Guide – декор Яша

?

Доделать?

  1. Доделать

    5 голосов
    55.6%
  2. Фигня, у фазы лучше

    4 голосов
    44.4%
  1. Yasha Декор игрок
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Уровень:
    9
    Основное и, возможно, единственное преимущество воина - фулл шмот стоит, как 1/10 бижи -18 (если не собирать задротские свапы) и, при правильном подходе, чсв донатер спокойно может отправиться в пис. Так же можно отметить красивые анимации скиллов, разнообразие и актуальность применения всех видов оружиев!
    Что нужно воину, чтобы начать убивать хоть кого то?!
    1. Максимально сейвовый билд
    2. Джинки на все случаи жизни
    3. Антигорин, ...-бомбин, ...-пвудалин и т.п
    4. Лочить и багать

    Итак, максимально сейвовый билд:
    upload_2019-7-1_22-11-44.png upload_2019-7-1_22-11-50.png upload_2019-7-1_22-11-56.png upload_2019-7-1_22-12-3.png
    140 хэви сет (на который теперь можно выбить 15 тела/силы), камушки на мг дэф и гравировка на хп/тело.
    Шлем легиона и аспд накидка с хп вставками (с гравой сила/хп/тело).
    upload_2019-7-1_22-12-15.png upload_2019-7-1_22-12-20.png
    Бижи вешаем по ситуации, в зависимости от того, кто наш оппонент.
    Сражение в отряде.
    Джин для фана (Можно бегать с ловкостью, кому как...)
    upload_2019-7-2_2-45-58.png upload_2019-7-2_2-46-8.png
    Во время пк неплохо заходит Дубхе на шее, физ 30 силы пояс, х1 дзс + х1 пво, цитатник 6% хп.
    upload_2019-7-1_22-12-34.png upload_2019-7-1_22-12-42.png upload_2019-7-1_22-12-49.png upload_2019-7-1_22-12-55.png
    upload_2019-7-1_22-13-2.png
    (С регулярным ребафом получаем ~ по 27к маг и физ резиста и 30к+ хп).
    upload_2019-7-1_22-14-43.png
    Добавляем автопот и спокойно влетаем во вражеский отряд, чтобы дать «идеальные стан-драки». После чего максимально быстро прыгаем в обратную сторону к своим друзьям, получить новые бафы и благословить товарищей.
    Когда вам говорят: «сядь на приста, даун», «контроль приста, ты же воин» и прочую дичь-шлите «умников» во все приглянувшиеся места. Если на лапоухом сидит не дурак, воин простоит всю игру в печатях, слипах и под ассистом злобных агрессоров.
    Намного профитнее дефать своего еп (постоянно ребафаем на физ дэф, разоружаем врагов, когда наш хиляка в ассисте, разубеждаем залётных друидов/воинов/танков ходить по одному в чужой район).
    Еп можно и нужно контролить в игре 2х2 - 5х5, дальше-хуже.
    «1х1 или что делать, если шарик не прокнул»
    Декор воен vs простой воен

    Самая интересная, на мой взгляд, драка за этот замечательный класс.
    Находим «силовую» джинку с фулл снаряжением и вкачиваем вот такие скиллы...
    upload_2019-7-1_23-34-27.png upload_2019-7-1_23-34-36.png
    Надеваем 99 сет (140 или 130 сеты в этом сражении только для дуелей, при условии, что враг его надел первый и для петухов - привет шлюракл и птиц) с камнями на хп и «сильной» гравировкой.
    upload_2019-7-1_23-34-50.png upload_2019-7-1_23-34-55.png upload_2019-7-1_23-35-0.png upload_2019-7-1_23-35-8.png
    тайну, пояс 30 силы, мешок 6% хп и х2 ДЗС (смотри выше).
    Можно эксперементировать с цитатниками и шапками на силу, кому как нравится.
    Непосредственно к драке...
    Набираем разгон и с лету льва в лицо (как вариант, почему бы и нет). Если противник не менее горяч и рвется в бой, придерживаясь того же плана - подбегаем на расстояние стана и резко отпрыгиваем, чтобы остудить чепушилу внезапным срезом чи.
    *На самом деле не особо важно, с какого стана начинать, главное то, как вы испульзуете вашего боевого товарища (джинку).

    Основной задачей в бою будет оставить соперника без скиллов на фее, которые могли бы его спасти. Для этого включаем голову и пытаемся предсказать действия человека за противоположным компьютером.

    Защита:
    1) В откат нашей хирки нажимаем upload_2019-7-1_23-39-42.png «огонь души», иммунит урон от огня и не даёт вас пробить дамагом от upload_2019-7-1_23-41-50.png «Тёмный удар дракона».

