Руководство к рай жрецу или как не спеша воспламенять людей.

  1. ААА Любимчик сервера
    Сообщения:
    1,803
    Симпатии:
    265
    Уровень:
    151
    Всем привет, в этом гайде мы рассмотрим инт жреца, он же прист, он же "Б*ЯТЬ КАК ЖЕ ЗАЕБАЛ ЭТОТ СЛИП ДА СКОЛЬКО МОЖНО УУУ СУКА ЕЩЕ И ПЕЧАТЬ Е*АНАЯ ПАФИКСИТИ УЖЕ П*ДОРОВ ЭТИХ ПЕРНАТЫХ А Б*ЯТЬ ГОРЮ". А конкретно мы рассмотрим такой аспект игры как ПвП 1х1, каким образом там себя чувствует жрец и что делать если вы хотите убивать, но все над вами смеются.


    ДИСКЛЕЙМЕР.
    В этом гайде не будет точных ротаций скилов, четких указаний как обыграть тот или иной класс и призывов к суициду, каждое пвп уникально, и вы всегда можете встретить человека, который играет не как все, я лишь поделюсь своим опытом и дам некоторые советы по игре за данный класс, если вам есть что добавить комментарии всегда открыты.



    Почему рай.

    Выбор культивации играет важную роль в поведении персонажа на поле боя и тактиках, которые он использует в ПвП 1х1. К сожалению китайские разработчики не позаботились о балансе культиваций и в большинстве классов играбельной является только одна сторона. В случае с жрецом более сильная сторона в ПвП это «рай». У рай жреца выше выживаемость против физ классов за счет бафа, который можно использовать в пвп, есть баф на пение, хороший урон за счет пассивной способности, конечно он не сравнится с уроном ад жреца под бафом, но жить рай пристом значительно проще, а урона и так хватает. Поэтому выбор очевиден.



    Немного о жреце.
    Жрец является классом дальнего боя(вау).

    К плюсам жреца можно отнести:
    -высокий урон;
    -высокое количество защитных заклинаний;
    -наличие атакующих заклинаний с физическим и магическим уроном;
    -наличие саппорт заклинаний способных помочь команде в небольших замесах.

    Минусы Жреца:
    -низкая скорость передвижения, усиленная полным отсутствием умений позволяющих кайтить;
    -медленный геймплей.


    Основные умения жреца используемые в пвп.
    БАФЫ И ЗАКЛИНАНИЯ ЗАЩИТЫ.


    svetlii_zheleznii_pokrov.png Светлый железный покров.
    Повышает физическую защиту на 60% защиты снаряжения.
    Дополнительно повышает физическую защиту на 100% на 10 секунд.


    svetlaya_opeka_duhov.png Светлая опека духов.
    Повышает магическую защиту на 60% защиты снаряжения.
    Дополнительно повышает скорость подготовки заклинаний на 20% на 10 секунд.


    nochnoy_tanec.png Крылья – Ночной танец.
    Увеличивает урон жреца на 60-100% в зависимости от силы духа.
    Открывает доступ к особым навыкам, но закрывает доступ к заклинаниям лечения.
    Стоимость: 0.15 ци.


    nozhni_iz_peryev.png Защита крыльев.
    Создает во круг цели щит, способный поглотить урон в размере 20% от максимального показателя здоровья цели.
    Стоимость: 0.2 ци.


    zastupnichestvo_sveta.png Заступничество света.
    Снижает получаемый урон на 60% и увеличивает скорость передвижения на 30% на 10 секунд.
    Стоимость: 1 ци.


    svetlaya_pregrada_iz_peryev.png Светлая преграда из перьев.
    Окружает жреца барьером, поглощает 85% физического урона, время действия 20 секунд.
    Стоимость: 0.3 ци.


    nabozhnost.png Набожность.
    Защищает цель от смертельного удара в течении 8 секунд, если смертельный удар был нанесен, восстанавливает цели 50% здоровья.
    Используется только в ночном танце.


    svetloe_rasseivanie.png Светлое рассеивание.
    Снимает с цели все негативные эффекты.
    Снижена скорость подготовки и отката умения.
    Стоимость: 0.2 ци.


