс парализовать врага увеличивается до 33%.

    [​IMG]Песчаная буря
    Вызывает яростную буря вокруг врагов. Поднимающийся песок наносит 300% магического урона и 4288.4 ед. урона от земли, а также понижает у врага вероятность попасть в цель на 50% в течение 10 сек.
    Свет: Длительность уменьшения вероятности попасть в цель увеличивается на 50%.
    Тьма: Урон увеличивается на 1200 ед.

    [​IMG]Несогласие
    С помощью потусторонней силы, персонаж создает бесшумный, невидимый взрыв, который отменяет и прерывает навыки выбранного врага. Пораженный враг не может атаковать или использовать приемы в течение 5.0 сек.
    Свет: Поражает всех врагов в радиусе 3 м.
    Тьма: Перезарядка сокращается на 2 сек

    [​IMG]Сила гор
    Притягивая силу из земных глубин, персонаж создает падающую с небес гору, которая сокрушает его врагов. Все враги в радиусе 12.0 м получают 500% магического урона и 8400.4 ед. урона от земли, а также получают 95%-й шанс быть парализованными на 6.0 сек.
    Свет: 50%-й шанс использовать на 1 ед. Ци меньше при активации.
    Тьма: Область поражения увеличивается на 5 м.

    [​IMG]Мастерство владения землей
    Урон от всех атак землей увеличивается на 20%.
    Свет: Бонус к урону увеличивается на 25%.
    Тьма: Все атаки землей получают 1%-й шанс критического удара.



    Дополнительные скиллы:



    [​IMG]Безмятежность
    Приходя в гармонию с силами воды, персонаж увеличивает свой максимальный запас маг. энергии на 30 мин. Максимальный запас маг. энергии увеличивается на 60%.
    Свет: В течение 15 сек сила магических атак увеличивается на 100% от силы Магических орудий.
    Тьма: В течение 15 сек все произнесения ускоряются на 20%.

    [​IMG]Cутра о Душе
    Переводит ци в 10% от максимального запаса МЭ мага. Не дает произносить заклинания в течение 6 сек.

    [​IMG]Передвигающаяся земля
    Вознеся молитву богам земли, персонаж переносит себя через скалу, мгновенно появляясь в 25 м впереди.
    Свет: Требующееся количество ярости уменьшается на 10 ед.
    Тьма: Дальность перемещения увеличивается до 30 м.

    Так же было нововведение 79 и 100 скилов, их 4 штуки для мага
    [​IMG]Атака земли
    Снижает защиту цели от огня, воды и земли на 60% на 12 сек.
    (не требует цы)
    [​IMG]Усыпление
    Погружает цель на 4 секунды в летаргический сон. (требует 0.2 цы)

    [​IMG]Превосходство духа
    Участвуя в непрекращающихся конфликтах, маги исследовали новые возможности управления энергией и изобретали новые заклинания. Этот сравнительно новый прием позволяет магу передать часть ци в оружие, повысив магическую атаку на 1% от максимума МЭ на 30 сек. (требует 1 цы)

    [​IMG]Гнев стихий
    Совмещает силу трех стихий, чтобы поразить противника. Стихия воды снижает МЭ цели на 50% от показателя магической атаки мага за 30 сек. Стихия огня поражает душу, заставляя терять 0,2 ци при каждом ударе в течение 30 сек. Стихия земли поражает тело, нанося урон в размере 60% от максимума МЭ мага. (требует 1 цы)

    Мистический свет
    Время произнесения: 3.5 сек.
    Время атаки: 1.5 сек.
    Перезарядка: 60.0 сек.
    Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
    Создает барьер, защищающий от ударов в ближнем бою. При получении такого удара маг отскочит назад, и с него снимется один негативный эффект. Это срабатывает не чаще, чем раз в 25 сек. Время действия - 5 мин.
    Дополнительная стоимость: 0.3 чи.


    Ледяной мир
    Время произнесения: 2.0 сек.
    Время атаки: 1.3 сек.
    Перезарядка: 180.0 сек.
    Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
    Вытягивает все тепло из окружающих противников в области радиусом 12 м.
    Каждые 3 сек. в течение 9 сек. проходит очередная ледяная волна, которая может заморозить каждого противника с вероятностью 67%. Замороженные противники получают 130% урона.
    Эффект заморозки сочетается с оглушением и заклинанием "Ледяное дыхание злого духа".
    Дополнительная стоимость: 2 чи.

