I

Шестое вымирание?

?

Поднять оборотней с колен?

  1. Да.

    14 голосов
    46.7%
  2. Нет.

    5 голосов
    16.7%
  3. Я тупой лучник, я не хочу чтоб меня убивали, оставьте все как есть.

    11 голосов
    36.7%
  1. ААА Любимчик сервера
    Сообщения:
    2,909
    Атмосферы:
    883
    Уровень:
    150
    Доброго времени суток, уважаемые и не очень, игроки пвпвп. Прошло уже сорок дней с момента выхода обновления в котором джины и «новые» скилы отошли в мир иной, а это значит что ровно сорок дней назад на нашем сервере погибли все оборотни, помянем(((9


    Бог и по совместительству богоматерь нашего сервера, Сергей «Шелковистый» 911, с уверенностью заявил, что возвращения скилов и джинов в мир не будет, а это означает только одно, оборотни как класс канули в лету и не способны больше конкурировать с другими классами в пвп 1х1, а возвращение «старой» хиры не смогло вернуть в строй даже «армоебов». Я считаю, что кисики нуждаются в срочном спасении, а значит в небольшом «реворке», который положительно повлияет на их дальнейшее существование на нашем сервере.


    Что, по моему мнению, стоит переработать и добавить, чтобы кисоньки заиграли:

    1. В недавнем обновлении у оборотней забрали последнюю надежду на существование, теперь любой класс бьет этих милых существ так больно, что глаза от цифр магического урона лезут на лоб, 12-23к от луков и пристов, 10-16к от друидов и магов, все это, в совокупности с высоким пением и полным отсутвием защитных умений, стирает оборотня за 5-ти секундный контроль, а чтобы победить оборотнем нужно чтоб все скилы, которыми вы бьете, прошли критоберсом, но при этом вам еще нужно выжить. В текущих реалиях даже лучник при должной сноровке и некотором везении убивает фулкон танка.

    Хотелось бы увидеть хотя бы незначительное повышение магической защиты.

    Ввиду недавнего повышения дефа у других классов, дамаг оборотней топором оставляет желать лучшего.
    Хотелось бы увидеть незначительное увеличение, на 100 – 200 единиц, планок урона на всех актуальных топорах, ну или просто увеличить урон от пассивки оборотней, но так как у воинов тоже проблемы хочется все же первый вариант.
    2. Так же одной из главных проблем оборотней на текущий момент является отсутствие контроля, предлагаю для исправления данной ситуации добавить в игру копье с локом класса и уникальным свойством «восемь тактик», которое срабатывало бы с шансом +-30%, на мой взгляд это не нарушит баланс классов и даст оборотню хоть какой-то шанс убить противника в фул физ бижах.​

    3. О переработке некоторых умений.

    Предлагаю исключить шанс промаха умению [ярость тигра] Yarost_tigra.png , но при этом уменьшить шанс связывания до 50%.

    Это позволит прерывать фатальные для оборотня умения при этом не слишком скажется на балансе так как продление контроля все еще будет зависеть от рандома, а чтобы правильно прерывать умения нужен высокий скилкап и стабильный пинг.

    Уменьшить стоимость умению [разверзшиеся небеса] Razverzshiesya_nebesa.png до 1 ци, при этом увелича время кулдауна до 1 минуты, а количество восполняемого здоровья до ~30% от максимального в течении 10 секунд вне зависимости от количества пораженных целей.

    Это добавит танку немного выживаемости, и при этом даст ему вариативность в менеджменте атакующих и защитных умений требующих затрат ци.

    [Неистовству зверя] Neistovstvo_zverya.png вместо магического щита на 4000 ед., сделать уменьшение урона от стихий на 50-80%, либо увеличить количество получаемого щита до 10000 ед. По возможности добавить снятие бафа на набивание ци при проке щита.

    Это даст танку дополнительное защитное умение и поставит его перед выбором набить ци во время боя или оставить умение до предсмертного момента.