    ДЕБАФЫ.


    svetlaya_pechat_pyati_stihii.png Светлая печать пяти стихий.
    Снижает свой показатель магической защиты и показатель магической защиты противника на 35% на 25 секунд.
    Снимается рассеиванием.


    svetlaya_pechat_pyati_izmerenii.png Светлая печать пяти измерений.
    Снижает свой показатель физической защиты и показатель физической защиты противника на 40% на 25 секунд.
    Снимается рассеиванием.


    pogloschauschee_siyanie.png Поглощающее сияние.
    Накладывает на одну цель эффект, который препятствует лечению поглощая его, в том числе от хирки и пельменей. Время действия 30 секунд.
    Используется только в ночном танце.


    severnoe_siyanie.png Северное сияние.
    Накладывает на несколько целей в радиусе 15 метров эффект, который препятствует лечению поглощая его, в том числе от хирки и пельменей. Время действия 30 секунд. Выводит из инвиза. Время действия 30 секунд.
    Используется только в ночном танце.


    luch_boli.png Луч боли.
    Повышает шанс нанесения указанному противнику критического удара на 15% на 20 секунд.
    Снимается рассеиванием.
    Используется только в ночном танце.


    pechat_groma.png Печать грома.
    Вешает дебаф, который всякий раз, когда противник применяет умение с вероятностью 30% наносит ему урон. Время действия 1 минута. Стоимость 0.5 ци.
    Используется только в ночном танце.

    ЗАКЛИНАНИЯ КОНТРОЛЯ.


    svetlaya_pechat_pyati_zvukov.png Светлая печать пяти звуков.
    Жрец обездвиживает противника, но снижает силу своей магической атаки на 50% (на деле планка падает примерно на 2к) на 6 секунд.
    Снимается рассеиванием.
    Время обездвиживания – до 17 секунд.
    Стоимость: 0.2 ци.


    svetlaya_pechat_pyati_cvetov.png Светлая печать пяти цветов.
    Погружает противника в сон но снижает свою скорость передвижения на 40% на 14 секунд.
    Время действия сна – до 38 секунд.
    Стоимость: 0.2 ци.


    pechat_boga.png Печать бога.
    Жрец запечатывает и обездвиживает цель, но она получает на 90% меньше урона.
    Время действия – 15 секунд.
    Стоимость: 1 ци.
    Эффект нельзя рассеять.


    АТАКУЮЩИЕ УМЕНИЯ.


    svetlaya_Operennaya_strela.png Светлая оперенная стрела.
    Создает стрелу, которая наносит физический урон. С некоторой вероятностью может прервать произнесение заклинаний. При спаме умение может склеится и нанести двойной урон.


    svetlie_rassekayuschie_perya.png Светлые рассекающие перья.
    АоЕ умение, наносит физический урон цели и всем в радиусе 10 метров от нее.


    svetlii_smerch.png Светлый смерч.
    Наносит урон от металла с вероятностью 95% снижает скорость передвижения цели на 45% на 9 секунд.


    svetlii_kaskad_molnii.png Светлый каскад молний.
    Наносит урон от металла с вероятностью 30% приносит 0.3 ци.


    svetlaya_svyaschennaya_molniya.png Светлая священная молния.
    Наносит урон от металла и вешает дебаф который наносит периодический урон в течении 15 секунд. Периодический урон не сбивает сон.


    yarost_vetra.png Ярость ветра.
    Наносит урон от металла. С вероятностью 15% может запечатать цель на 2 секунды. С вероятностью 50% восстанавливает жрецу 500 единиц здоровья.


    svetlii_pronizivauschii_veter.png Светлый пронизывающий ветер.
    АоЕ умение, наносит урон от металла всем противникам в радиусе 12 метров от жреца, может обездвижить противника на 3 секунды.
    Стоимость: 1 ци. С вероятностью 25% не затратит ци.


    svetlaya_yarost_nebes.png Светлая ярость небес.
    АоЕ умение, наносит урон от металла цели и всем противникам в радиусе 12 метров от нее.
    С вероятностью 95% снижает скорость передвижения пораженных противников на 60% на 8 секунд.
    Стоимость: 2 ци. С вероятностью 50% затратит только 1 ци.


