I

Гайд на адского мага с джином by Starrk

  1. Krab FoboS / Animal 'X
    Сообщения:
    744
    Атмосферы:
    164
    Уровень:
    129
    Hello people! Ник моего мага Starrk и сегодня вкратце разберем билд, шмот и основы пвп с джином. Поехали!

    1. Шмот


    шмот.png

    2. Вариации билдов в зависимости от класса противника

    Билд для игры на фане
    билд на фан.png
    Билд для пвп с магами
    маг билд.png
    Билд для пвп с лучниками

    пвп с еа.png
    Билд для пвп с друидами
    с вф.png
    Фулл физ-кон свап
    фул физкон.png

    3. Джины

    Маг использует 3 основных джина, это силовой, ловкостной, инт-кон. Также под каждый класс можно сделать индивидуального джина, или менять некоторые скиллы на ваших основных джинах. Как правило инт-кон джин годен для масс пвп, ловкостной и силовой для пвп 1х1 с друидами, магами, варами/вб. Я дополнительно использую отдельных джинов против EP и EA, таким образом у меня в арсенале 5 джинов.

    Силовой джин
    [​IMG]

    Ловкостной джин
    декс дж.png

    Силовой джин против приста

    [​IMG]

    Силовой джин против лучника
    еа дж.png

    Инт-кон джин для масс пвп

    инткон.png

    4. ОСНОВЫ ПВП С ДЖИНОМ
    В этом гайде не будет углубления в умения мага, если вы играете за мага, то должны самостоятельно изучить все умения мага по старым гайдам, по игре без джинов. Поэтому здесь я буду акцентировать внимание именно на джинах и выделять именно их умения.

    Вся суть игры за мага, это катнуть хирку и пару раз критануть на фулл хп. Для этого маг использует склейки скиллов, почти все скиллы клеятся с огненным клеймом и наносят урон, как за 2 скилла, с критами это полный снос ебасосины, так что запоминайте, катнули хирку, далее работаем от контроля и склеек, профит. А еще больший профит, это не забывать по кд обновлять атаку земли[​IMG] - наш основной стихийный дебафф.

    HM vs HM
    Маги пвпшат с двумя джинами: силовыми и ловкостными (см. выше). У каждого есть свои плюсы и минусы.

    Тактика игры с ловкостным джином, предполагает игру от дистанции, снятия стана через камикадзе[​IMG] и убийство горой[​IMG] или водным драконом[​IMG], или во время того, как вы свяжите своего противника через ливень[​IMG], чтобы он не смог закайтить. Прыжок[​IMG] необходимо юзать только если уверены, что добьете противника. Естественно необходимо инвулить вражескую несогласку[​IMG] через природную защиту[​IMG] , когда катнете хиру противнику и пытаться убить.
    Стоит упомянуть, что смертельный яд яд.png на ловкостном джине длиться довольно долго, так что при возможности стоит его накинуть, желательно вместе с печатью печать.png , если противник пытается с вами сблизиться.

    Тактика с силовым джином, предполагает, то что вы будете по кд сближаться с противником, кидать усыпление[​IMG], и пробовать законтролить далее через жертвоприношение[​IMG], ледяной мир[​IMG], шарик[​IMG] , несогласку[​IMG] и так до тех пор пока не убьете, гора[​IMG] или водяной дракон[​IMG] также в помощь, иногда подспамливаем вспышкой молнии[​IMG] . Снимается вражеская несогласка[​IMG] в свою очередь на силовом джине при помощи тайной молитвы[​IMG] .

    HM vs EA
    Лучник довольно хитрый класс, который играет от дистанции и не дает к себе приблизиться. Есть 2 тактики игры против лука.

    Первая - постоянное сближение в упор[​IMG], чтобы убить за шарик[​IMG] и ледяной мир[​IMG]. Если катнуть хирку лучнику, сблизиться и создать угрозу убийства, вы заставите его юзать свои антистаны, в частности орла орел.png . Так вот, пережидаем орла орел.png , поддамаживая, далее вынуждаем юзать прыжок прыжокеа.png , сближаемся, катаем хирку, кидаем отпечаток места, шарик[​IMG] , вспышку молнии[​IMG] и убиваем. Если лучник сам юзает силового джина и когда вы с ним сближаетесь, кидает вам шарик[​IMG] - юзаем вторую тактику.