    [Армагедону] Armageddon.png увеличить прибавку к урону от хп с 4 до 5ед. от каждой потерянной ЖС и МЭ.

    При фиксах дефа «олдфаги» забыли натестить урон и без того мертвого класса, так фулкон танк не в состоянии убить мага в пол хп критоберсом армы, поднятие урона от армагедона должно исправить эту ситуацию.



    4. Из врятли выполнимого.

    Позволить оборотню менять шмот в образе (кроме оружия) если это возможно или добавить уже на сервер моментальный автосвап.

    В 99 сете тяжело жить даже воину, что уж говорить о оборотнях, плюс воинов в том, что они в любой момент могут сменить 99 сет на более выгодный, не теряя при этом времени на простой вне защитных умений, оборотень же вынужден ждать пару секунд прежде чем перейди в образ.​



    Да возможно кто-то скажет «не жирно ли», но оборотни сейчас находятся в такой глубокой яме, что выбраться из нее можно только с помощью очень длинной лестницы, я надеюсь лестница нашего админа такая же длинная, как его волосы и ему хватит сил и времени внести такие несложные правки в отстающий от других класс, или предложить что-то более интересное (кроме бана) и правильное для спасения вымирающего вида животных.


    На этом все, если у вас есть дополнительные или более интересные варианты реворка оборотней пишите об этом в комментарии, пока!



    Так же прошу не ленивых и более сведущих людей поднять вопрос о актуализации таких редких зверей, как рай воин и рай маг.



     
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
    ААА, 15 сен 2019
    #1
    ФеЯ, Underfender, skai и 4 другим нравится это.
  2. Querido a u sure?
    Сообщения:
    811
    Атмосферы:
    356
    Уровень:
    150
    Красиво.
    По теме лайк.
    UP.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
    Querido, 15 сен 2019
    #2
    intimidation нравится это.
  3. пират Заядлый флудер
    Сообщения:
    476
    Атмосферы:
    91
    Уровень:
    90
    Аминь что бы их ап нули ,(но зачем ты просишь умень шить шансы привязки ,если и так мало контроля,как ты понимаешь даже с таким шансом это тоже редкость прока)
     
    пират, 15 сен 2019
    #3
  4. ААА Любимчик сервера
    Сообщения:
    2,909
    Атмосферы:
    883
    Уровень:
    150
    пират, потому что скил прерывает заклинание в любом случае и потому что я прошу добавить копьё для контроля.
     
    ААА, 15 сен 2019
    #4
  5. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,091
    Атмосферы:
    668
    Уровень:
    150
    Оборы ведь и так были говном, без контроля и дамага, их вытянули только джинны и новые скиллы, чего нубы не ожидали и плакали, говоря о жёсткий оборах, тупо не умея против них играть в реалиях 1.4.2+.
    Но теперь убрали эти новшества, но и ещё порезали им дэф? Это невероятная история.

    Порезать Вара? - была хорошая идея, но не подразумевалось порезать им глотки. На сколько понимаю, их тоже жёстко пофиксили.

    И ах да. Теперь же старый добрый 1.3.6 и рай Вары и маги снова полностью не у дел.
    Я уже поднимал тему с актуализацией рай мага, можно найти в предложке. Но не верю, что это в принципе все таки может произойти.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
    masonmason, 15 сен 2019
    #5
  6. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    1,916
    Атмосферы:
    2,861
    Уровень:
    150
    А может просто вернуть вам джиннов в мир?
     
    911, 15 сен 2019
    #6
    Pомантиk, Fazomer, resongerc и 5 другим нравится это.
  7. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,091
    Атмосферы:
    668
    Уровень:
    150
    911, увеличь просто на 50% дэф варам и обору, от той суммы, на которую обрезал. Обору можно даже больше, или вообще вернуть им старый дэф, потому что их-то фиксить не нужно было, учитывая что скиллы и джинны ушли. Ведь до этого не раз поднимали тему, что оборы говно, но теперь они определенно говно - логично.