    2) Если нет энергии на джинке, прожимаем антистан upload_2019-7-1_23-42-12.png и спокойно дожидаемся её восстановления.

    3) upload_2019-7-1_23-42-23.png «Заклятие князя» (антистан на 3 секунды, также имунит шарик upload_2019-7-1_23-42-45.png юзать надо в самом конце действия стана, который висит на вас, при этом вы должны быть уверены, что у противника нет шарика upload_2019-7-1_23-42-51.png (ледяное дыхание) или князь успеет сработать до него (довольно авантюрный вариант).

    4) upload_2019-7-1_23-43-5.png «Равновесие» можно использовать для того, чтобы спокойно набить чи, как более продолжительный аналог князя upload_2019-7-1_23-43-25.png , для продления upload_2019-7-1_23-43-42.png антистана или как противовес ему.
    *Даёт невосприимчивость к станам и шарику.

    5) Имунку upload_2019-7-1_23-44-0.png «Чистая сфера» все и так знают, когда жать. В случае неизбежной гибели!

    Атака:
    1) В текущих реалиях орудуем, в основном, 3 станами: «Тёмный львиный рык» upload_2019-7-1_23-44-21.png , «Тёмный летящий дракон» upload_2019-7-1_23-44-29.png и «Ледяное дыхание» upload_2019-7-1_23-44-40.png (да-да, именно он!). Рандом станы upload_2019-7-1_23-44-50.png «Тёмный зараждающийся шторм» и upload_2019-7-1_23-44-57.png «Тёмные падающие звёзды» используем для связки, когда нет смысла тратить энергию на шарик или её не хватает.
    Станы между собой юзаем в рандомном порядке, чтобы соперник не мог прочитать нас, как букварь…

    2) «Ивейдим князя». Как только увидели, что противник в расстерянности и жмакнул по глупости своей upload_2019-7-1_23-45-38.png «Заклятие князя», с помощью незамысловатого upload_2019-7-1_23-45-51.png «Пике»(дающего несогласку на 2-3 сек), печатаем его и даём следующий стан. Так же можно преднамеренно отменять стан, разводя на князя, и использовать Пике (авось поведётся).

    3)Стандартная схема убийства(без учёта действий противника): рык+ 3бага + свеча бьём до отката хирки, спустя ~ секунду после отакта используем шарик upload_2019-7-2_2-23-38.png и «Грязь» upload_2019-7-2_2-23-28.png . За подобную комбинацию противник стабильно отправляется в пис, если предварительно из него выбили весь деф с джина.
    Декор воен vs Оборотень (стан-шарик)
    Надеваем в точности такой же билд, как и против простого воена. 140 сет (см. выше) здесь допустим (в нём вероятность победы увеличивается в разы), но жирдяям сложно объяснить, что 20к+ урона с кастетов и постоянный баф на дамаг от дерева + урезка физ дэфа и баг на крит слишком больно переживать в 99, они будут постоянно упрекать в этом и делать непристойные намёки на вашу некомпетентность!

    Какая же разница?
    140 – тратите меньше ресурсов на деф, спокойно переживаете стан-шарик в противоядии upload_2019-7-2_1-3-6.png . НО, без бага на аспд upload_2019-7-2_1-3-21.png практически невозможно бить, по крайней мере, неприятно и неудобно, придётся всегда его дублировать. Игра протекает в менее напряженной для вас атмосфере.
    99 – большинство ресурсов с джина уходит на деф, не переживаете стан-шарик. Зато имеете приятный аспд (единственный плюс).

    Защита:
    1) Со спокойной душой прыгаем от кошкообразных в разные стороны, дабы не словить стан или просто выжить. upload_2019-7-2_1-3-59.png «прыжок тигра» и upload_2019-7-2_1-4-12.png «парящий дракон».

    2) Когда оборотень прожимает антистан и начинает бить вас кулаками, прожимайте свой upload_2019-7-2_1-4-22.png антистан(длится дольше + даёт баф на уворот), 3 бага upload_2019-7-2_1-4-41.png и смело давайте сдачи. С вероятностью 80% вы его передамажите.

    3) Если попались в стан, когда хирка вот-вот откатится, лучше сразу обезопаситься равновесием upload_2019-7-2_1-5-8.png и не словить шарик в догонку! Если оборотень начинает свою атаку с шарика upload_2019-7-2_1-5-22.png , уворачиваемся от последующего стана князем upload_2019-7-2_1-5-34.png .

    4) От любителей юзать чи между станами, а потом за счет ваших беспорядочных атак накапливать его назад upload_2019-7-2_1-5-47.png , отпрыгиваем, режем чи upload_2019-7-2_1-5-56.png и стараемся не трогать кота в течении 10 секунд.
    *Можно бить копьём, дёргающим бафы.