    ДЖИН.

    Нет единого мнения какой джин лучше для жреца, ловкость, сила, инткон, все они подходят для разных ситуаций. На мой взгляд идеальный джин с которым можно обыграть любой класс это ловкий т.к. он позволяет избегать станов, которые есть у всех классов кроме жреца и позволяет на длительное время увеличить входящий в противников урон. Но раз уж мы рассматриваем ПвП 1х1 то правильным будет иметь всех джинов чтобы более гибко подстраиваться под класс соперника.

    Вот мой скромный набор:
    Джин сила.PNG Джин сила скилы.PNG
    Ловкий джин.PNG Ловкий джин скилы.PNG
    Инт-кон джин.PNG Инт-кон джин скилы.PNG



    Экипировка.

    Жрец носит тканевый доспехи, на сервере есть несколько разных вариантов мы рассмотрим самый простой 140 сет и некоторые предметы предметы при крафте которых выпадает до трех случайных свойств, на каждом из таких предметов должно быть как минимум два свойства с временем активации -6%. Подробнее о всей экипировке вы можете узнать в базе данных сервера, так же есть калькулятор, где вы можете примерить НЕАКТУАЛЬНЫЙ шмот. Я же расскажу о том, что я одеваю против тех или иных классов далее.




    ПвП от простого к более сложному.

    Лучник.

    EP(Жрец) vs EA(Лучник) - Жрецу запрещены хил и печать грома, лучнику запрещено спокойствие.


    Лучник является самой простой и скучной целью для жреца, главная неприятность в пвп против лучника это постоянный кайт второго, а бегать за приста совсем не хочется, поэтому в качестве снаряжения обязательным считаю иметь [Крылья Пегаса] серого грейда т.к. они дают существенную прибавку к скорости передвижения, они кстати пригодятся нам не только в пвп против лучника, если вам не комфортно играть с 90% пения можно использовать [Воплощение мудрости].
    Вот какую экипировку советую использовать я:
    Шмот вс лука, война, танка..PNG
    Менее сейвовый шмот против лука, вара, танка.PNG

    Джин – сила, вообще можно использовать любого, но с джином на силу пвп займёт гораздо меньше времени.
    Набор обязательных, против лучника, скилов на джине таков - Ледяное дыхание.png ледяное дыхание, 2_Gryaz.png грязь, 7_Tajnaya_molitva.png тайная молитва, 4_Stalnoe_serdce.png стальное сердце, 1_Vspyshka_molnii.png вспышка молнии, 5_Zaklyatie_knyazya.png заклятие князя.


    Вероятный сценарий ПвП.
    Обязательное условие победы против лучника это постоянный ребаф svetlii_zheleznii_pokrov.png железным покровом, он дает дополнительный физ деф который действует 10 секунд, забыл ребафнутся = проиграл!
    Задача приста догнать лучника и обездвижить его посредством pechat_boga.png печати или svetlaya_pechat_pyati_cvetov.png слипа, перед этим в идеале дать пару атакующих скилов, дабы оставить половину хп, сдать дебафы и убить лучника пока тот стоит в Ледяное дыхание.png шарике, не рекомендую кидать 2_Gryaz.png грязь при первом использовании Ледяное дыхание.png шара т.к. обычно лучники снимают его 14_Uverennost.png уверенностью (жмите перья svetlaya_pregrada_iz_peryev.png ) или имунят 12_CHistaya_sfera.png чистой сферой (связка svetlaya_pechat_pyati_zvukov.png после имуна) и это будет пустой тратой энергии джина. Не забывайте по возможности накидывать сияние pogloschauschee_siyanie.png severnoe_siyanie.png . Повторять до победы.

