Доброго времени суток В этой статье будут предложены все возможные (по мнению игроков) коррективы существующих скилов, их разнообразие для улучшения геймплея. В комментариях надеюсь увидеть адекватную критику и предложения для изменения, корректировки тех или иных аспектов. Предложения изменения будут как для адских так и райских классов + морай, начнём по порядку: I) Ад II) Рай М) Морай & - общие поправки WR: I) Ад 1)Удар тигра – добавить замедление на 50% на 5-6 секунд, подняв перезарядку скила на 15-20 секунд. 2)Глубокий порез –добавить дебаф на уклонение в 20% на 10-15 секунд, увеличив перезарядку скила на 45-70 секунд. 3)Вздымающееся море – сделать 50% шанс на восстановление 2.000-2.500 хп, увеличив перезарядку на 90-120 секунд, увеличив при этом стоимость скила за место 0.3 до 0.5 ци. 4)Яростный дракон – добавить сверху +100% к урону от оружия. 5)Разделяющие удары – улучшить баф (прибавка ци в 0.3) с 20% на 30%, подняв перезарядку до 10-12 секунд. 6)Расколотое небо – понизить стоимость скила с 1 ци до 0.5. 7)Удар лавины - добавить сверху +100% к урону от оружия. 8)Ревущая гора - добавить сверху +100% к урону от оружия. 9)Призрачный охотник – увеличить прибавку ци с 0.3-0.4, оставив прежний шанс в 25%. II) Рай 1)Удар тигра – поднять прибавку ци с 0.2 до 0.4, увеличив перезарядку на 12-16 секунд. 2)Глубокий порез – добавить баф на уклонение в 20% на 10-15 секунд, увеличив перезарядку на 45-70 секунд. 3)Вздымающееся море – сделать 50% шанс на восстановление 2.000-2.500 хп, подняв перезарядку на 90-120 секунд, увеличив при этом стоимость скила за место 0.3 до 0.5 ци. 4)Стремительный дракон – добавить баф на точность в 30% при шансе выпадения в 30%(время действия эффекта 6-7 сек.), подняв перезарядку на 8-10 секунд. 5)Яростный дракон - добавить сверху +100% к урону от оружия. 6)Разделяющие удары - добавить сверху +100% к урону от оружия. 7)Расколотое небо – убрать затрату ци. 8)Падающие звёзды – добавить шанс в 33%, что сработает изоляция (печать). 9)Удар лавины - добавить сверху +100% к урону от оружия. 10)Ревущая гора - добавить сверху +100% к урону от оружия. 11)Призрачный охотник - увеличить прибавку ци с 0.3-0.4, оставив прежний шанс в 25%. 12)Дух меча – увеличить прибавку ци с 0.3-0.4, оставив прежний шанс в 25%. М) Морай 1)Массовая атака грома – снизить перезарядку с 2 до 1 минуты, затрату ци с 1 до 0.3-0.5 ци. 2)Вспышка – снизить перезарядку до 90-120 секунд, затрату ци с 2 до 0.5-1. 3)Таран – снизить перезарядку с 2 до 50-70 секунд. 4)Ударная волна – оптимизировать для стана с 40 до 60% (необходимое ЖС для использования). 5)Кара богов – снизить перезарядку с 3 до 90-120 секунд, стоимость с 3 до 1-2 ци. & -Гуляющий ветер – увеличить с 90% до 100% скорость передвижения. MG: I) Ад 1)Пламенный фонарь – повысить резист (деф) на 15% от огня, при шансе в 15%, на 5-6 секунд. 2)Огненная буря – повысить прирост ХП с 500 до 5000. 3)Огненный ливень – за каждого задетого (персонаж, нпс, моб, питомец) +0.1-0.12 ци. 4)Смертоносный град – повысить резист (деф) на 15% от воды, при шансе в 15%, на 5-6 секунд. 5)Ярость водного дракона – поднять % не затраты ци на 30-40. 6)Сутра о душе – добавить баф в 1000% физ дефа на 6-8 секунд. 7)Песчаная буря – повысить резист (деф) на 15% от земли, при шансе в 15%, на 5-6 секунд. II) Рай 1)Священное пламя – поднять дебаф с 20 до 35%. 2)Крылья феникса – снизить перезарядку с 1 секунды до 2-4. 3)Жертвоприношение – добавить сопротивляемость к урону (физ маг деф) в шансе в 20-25% на 3-5 секунд. 4)Смертоносный град - дебаф с 20 до 35%. 5)Камнепад – добавить печать (несогласие) в 20% на 5 секунд. 6)Сутра о душе - добавить баф в 1000% физ дефа на 6-8 секунд. 7)Сдвиг земли – перезарядку с 10 до 8-9 секунд. M) Морай 1)Усыпление – снизить перезарядку с 2 до 1 минуты. 2)Гнев стихий – изменить стихию воды, за место снижения МЭ, добавить маг дебаф на деф в 50% на 12-15 секунд. EA: I) Ад 1)Связывающая стрела – увеличить время стана с 3 до 5 секунд. 