    Вторая тактика - игра на дистанции чуть менее средней, при которой лучнику недостаточно урона вас пробить т.к. вы постоянно себя подхиливаете и дистанция недостаточная для того, чтобы вам кинули шарик[​IMG] , а вы в свою очередь сносите ему хп на ура с пары критов. При таком стиле игры, нужно экономить джина и ждать, пока лучник прокинет на вас драконы дракиеа.png , чтобы снять их уверенкой уверенка.png , а далее чуть-чуть подождав реген своего джина (восстановление шарика[​IMG] например, или камикадзе[​IMG] , чтобы снять стан если играете с ловкостным вариантом джина) нападаем, катаем хирку, кидаем отпечаток места[​IMG] и также пытаемся добить, не получается - повторяем, пока ресурсы у лучника не кончатся, нам особо бояться нечего, т.к. хил[​IMG] у нас не ограничен, просто дрочим на криты.

    Ключевой скилл в пвп с луком это отпечаток места[​IMG]. По сути единственный шанс лучника нас пробить, это заставить нас потратить джина на что-либо, например спасительную бурю[​IMG] или стальное сердце[​IMG] , кинуть драконы дракиеа.png и убить нас за стан, плюс постоянная молитва на прок запечатывания со связывающей стрелы связка.png луку также приносит удачу. Поэтому при игре с силовым джином, стоит кидать шарик[​IMG] только если вы уверены, что добиваете лучника или если он уже потратил свои драконы дракиеа.png , иначе он может откамбэчить и дать вам пизды.

    Но есть и более сейвовый вариант игры через тайную молитву[​IMG] , которая снимает с нас несогласку от связывающей стрелы связка.png . Если лучник кидает вам драконы дракиеа.png , просто хилитесь и бегаете за ним, кидая свою несогласку[​IMG] в него по кд, выжидая пока на вас закончаться действовать драки дракиеа.png , если лучник кинет раза 3 вам в лицо связку связка.png и она разок прокнет - можно снять ее с помощью тайной молитвы[​IMG] , далее лучник без чи - вы просто бежите и добиваете его.

    Ниже - видео примеры пвп мага с лучниками и магами.

    HM vs WF

    Сложное пвп для мага, из-за большого контроля у друида. Во-первых у друида есть саранча[​IMG], во-вторых шарик[​IMG] , в третьих 2 скилла не снижение пения, один свой родной[​IMG] и второй с джина - вспышка молнии[​IMG] , что не дает нам нормально захилиться[​IMG], в третьих - пет, который может нас шотнуть, если мы будем раздеты с уменьшенным количеством физ. дефа или вообще без него (тобишь с ноликом), а также пренеприятное превращение в овцу[​IMG]. Как с этим бороться? Необходимо кайтить и наносить урон, как ни странно. Наш шанс - шотнуть зазевавшегося друида в 65-50% хп с помощью огненного моря[​IMG], которое бьет физой. Т.к. друид носит фул маг бижи в пвп с магом, это должно работать на ура. Но для этого необходимо жить, разводить друида на ресурсы, постоянно выживать, подхиливая[​IMG] себя и стараться убивать пета друида по кд, иначе он вам покажет скиллуху. Сделать это можно, давая друиду несогласку[​IMG] и подконтраливая через шарик[​IMG] или вспышку молнии[​IMG] . Если дела совсем плохи, юзаем противоядие[​IMG] - полностью игнорит все умения которые по нам кидает друид, но это на крайняк, например если сара висит[​IMG]. Пробуем убить пета и друида во время действия несогласки[​IMG], т.к. друид который не законтролен может себя выхилить[​IMG] [​IMG]. Также стоит бафать на себя мистический свет[​IMG], который лишний раз поможет нам отпрыгнуть и снять с себя дебаффы.


    HM vs EP

    Против приста придется использовать джина с анти-печатью[​IMG] , анти-привязкой[​IMG] и анти-слипом[​IMG] . Тяжелое пвп для мага, т.к. прист нас сильно перехарашивает. Слип слип.png стараемся поймать в антислип[​IMG] , далее пытаемся убить через гору[​IMG] или море[​IMG], хирка в этот момент должны быть в откате. Ключевые скиллы на джине кроме названных выше, также стальное средце[​IMG] , т.к. дает нам деф. от молний и шарик[​IMG] . Если поймали печать, то ее уже ничем не снять, придется потерпеть. Не забываем про то, что нельзя шотнуть через море[​IMG] приста в перья перья.png , т.к. они защищают от физы. Так что кайтим, молимся на криты или пытаемся свести пвп к дуели. Скажу сразу, пвп с норм инт пристами часто будет не в вашу пользу, так что не нервничаем и пвпшим с другимми классами.