    ВНИМАНИЕ! В пвп против лука энергия джина очень важный ресурс не спускайте её на что попало, стоит 1 раз допустить ошибку в менеджменте ресурсов, и вы можете проиграть битву, используйте скилы расчетливо, не спускайте энергию в молоко, и вы обязательно выиграете!




    Маг.
    EP(Жрец) vs MG(Маг) - Запрещен хил,жрецу запрещено ледяное дыхание.


    Многие считают, что в пвп мага и жреца у первого нет шансов, в корне не верное утверждение, стоит магу достать хотя бы одну руку из пятой точки и у него появляются серьезные шансы на победу. В качестве колец против мага рекомендую использовать 2 долины, либо использовать классический набор. В накидку и шапку можно вплавить камни на хп остальное физ деф.
    Шмот против мага.PNG
    Классический набор вс маг.PNG


    Джин – сила. На вопрос «почему сила, шарик ведь нельзя» отвечу, вся прелесть в 2_Gryaz.png грязи, маг единственный класс, против которого не запрещена pechat_groma.png печать грома, для многих является секретом, что печать наносит фиксированный физический урон, который зависит от вашей планки атаки и количества физической защиты жертвы, именно поэтому 2 долины и силовой джин, да и снять с себя печать никогда не будет лишним!
    Набор обязательных, против мага, скилов на джине таков - 2_Gryaz.png грязь, 7_Tajnaya_molitva.png тайная молитва, 3_Ogon_dushi.png огонь души, 1_Vspyshka_molnii.png вспышка молнии.


    Вероятный сценарий ПвП.
    В начале драки вам необходимо скатать магу хп до половины (не обязательно) и кинуть svetlaya_pechat_pyati_cvetov.png слип или pechat_boga.png печать, далее дебафы, зажечь 2 чи, кинуть 2_Gryaz.png грязь, pechat_groma.png печать грома, начать бить svetlaya_Operennaya_strela.png стрелами. Маг вероятно прыгнет в вашу сторону чтобы законтролить вас Ледяное дыхание.png ледяным дыханием или начнет кайтить если играет с ловким джином, не забудьте связать его, как только маг снимет svetlaya_pechat_pyati_zvukov.png связку (а есть и такие) сразу запечатайте его или киньте слип (что там у вас осталось) обновите дебафы, снова свяжите и убейте. На Temnoe_nesoglasie.png несогласие отвечайте 7_Tajnaya_molitva.png тайной молитвой, если маг успел кинуть вам Otpechatok_zhizni.png отпечаток жизни в меньше чем 50% хп или вы видите что ваша хирка не успевает откатится, используйте перья svetlaya_pregrada_iz_peryev.png или 3_Ogon_dushi.png огонь души джина, скорее всего маг будет использовать Ognenniy_liveny.png огненный ливень. Пока хира не катнется советую кайтить или использовать скилы контроля при наличии. Не забывайте по возможности накидывать pogloschauschee_siyanie.png severnoe_siyanie.png сияние и обновлять svetlaya_pechat_pyati_izmerenii.png печать пяти измерений. Не стоит подпускать мага близко к вам, т.к у мага при тесном контакте становится больше заклинаний контроля.




    Жрец.
    EP(Жрец) vs EP(Жрец) - Запрещены хил, кайт, печать грома и печать бога, северное сияние, поглощающие сияние.


    В зеркальных пвп все строится на правильном использовании ресурсов и удаче, в пвп между пристами все просто, вам нужно стоять на месте и кидать скилы, можно даже не двигаться.
    Экипировка которую я использую для битвы против жреца.