    Считаю, это будет справедливо и честно попробовать. По крайней мере, хуже, как до обновы, не будет.
    Ты сделал классную обнову, наконец Вары не жирные ублюдки. Просто ее нужно доработать

    Что по поводу дамага из-за поднятия дэфа у других классов - не знаю. Если все так, как пишет ААА, то стоило бы поднять пассивки, как по моему мнению.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
    masonmason, 15 сен 2019
    #7
  8. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    1,916
    Атмосферы:
    2,861
    Уровень:
    150
    masonmason, Хорошо, давайте тогда сначала деф доделаем, как я и хотел изначально, а потом будем решать насчет джиннов. Новый деф выйдет в понедельник.
     
    911, 15 сен 2019
    #8
  9. Krab FoboS / Animal 'X
    Сообщения:
    744
    Атмосферы:
    164
    Уровень:
    129
    Что за хуйню я только что прочитал. Вернут тебе джинов и будешь шароебить, как и раньше, успокойся.
     
    Krab, 15 сен 2019
    #9
    Querido и [Z!k] нравится это.
  10. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,091
    Атмосферы:
    668
    Уровень:
    150
    911, да, решать вопросы будет проще и правильно поочередно.
    Но если разговор снова пойдет о возврате джиннов, и если они все таки вернутся, то имеет ли смысл говорить сейчас о дэфе и дамаге без джиннов и скиллов? Результаты будут разные

    Лично я бы попробовал ещё один вариант: оставить в мире только джиннов, без скиллов. Это может казаться странным, но я вижу в этом решение всех проблем с балансом, не беря, конечно, во внимание издержки 150 джинна. Скиллы очень имбалансные. Хоть они и редактировались, но все равно.
    Но в тоже время, наличие только джиннов - это игра будет на много ближе к 1.3.6, но так же плюсом джинн не даст глупых ситуаций с вечным станлоком и подобной ерундой 1.3.6
     
    masonmason, 15 сен 2019
    #10
  11. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    1,916
    Атмосферы:
    2,861
    Уровень:
    150
    Если вы хотите мир без новых скиллов и джиннов, но с балансом, то имеет смысл, а если хотите просто вернуть джиннов, то не имеет. Я бы сначала попробовал первый вариант.
     
    911, 15 сен 2019
    #11
  12. ААА Любимчик сервера
    Сообщения:
    2,909
    Атмосферы:
    883
    Уровень:
    150
    Krab, поиграй оборотнем и рано или поздно тебе придет в голову эта мысль, когда я создавала эту тему речи о возвращении джинов не было. Пока Тон не вернулся вверяю тебе его титул, долбаеб.
     
    ААА, 15 сен 2019
    #12
  13. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    1,916
    Атмосферы:
    2,861
    Уровень:
    150
    Если быть точнее - в Рай и в Ад.
     
    911, 15 сен 2019
    #13
  14. ААА Любимчик сервера
    Сообщения:
    2,909
    Атмосферы:
    883
    Уровень:
    150
    911, так и написано же.
     
    ААА, 15 сен 2019
    #14
  15. Krab FoboS / Animal 'X
    Сообщения:
    744
    Атмосферы:
    164
    Уровень:
    129
    ААА, Заебало ваше вечное нытье на пару с масоном по поводу оборов, вам вечно подавай машину с серверов с фул аспидом, дохулионом урона,дефа, хп. Оборы - это прежде всего танки, хотите дрочить кастеты - вам на варов. До введения джинов в мир - оборы всегда были такими, это классика. Обор раньше максимум в пвп был армовиком, и максимум, что нужно сделать для этого класса при игре без джинов - это потестить в кон/стр билде, чтобы норм бил армой - ВСЕ. И с созданием этой темы - ты сам(а) по праву носишь этот титул, аминь.
     