    HM vs WR,WB
    С варами и оборотнями дела обстоят немногим легче, чем с теми же друидами. Да, у вара много контроля, большая скорость сближения, но мы можем его убивать, как с силовым джином, так и с ловкостным.

    С силовым джином: в начале пвп катаем хиру вару, не даем сблизиться с собой. Кайтим и потихоньку пробиваем, пока вар не проебет антик антиквара.png . Далее после отката хирки, обновляем атаку земли[​IMG], кидаем гору[​IMG] и убиваем. Если не получилось (вар заиммунился и подбегает к вам), продолжаем контролить шариком[​IMG] и вносить урон. Часто вар еще на подлете к вам кидает шарик[​IMG] , поэтому если попались, где-то в середине действия шарика используем Заклятие князя[​IMG] , чтобы пережить станлок. Если вар вас ударил и вы отпрыгнули с мистического света[​IMG], не спешим снова прыгать[​IMG], когда вар к вам подбегает. Кидаем ему несогласку[​IMG], кидаем 1-2 скилла (например склейку клеймо[​IMG]+феникс[​IMG]), потом сразу станим жертвоприношением[​IMG] и в независимости застанили или нет - прыгаем[​IMG] и далее пытаемся законтролить через ливень[​IMG], ускользающую землю[​IMG], отпечаток места[​IMG]. На лоу хп иногда стоит вместо того, чтобы пробовать добить - стоит кинуть отпечаток жизни[​IMG], чтобы добить наверняка, после того, как вар за эти 6 секунд, что-то потратит.

    С ловкостным джином: также не забываем юзать Заклятие князя[​IMG] , которое в принципе является ключевым умением в пвп с варами и оборами на джине, юзаем камикадзе[​IMG], чтобы снять с себя шарик[​IMG] и сразу же отпрыгнут[​IMG]ь, и не попасть в станлок. Все также разводим на антик антиквара.png , хиллку от будды буда.png , и пробуем убить за гору[​IMG] и внимание - за мид мид.png , умение которое ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает деф. от огня у любого персонажа в этой игре, так что если хирка катнулась или еще лучше - вар стоит застаненный под горой, кидаем мид мид.png плюс три огненных клейма[​IMG][​IMG][​IMG], должны убивать. Не получается убить через мид мид.png (вар по кд юзает антимид антим.png ), кидаем смертельный яд яд.png , урон с него пониже, чем с мида, зато действует значительно дольше и вара будет пробить на порядок проще. В целом норм маги чаще против варов юзают именно ловкостных джинов.

    Против Оборотня, пвп слабо отличается от пвп с варом, у обора меньше контроля, но он жирнее, а значит надо убивать через отпечаток жизни[​IMG].

    Надеюсь мой небольшой гайд за мага, поможет вам в игре на просторах PWPvP!
     
    Последнее редактирование: 15 май 2019
    Krab, 14 май 2019
    #1
    Undefeated и Moneki нравится это.
  2. Krab FoboS / Animal 'X
    Сообщения:
    744
    Атмосферы:
    164
    Уровень:
    129
    картинки будут добавлены позже
     
    Krab, 14 май 2019
    #2
  3. Сообщения:
    1,177
    Атмосферы:
    1,093
    Уровень:
    150
    ап
     
    Undefeated, 15 май 2019
    #3
  4. Krab FoboS / Animal 'X
    Сообщения:
    744
    Атмосферы:
    164
    Уровень:
    129
    Исправлено, добавлены картинки.
     
    Krab, 15 май 2019
    #4
    Undefeated нравится это.
  5. 1uke Легендарный
    Сообщения:
    27
    Атмосферы:
    3
    Уровень:
    11
    АП!
     
    1uke, 13 мар 2020
    #5
Похожие темы
  1. Ответов:
    2
    Просмотров:
    2,843
  2. Ответов:
    13
    Просмотров:
    5,361
  3. I Гайд джина для мага 5

    andre[y], 21 ноя 2018 , в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    12,096
  4. Ответов:
    9
    Просмотров:
    15,515
  5. I Гайд на рай мага 1

    Нелл, 10 мар 2016 , в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    6,075
Загрузка...