    против жреца шмот.PNG

    Джин – сила. Вообще в битве жрецов можно использовать любого джина, но силовой джин при должной сноровке даст преимущество и сократит длительность пвп в разы.
    Набор обязательных, против жреца, скилов на джине таков - Ледяное дыхание.png ледяное дыхание, 2_Gryaz.png грязь, 4_Stalnoe_serdce.png стальное сердце, 1_Spasenie_duha.png спасение духа, 14_Uverennost.png уверенность.


    Вероятный сценарий ПвП.
    Начало предельно простое, вам нужно поймать жреца в svetlaya_pechat_pyati_cvetov.png слип, накинуть дебафы, зажечь вспышку 1 ци, и начать бить с использованием шарика, адекватный противник использует 14_Uverennost.png уверенность или 12_CHistaya_sfera.png чистую сферу, нам это на руку. Здесь есть 2 варианта действий, либо вместе с шариком использовать 1_Spasenie_duha.png спасение духа (для мужчин с яичками, полностью уверенных в себе), либо ловить svetlaya_pechat_pyati_cvetov.png слип после 14_Uverennost.png уверенности / 12_CHistaya_sfera.png имуна, принимать в себя все дебафы и после Ледяное дыхание.png шарика врага (если он есть) использовать свою 14_Uverennost.png уверенность, дать пару атакующих скилов, к этому моменту у вас должен откатится svetlaya_pechat_pyati_cvetov.png сон, используем его, дебафы, пока висит сон должна востановится энергия на Ледяное дыхание.png шарик, убиваем врага.

    Не забывайте, что помимо svetlaya_pregrada_iz_peryev.png преграды из перьев у вас есть еще 3 деф скила: nozhni_iz_peryev.png защита крыльев, zastupnichestvo_sveta.png заступничество света и nabozhnost.png набожность. Используйте их если что-то пошло не по плану.




    Оборотень (он же танк).
    EP(Жрец) vs WB(Оборотень) - Основные правила, жрец без хила, печати грома.


    С вводом скилов и джинов оборотни стали более играбельным классом. Высокий урон, скорость передвижения, большое количество защитных скилов делает WB опасным и одним из самых сложных соперников для жреца. Но далеко не все оборотни знают, как играть за свой класс, поэтому в большинстве случаев пвп с оборотнем превращается в избиение младенца.
    Экипировка которую я использую в пвп против танка.
    Шмот вс лука, война, танка..PNG
    Менее сейвовый шмот против лука, вара, танка.PNG

    Джин – ловкость, ловкий джин позволяет чаще избегать контроля танка, увеличивает входящий урон и в целом является универсальным для приста (ИМХО).

    Набор обязательных, против оборотня, скилов на джине таков - 7_Kamikadze.png камикадзе, 5_Zaklyatie_knyazya.png заклятие князя, 4_Sekret_duha.png смертельный яд.


    Вероятный сценарий ПвП.

    Начинать стоит с svetlaya_pechat_pyati_zvukov.png привязки и svetlaya_pechat_pyati_stihii.png дебафа на маг. защиту, наносим урон пока не оставим половину хп. Кидаем svetlaya_pechat_pyati_cvetov.png слип или pechat_boga.png печать бога, дебафы, (не торопитесь кидать luch_boli.png луч боли, у оборотня много защитных скилов, сохраните этот навык до лучших времен, исключением является ситуация, когда вы хотите быстро закончить пвп, а на оборотне висит Zagnannyiy_zver.png загнанный зверь.) опять svetlaya_pechat_pyati_zvukov.png привязка, и начинаем смотреть на огромные цифры урона, при использовании вспышки 2 ци можно увидеть криты по 20к и выше. Не стоит использовать вспышку ци сразу, ваша задача выбить из танка защитные скилы потратив при этом наименьшее количество ресурсов, так же не стоит забывать, что у танка есть умение Zagnannyiy_zver.png загнанный зверь, которое позволяет ему избежать смертельного урона, если этот баф висит на танке стоит просто откайтить пока он не спадет или попытаться сбить его если прокнут криты это не составит труда. Как только задача по выбиванию защитных скилов выполнена, вы смело можете выполнять предыдущие действия, но с использованием увеличивающих урон умений, таких как вспышка ци, 4_Sekret_duha.png смертельный яд, luch_boli.png луч боли. Еще нужно помнить о Yarost_titana.png ярости титана - родном антистане танка, о Vspyishka_gneva.png вспышке гнева, которая с вероятностью в 20% может снять с вас бафы, и о Yarost_bozhestva.png ярости божества - связывает противника на расстоянии 20 метров нанося огромный урон.