    Krab, 15 сен 2019
    #15
  16. ААА Любимчик сервера
    Сообщения:
    2,909
    Атмосферы:
    883
    Уровень:
    150
    Krab, оч смешная шутка про танков, тогда присты онли хил, друиды нужны чисто баф снять, сара один фиг не проходит, а так пусть крабят иней с петом своим, воины нужны чтоб в гуе драки кидать, а луки и маги чтоб мобов в эти драки зачистить. Дядя мы играем на пвп сервере, тут все должны друг друга убивать вроде как. ДД билд на оборотней появился задолго до появления джинов и скилов, люди просто кидали в силу и убивали, сейчас имея сет 30 силы я танком добежать до цели не могу, а если добегаю то не могу пробить. Про кон танков я тоже написала, они тоже не работают, а для тебя в опросе есть целая кнопка, нажми ее и сиди молись чтоб твой лук и дальше был единственным актуальным классом на сервере.
     
    ААА, 15 сен 2019
    #16
  17. Krab FoboS / Animal 'X
    Сообщения:
    744
    Атмосферы:
    164
    Уровень:
    129
    ААА, я не говорю, что не должен танк никого убивать. Раньше танк был грозой магов, т.к. с вызова и армы убивал, помню как фейсик бегал по истокам и ебал мозги всем своей армой и ему ничего сделать толком не могли. Я просто против создания новых универсальных классов, есть вар - сам по себе создан игрой универсальным, а танк с кастетами и не пробиваемым хп - уже хуйня, ты либо с кастетами и ЛЕГКО пробиваем, либо с топорами - не пробиваем и ВАНШОТАЕШЬ - так всегда было (щас темболее хирки старые вернули, этот аспект просто настроить надо), или с топорами пробиваем и ваншотаешь чаще. А когда джинов ввели, была ситуация, что танк в стр билде спокойно бегал себе и его пробить не могли из-за нью скиллов (и не надо говорить про друидов и магов, таких единицы на сервере - которые могли тебе же, что-то противопоставить на межклассе (для вас даже запрет князя сделали в пвп), иначе бы почему ты тащил межи сток месяцев подряд) плюс имел дохуя контроля, что для КЛАССА НЕСВОЙСТВЕННО. А теперь ты без джинов хочешь ебать всех, как было с джинами - где логика? С джинами и скиллами - разный геймплей для всех классов. У меня не только лук, также маг и друид и я не топлю за какой-то один. Вообще все эти правила пвп не нужны, деф вернуть обратно с небольшой корректировкой под появившиеся дабл гравы и 45-ые статы - разрешить в пвп соски, имунки, добавить джинов и нью скиллы, добавить быстрый автосвап - я за такой вариант.
     
    Krab, 15 сен 2019
    #17
  18. ААА Любимчик сервера
    Сообщения:
    2,909
    Атмосферы:
    883
    Уровень:
    150
    Krab, сделай себе танка, поиграй с недельку, и ты поймешь в каком состоянии сейчас класс, а потом прочитай тему еще раз и мб тогда ты поймешь, что мое предложение не сделает из танка мега убийцу, как это было с джинами, все эти исправления всего лишь дадут хоть какой-то шанс убить и не умереть не успев добежать до соперника. Вообще я не знаю зачем челик, который не знает ничего про оборов пишет сообщения в стиле "что за бред я только что прочитал".
     
    ААА, 15 сен 2019
    #18
  19. ААА Любимчик сервера
    Сообщения:
    2,909
    Атмосферы:
    883
    Уровень:
    150
    Че тогда и хеви друидов с пристами мб уберем?
     
    ААА, 15 сен 2019
    #19
  20. FGFGF Твой Джульет без этикет
    Сообщения:
    109
    Атмосферы:
    52
    Уровень:
    54
    сотый шмот доделай и все, спс
     
    FGFGF, 15 сен 2019
    #20