2)Смертоносная стрела – добавить баф на огонь на 7-9 секунд от 100-135% урона от оружия. 3)Грозовое небо – увеличить % с 10 до 30-40 или поднять время действия печати с 3 до 6-7 секунд. 4)Когти небес – снизить стоимость с 2 до 1 ци, сверху дебаф на уменьшение физ и маг дефа у цели на 15-25%. 5)Змеиная стрела – сделать скилл полноценным уроном от стихии дерева. 6)Зазубренная стрела – повысить регенерацию с 40 до 400. 7)Удар крыльями – заменить старый дебаф, на снижение уклонения у цели на 30-35% на 5-6 секунд, шанс срабатывания при этом 10-15% (не обновляя действие дебафа, при повторном выпадении). 8)Мастерство стрельбы – поднять % крита с 1 до 2-4. 9)Перистый барьер – добавить баф на резист (маг и физ дефа) на 15% при 12-14 секунд действия (во время действия щита). II) Рай 1)Удар молнии – добавить дебаф на меткость в 10-15% на 3-4 секунды с шансом в 10-15%. 2)Когти небес – снизить стоимость с 2 до 1 ци, поднять % снижения маг и физ урона на 15-25%. 3)Змеиная стрела – добавить дебаф на снижение брони от стихии дерева на 5-6 секунд, при шансе выпадения в 25-40%. 4)Зазубренная стрела – 2 варианта аппа: а) Сделать скил не промахивающемся, подняв кд на 2-4 секунды. б) За каждый удар кровотечением, будет накладываться дебаф на замедление на 10-15% (дебаф работает и спадает во время нанесения урона). 5)Перистый барьер - добавить баф на резист (маг и физ дефа) на 25% при 12-14 секунд действия (во время действия щита). M) Морай 1)Пронзающая стрела – снизить стоимость с 1 ци до 0.5 или поднять время действие печати до 5-6. & - Огненная стрела - поднять баф (т.к. не работает урон от огня, разница в уроне и описании в 30-50%, сделать, как действует табла на огонь, а именно - таблетка жаркого солнца). EP: I) Ад 1)Молитва о ясности – убрать хил скила, заменив 100% шансом, что снизится при 20% резист (деф) от 1 из 5 стихий на 6-8 секунд, время действия дебафа 6-7 секунд, подняв перезарядку скила на 10-12. 2)Молитва о спокойствии – добавить баф на увеличение максимального показателя МЭ, как у магов на 60% от макс. значения МЭ жреца. 3)Утренняя заря – увеличить дополнительно восстановление с 600 до 1200. 4)Печать пяти стихий – поднять дебаф с 35 до 40%. 5)Печать пяти измерений – поднять дебаф с 35 до 40%. 6)Священная молния – уменьшить перезарядку на 1-2 секунды. II) Рай 1)Молитва о ясности – добавить 100% шанс, что прибавиться резист (деф) в 20% от 1 из 5 стихий на 6-8 секунд, подняв перезарядку скила на 10-12. 2)Утренняя заря – увеличить радиус с 5 до 7-8 метров. 3)Сила мысли – добавить баф на увелечение МЭ от основного запаса жреца на 30% на 30 минут. 4)Пронизывающий ветер – поднять % с 25 до 40. M) Морай 1)Ярость ветра – поднять дальность скила до 28 метров. 2)Поглощающее сияние – поднять % поглощения на 5. & - Эгида бессмертных – (вне боя) поднять реген хп до 5% в секунду, мэ в 10%, (в бою) в 1% хп и 2% мэ. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На данный момент информацию по Оборотням и Друидам ещё собирается и в скором времени, отдельно, в другой теме, будет предложение и по их способностям. Если кого то заинтересовала тема, пишите своё видение по улучшениям и переработки в комментарии. Отдельное спасибо за создание данного контента следующим лицам -> Ryouta, Intimidation, Hardcor, Psyсhosocial и другим ребятам. Ждём new стили. До новых встреч!
Не ну базаришь, если у ад еп увеличить х2 раза мощность масс хила, то я даже скачаю серф потыкать на одну кнопку масс хила, ыыыыа
Лали Поп, адскому лучнику 6-7 секунд печать и стан 6,а кд 12, привязку тоже 6 и пуху на берс/8 тактик и го играть !!!)))
давайте еще друиду добавим в нолик шанс прока 95% а магический парадокс переработать таким какой он должен быть шоб шотать по 95к за 1 удар + фазамеру нарисуем шмотки штобы он не заныл вдруг, такие штоб было как минимум на 800к хп чтоб точно не слиться
Не понятно что откуда вытекает и какие были предпосылки на фоне общего баланса, чтобы так аппать и редить скиллы.