    Всего этого должно хватить для убийства обычного смертного танка, но если вам в противники попадется опытный танк, знающий ваш класс, то вам при всем желании не убить его пристом пока он не допустит ошибку, смиритесь :с




    Воин.
    EP(Жрец) vs WR(Воин) - Основные правила, запрещена печать грома.



    Воин является одним из самых сложных соперников, высокий урон, огромное количество дефа и масса контроля заставляют играть максимально аккуратно и сдержано, малейшая ошибка может стоить вам проигранной драки.
    Экипировка которую я использую в пвп против воина.
    Шмот вс лука, война, танка..PNG
    Менее сейвовый шмот против лука, вара, танка.PNG

    Джин – ловкость. Большое количество станов война делают использование другого джина нецелесообразным, при использовании другого джина вам просто не чем будет защитить себя.

    Набор обязательных, против воина, скилов на джине таков - 7_Kamikadze.png камикадзе, 5_Zaklyatie_knyazya.png заклятие князя, 4_Sekret_duha.png смертельный яд.


    Вероятный сценарий ПвП.

    Пвп стоит начинать с привязки, многие войны на старте используют антистан, не стоит волноваться если привязка уйдет в молоко. Когда антистан воина включен мы начинаем бегать, прыгать, по возможности писать в чат гадости, эта психологическая уловка называется «танец аутиста», она позволяет ввести некоторых воинов в режим трясущихся рук, что в свою очередь влияет на станлок.
    мэм хаха.PNG
    Антистан прошел, используем pechat_boga.png печать бога, дебафы, не забываем про pogloschauschee_siyanie.png severnoe_siyanie.png сияние, далее есть два варианта событий:

    1- Кинуть svetlaya_pechat_pyati_zvukov.png привязку и начать бить, скатать половину хп использовать svetlaya_pechat_pyati_cvetov.png слип, обновить деафы, подождать по дольше чтобы во время svetlaya_pechat_pyati_cvetov.png слипа откатывались другие умения контроля (в это время можно набивать чи кидая дебафы по кд), кинуть svetlaya_pechat_pyati_zvukov.png привязку и опять бить, и так до бесконечности. Данная тактика хороша для турниров т.к. там по истечению времени играется дуэль, но в мире вы не пробьете хорошего война следуя ей.

    2- В момент истечения pechat_boga.png печати бога кинуть svetlaya_pechat_pyati_cvetov.png слип, это позволит поймать вара без магической сутры, далее можно попробовать забайтить воина на 4_Stalnoe_serdce.png стальное сердце(используем 1 ци и делаем фейк каст молнией, без бафа на пение естественно), если воин забайтился, то пережидаем имун связываем воина и начинаем бить молниями, как только воин использовал маг сутру бьем стрелой до момента пока тот не бафнет себе доп физ защиту, после бафа продолжаем бить магическими скилами. Если пробить воина не получилось то мы снова прибегаем к помощи «танца аутиста», до тех пор, пока у нас не откатятся скилы контроля и повторяем выше описаное. Если вы чувствуете, что пробиваете война, но он уже бежит в вашу сторону и вот вот даст стан используйте 5_Zaklyatie_knyazya.png заклятие князя и продолжайте бить.