    [​IMG]Антрацитовое пламя
    Время произнесения: 1.3 сек.
    Время атаки: 1.2 сек.
    Перезарядка: 90.0 сек.
    Ограничения по оружию: магическое оружие, без оружияОкружает противника чудесным антрацитовым пламенем, которое может оглушить его на 3 сек. всякий раз, когда он получает удар. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 8 сек.
    Время действия пламени - 45 сек.
    Дополнительная стоимость: 1 чи.

    Песочный оберег
    Время произнесения: 1.9 сек
    Время атаки: 1.9 се
    Перезарядка: 10.0 сек
    Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
    Снижает шанс получения критического удара на 5%. Время действия - 15 мин.

    Отпечаток места
    Время произнесения: 0.2 сек.
    Время атаки: 0.6 сек.
    Перезарядка: 60.0 сек
    Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
    Запоминает текущее положение цели, и персонаж возвращается в эту точку через 6 сек. Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех варьируется от 40% до 80%.
    При равной силе духа он составляет 60%.
    Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего.
    Действует только на игроков.
    Применяется только на карте мира, в безопасной зоне не действует.
    Дополнительная стоимость: 0.5 чи.

    Отпечаток жизни
    Время произнесения: 0.2 сек.
    Время атаки: 0.6 сек.
    Перезарядка: 60.0 сек
    Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
    Запоминает текущее количество ЖС цели и возвращает к нему персонажа через 6 сек. Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех варьируется от 40% до 80%.
    При равной силе духа он составляет 60%.
    Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего.
    Действует только на игроков.
    Дополнительная стоимость: 0.5 чи.


    4) Шмот мага.
    Screenshot_1.png Screenshot_2.png Screenshot_5.png Screenshot_6.png Screenshot_7.png Screenshot_8.png Screenshot_9.png Screenshot_10.png Screenshot_11.png Screenshot_12.png Screenshot_3.png Screenshot_4.png

    5) При таком шмоте я использую такого джина.
    Screenshot_13.png
    Далее подроблей о скилах джинов.

    [​IMG]Смертельный яд- увеличение урона по противникам

    [​IMG]Заклятие князя- иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.

    [​IMG]Чистая сфера- 5 сек имунна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.

    [​IMG]Камикадзе
    Сила стихии металла в вашем сердце. 22% шанс снять с себя эффект оглушения.
    Ловкость: Каждые 2 очка увеличивают шанс успеха на 1%.

    [​IMG]Вспышка молнии
    Вспышка молнии ослепляет противника.

    Уменьшает скорость атаки и меткость на 15% на 8 сек. Используется только на земле.

    [​IMG]Огонь души
    Дает иммунитет к урону огнем на 5.2 сек. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
    Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
    Ловкость: Каждые 5 очков снижают количество расходуемой на энергии на 1 ед.


    [​IMG]Возгорание
    Обжигает цель тлеющими углями. Наносит 46.9 огненного урона. Понижает защиту цели от огня на 3% в течение 6 сек.
    Ловкость: Каждое очко повышает урон, наносимый огнем, на 6,7 ед.
    Ловкость: Каждое очко дает эффект уменьшения защиты от огня на 0,7%.


    [​IMG]Противоядие
    Игрок увеличивает свою силу с помощью стихии дерева. Игрок получает иммунитет к атакам дерева на 5.2 секунд. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
    Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
    Ловкость: за каждые 5 очков Ловкости, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.


    6)
    ПВП магом.

    Теория

    Начнем с теории. У мага большой выбор скилов, среди них есть скилы которые дамажат, быстро юзаються и быстро перезаряжаються, скилы контроля, которые помешают сопернику.
    Скилы дамага в пвп[​IMG][​IMG][​IMG](они быстрее всех перезаряжаються)
    Скилы контроля[​IMG](дает стан с вероятностью в 20% на 5 сек)[​IMG](привязывает с вероятностью 33%)[​IMG](так же привязывает с вероятностью 33% только на 3 секунды)[​IMG](замедляет соперника вероятность 80% действует 6 секунд)[​IMG](несоглас не дает сопернику юзать какие либо скилы в течении 5 секунд)[​IMG](дает стан на 6 секунд с вероятностью в 95%)[​IMG](используеться в ближнем бое, так же дает стан на 3 секунды с вероятностью в 50%)[​IMG]я бы не сказал что это скилл контроля, но может помочь выжить ( понижает у соперника вероятность попасть в цель на 50% в течение 10 сек) эфективно против варов танков и лучников!