    5) Имунку upload_2019-7-2_1-6-11.png «Чистая сфера» все и так знают, когда жать. В случае неизбежной гибели!

    Атака:
    1) Пока кошка стоит в своём родном обличии (на 4 лапах) режем ей хп нефритами и пытаемся дёрнуть бафы копьём.
    2) Активные действия начинаются, когда животное эволюционирует и встаёт на 2 ноги. При первой же возможности upload_2019-7-2_1-6-40.png «рычим» на него прокручиваем х3 бага upload_2019-7-2_1-6-52.png , продолжаем стан и ждём, когда потивник использует upload_2019-7-2_1-11-57.png «громоздкий щит», после щита у противника: — не останется энергии и мы с помощью багов upload_2019-7-2_1-7-1.png и драконов upload_2019-7-2_1-7-11.png отправим его отдыхать.
    — останется энергия на князя upload_2019-7-2_1-7-39.png или чистую сферу upload_2019-7-2_1-7-55.png . В этом случае князя мы избегаем с помощью пике upload_2019-7-2_1-8-5.png (см. пвп vs простой воен) и убиваем оборотня по плану первого пункта. После чистой сферы upload_2019-7-2_1-8-18.png постарайтесь не дать встать кошке на 4 лапы, тогда можно будет убить её используя только баги и upload_2019-7-2_1-8-33.png грязь, в противном случае всё начнётся сначала.
     
    Yasha, 2 июл 2019
    #1
    Hallowed, Moneki, kaktys.Mg и 3 другим нравится это.
  2. H22O IT Менеджер по продаже шерстяных одеял бабки
    Сообщения:
    2,178
    Симпатии:
    719
    Уровень:
    154
    У фазы лучше! Грац фазу с 4 местом
     
    H22O, 2 июл 2019
    #2
  3. Moneki Главный сплетник Онлайн
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    26
    Уровень:
    43
    Яща это победа
     
    Moneki, 3 июл 2019
    #3
  4. Yasha Декор игрок
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Уровень:
    9
    Почему нет продолжения?
    Потому что более менее четкого алгоритма действий с другими классами на просторах ЭТОГО сервера не существует(рассматриваем только игроков с донат шмотками) все действия крайне ситуативны, и все сводятся к ошибкам соперника.
    У воина нет лакерных привязок с печатями и комбинированного дамага 50к+, маг/физ ноликов и полного изничтожения чи, имбобафов с выводом из стана, бесконечных печатей и слипов, которые, при взаимодействии с джином 120 ловкости и однотипно повторяющихся действий с незначительными элементами импровизации смогут рано или поздно пробить «кучу дефа» - потому что всё прокнет «как надо».
    В случае с воином, однотипно повторяющиеся действия ни к чему не приведут. Защита, по мнению некоторых игроков ЭТОГО сервера, делающая воина бессмертным, позволяет лишь подольше побегать за противником. Резист не даёт возможность убивать (вспомните кон танка)!!!
    Кто говорит, что есть куча контроля, не понимает, что на контроль нужно чи, которой хватает на 3 скилла.(набивать её при постоянном кайте возможности никакой нет).
    Решение может быть в свапах, чтобы ещё дольше гоняться за врагом, который когда-нибудь должен ошибиться, но назвать это решение решением...
    Вывод такой: Вы потратите кучу времени, чтобы научиться багать и лочить, но пробегав пол часа за лучником/магом/друидом и простояв те же пол часа в печати и слипе будете очень разочарованы.
    *На этом сервере за этот класс играть не рекомендую))0
    *Если кто то докажет обратное буду только рад.
     
    Yasha, 8 июл 2019
    #4
  5. H22O IT Менеджер по продаже шерстяных одеял бабки
    Сообщения:
    2,178
    Симпатии:
    719
    Уровень:
    154
    Yasha, ну ты же не бог всех воинов, пойди на 1.5.5 помойки посмотри как люди играют,мб сможешь кого т убивать) удивишься,но там разнообразней играют и намного по другому
     
    H22O, 8 июл 2019
    #5
  6. Yasha Декор игрок
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Уровень:
    9
    H22O, значет ухожу в комадировку на др сервер
     
    Yasha, 8 июл 2019
    #6
  7. Querido viaconst.
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    155
    Уровень:
    106
    Yasha, Без названия.jpg
     
    Querido, 8 июл 2019
    #7
Похожие темы
  1. Ответов:
    1
    Просмотров:
    279
  2. warrior guide 6

    shadof, 20 ноя 2014, в разделе: Гайды по воину
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    4,908
Загрузка...