    ВНИМАНИЕ! Важным моментом в пвп против воина является правильное позиционирование перед связыванием. Пока противник спит или запечатан отойдите немного в сторону от траектории движения воина, это позволит вам избежать моментального сокращения дистанции комбинацией Pryzhok_tigra.png прыжок тигра+ Taran.png таран. Так же, всегда рекомендую отходить на максимальную дистанцию от воина, это позволит избежать притягивания Drakonij_arkan.png драконьим арканом и не позволит войну обезоружить вас Razgrom.png разгромом.

    Позиционирование курильщика.jpg
    Позиционирование здорового человека.jpg




    Друид.
    EP(Жрец) vs WF(Друид) - Жрецу запрещены хил и печать грома.


    Раньше друиды не являлись опасным соперником для жреца, более того жрец был антиклассом друида и постоянно доминировал в сражении, но с вводом скилов и джинов в мир баланс сил пошатнулся и теперь из охотника мы превратились в жертву.
    Друиды являются самым опасным противником для жреца, большое количество контроля, масса дебафов и защитных скилов, постоянное высасывание ци делает из милой лисички машину для убийства приста (да и других классов тоже). В итоге это пвп сводится к тому, что у вас нет ци даже на рассеивание. Скажу сразу убить хорошего друида пристом у вас не получится, но войны света никогда не сдаются, да и хороший друид - это вымирающий вид.
    Экипировка которую я использую в пвп против друида.
    Шмот против друида.PNG

    Джин – инт/кон. Почему не сила там ведь шарик? Потому что стоять так близко к друиду это самоубийство. Очень важно не давать друиду бить вас, для этого нужно всегда держатся на расстоянии, ваша дальность атаки выше и это единственное преимущество странно будет не пользоваться им.
    Набор обязательных, против друида, скилов на джине таков - 14_Uverennost.png уверенность, 3_Protivoyadie.png противоядие, 12_CHistaya_sfera.png чистая сфера, 6_Slovo_istiny.png слово истины.


    Вероятный сценарий ПвП.
    У друидов есть масса вариантов начать пвп, чаще всего все начинается с Koldovstvo.png.png колдовства, в этом случае нам и пригодится 6_Slovo_istiny.png слово истины, бежать как можно дальше вот ваша задача, как только вы перестанете быть животным жизнь наладится, но сейчас вы играете в онлайн игру и вам нужно убить друида. После того как Koldovstvo.png.png колдовство сдано в молоко друиду ничего не остается делать кроме как сдать Naryad_iz_cvetov.png.png Parnyj_tanec.png.png антистан / 1_Spasenie_duha.png спасение духа / Naryad_iz_cvetov.png.png Parnyj_tanec.png.png антистан + 6_Prirodnaya_zashchita.png природная защита, здесь нужно действовать по ситуации, но вам любыми способами нужно остановить друида. Вам удалось обездвижить врага, первым делом слить питомца, далее навесить дебафы, если друид стоит на 2х ногах начните бить svetlaya_Operennaya_strela.png стрелой, здесь важно не забыть о Plamennaya_pregrada.png.png пламенной преграде, она отражает физический урон, как только Plamennaya_pregrada.png.png пламенная преграда использована бейте магическими скилами, если вы обездвижили друида в образе, то начинать бить стоит с магических скилов. Вероятно, вы не убьете друида, вы исключили Plamennaya_pregrada.png.png пламенную преграду, но у друида еще остались Garmoniya.png.png грамония, Zhiznennaya_sila.png.png жизненная сила, Barer_shipov.png.png барьер шипов, Bezmyatezhnost.png.png безмятежность, и один из Naryad_iz_cvetov.png.png Parnyj_tanec.png.png антистанов, а у вас вероятно уже нет ресурсов, алгоритм действий простой, пытайтесь и дальше бегать от друида, повторяя выше описанные действия, за несколько заходов вы выбьете все защитные заклинания, а может у вас прокнут криты и вы сольете друида в процессе. Важно помнить о Nashestvie_saranchi.png.png саранче и дебафах друида на ноль защиты как магической, так и физической. Если друид кинул Nashestvie_saranchi.png.png саранчу стоит пережить её в 3_Protivoyadie.png противоядии после чего сразу убегать на 6_Slovo_istiny.png слове истины, если Nashestvie_saranchi.png.png саранча успешно пережита это огромный шанс на победу. Залог успеха в пвп против друида - это держаться от него на максимально возможном расстоянии. Кстати привязку, слип и печать бога можно сдавать и в питомца, так он не сможет бить автоатакой, но сможет использовать свои умения, не знаю зачем вам эта информация.