    MG(Маг) vs EP(Жрец) - запрещен хил.

    Изначально дебафаем приста [​IMG]Атака земли Далее стандарт скилы [​IMG][​IMG][​IMG] и пробуем камень на удачу [​IMG].
    После печати пробуем на присте шарик, далее[​IMG]Несогласие и дамажить, при этом не забываем кайтить, ибо прист бьет и физ и маг скилами. при этом на бафе всегда(если хороший прист). Если у Вас все получилось Вы - победитель.

    MG(Маг) vs EA(Лучник) - лучнику запрещено спокойствие, магу запрещены возгорание, сила гор и огненный ливень.


    В случае с лучником надо быть постоянно вблизи к нему. Изначально привяжем. [​IMG] или [​IMG] далее прыгаем к нему

    [​IMG]Передвигающаяся земля
    и начинаем дамажить не забывая контролить [​IMG]. Катаем хиру [​IMG][​IMG][​IMG] кидаем камень на удачу [​IMG] пару скилов и заряжаем водного [​IMG]Ярость водного дракона. Если все получилось соперник упал у Ваших ног.

    MG(Маг) vs WB(Оборотень) - основные правила, маг без хила.

    Здесь надо много контроля. Изначально привяжем. [​IMG] или [​IMG] далее [​IMG][​IMG][​IMG] далее кидаем замедлялку [​IMG] и скайтим [​IMG] и атакуем дамаг скилами [​IMG][​IMG][​IMG] далее кидаем гору, и если вы видите что у него осталось меньше 30% хп кидаем Отпечаток жизни. Хира у обра катнулась и спустя некоторое время ХП осталось на том уровне когда Вы кидали скилл. и пока хирка катается убиваем обора. Ну или так же в дуели, у мага преимущество в мане.

    MG(Маг) vs WR(Воин) - основные правила.

    Ну здесь так же как с оборотнем, только тяжелее из за того что у воина есть маг сутра. Главное не забывать о контроле воина. отпечатке жизни и отпечатке места. Гору можно в откат далее [​IMG][​IMG][​IMG] и привяз [​IMG] или [​IMG] и сразу же [​IMG]Огненный шторм.

    MG(Маг) vs WF(Друид) - друид без нашествия саранчи, маг без силы гор и огненного ливня.


    Сначала убиваем пета. далее контролим друида. Не забываем следить за ХП и хилится. Если инт друид в откат ХП кидаем [​IMG]Ярость водного дракона. И Вы победитель.


    MG(Маг) vs MG(Маг) - запрещены огненный доспех, огненный ливень, сила гор и утренняя роса, огненный ливень.

    Сначала дебафаем [​IMG] далее [​IMG][​IMG][​IMG] не забывая о камне [​IMG] и [​IMG]Огонь души. надеемся на крит. и следим за хп, если не туговаты узнаете когда скайтить и все заново.

    Вам старались писать Маленький волшебник и Маленькое чудо сервера PWPvP. Еще увидимся. Спасибо за просмотр.
     
    TOMSON, 1 май 2019
    #1
    Mortem Facit нравится это.
  2. ААА Любимчик сервера
    Сообщения:
    2,018
    Симпатии:
    360
    Уровень:
    151
    Мало :с
     
    ААА, 1 май 2019
    #2
  3. ananas Просвещенный
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    7
    Уровень:
    21
    Сало
    Рот закрiв бистра
     
    ananas, 2 май 2019
    #3
Похожие темы
  1. Ответов:
    3
    Просмотров:
    600
  2. Ответов:
    13
    Просмотров:
    1,332
  3. Ответов:
    24
    Просмотров:
    2,386
  4. Ответов:
    9
    Просмотров:
    6,358
  5. Гайд на рай мага 1

    Нелл, 10 мар 2016, в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    3,182
Загрузка...