    Итог.

    Инт жрец является отличным героем для ПвП 1х1, высокий урон, большое количество контроля и гибкость в выборе стилей игры делает этот класс интересным, медлительность геймплея позволит даже новичку быстро освоится и начать нагибать бездарей, а со временем и сильных игроков. Если вы хотите убивать, но не любите быстро нажимать кнопки то инт жрец это определенно ваш выбор.
    На этом все, пишите в комментарии ваш опыт игры за инт жреца, да пребудет с вами сила, покааа!
     
    ААА, 4 май 2019
    #1
    Инкогнито, Whiska, Destroyer и 6 другим нравится это.
  2. Krab Признанный сервером Онлайн
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    103
    Уровень:
    109
    Картинки исправь
     
    Krab, 4 май 2019
    #2
  3. ААА Любимчик сервера
    Сообщения:
    1,803
    Симпатии:
    265
    Уровень:
    151
    Krab, готово.
     
    ААА, 4 май 2019
    #3
  4. bluedope Endless❤️
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    224
    Уровень:
    106
    Из-за ахуенно вырезанных иконок скиллов лайк!
     
    bluedope, 4 май 2019
    #4
  5. Krab Признанный сервером Онлайн
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    103
    Уровень:
    109
    ААА, тогда лайк!)
     
    Krab, 5 май 2019
    #5
  6. H22O Imba Master
    Сообщения:
    2,115
    Симпатии:
    677
    Уровень:
    154
    Krab, аватарку испрафь. Screenshot_20190505-103739.png
     
    H22O, 5 май 2019
    #6
  7. Destroyer на пенсии
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    223
    Уровень:
    74
    Очень хорошо. Гайд высочайшего уровня, по которому можно реально учиться. Все тактики и тонкости пвп расписаны.
    Про фейк молнию порофлил, опасный прием

    По поводу вф вставлю лишь мнение, со стронг джином имхо будет приятнее, в виду:
    1) Есть порезка пения
    2) Тайная молитва снимает несогу сары
    3) В шарик ловить на слив пета либо на 2 лапах под физу + друид сам лезет под шарик
    4) Противоядие стронг джина жрет ~57 маны
     
    Destroyer, 5 май 2019
    #7
  8. yaashiik Игрок сервера
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Уровень:
    16
    Что бы, находясь в привязке, повернуться в сторону еп, юзаем резалку чи (редко отходят так далеко, что она не достаёт), далее делаем прыжок и багаем с лука стан на 3 сек (свечу лучше не багать, некоторые, особо прошареные, при виде лука жмут князя, если знаете, что джин в кд, смело жмите свечу), а дальше уже как фантазии хватит.
    Мини антигайд.
    Свой большой лень писать(( 625B03C5-0A2F-4D78-901C-34EE493A80BD.png
     
    yaashiik, 6 май 2019
    #8
Похожие темы
  1. Ответов:
    24
    Просмотров:
    12,096
  2. Ответов:
    5
    Просмотров:
    2,259
  3. Ответов:
    7
    Просмотров:
    2,716
  4. Ответов:
    2
    Просмотров:
    3,169
  5. Ответов:
    41
    Просмотров:
    31,333
Загрузка...