pvp гайд лучника / Destroyer

  1. Destroyer
    Destroyer Главный сплетник
    Предисловие:
    Приветствую всех, кто решил поиграть/ознакомится с таким классом как лучник, или же поднять свой скилл игры за этот класс. Я постараюсь сделать этот гайд многоуровневым, что бы каждый смог найти для себя что-нибудь новое и интересное, будь то новичок или продвинутый игрок. Это означает, что начинать мы будем с малого, постепенно продвигаясь на более серьезный уровень. Начнем;)

    Лучник - ДД класс дальнего боя (РДД - Range Damage Dealer) предназначенный для нанесения высокого урона на дистанции, обладает самой высокой дальностью и самым большим % крита, к минусам можно отнести относительно слабый деф и невысокую эффективность в ближнем бою
    (урон лучника в ближнем бою снижается в 2 раза за исключением некоторых скилов, см.далее)
    -важный пункт: лучник единственный класс, у которого вспышка 2 чи снимает все негативные эффекты (дебафы)

    Выбор стороны - это первое о чем стоит сказать, т.к. гайд с упором на PvP, сразу сделаем оговорку, райский лучник в пвп эффективнее адского, если ваша цель - добиться наилучших результатов, смело выбирайте райскую сторону
    (ключевые моменты: выше урон , дальность выше на 2 метра ,наличие скила с уроном от воды, раскол 20% вместо 16%, райский стан дольше - дальнейшие тактики будут рассчитаны под него)

    Билд - самый распространенный - фул дд: рекомендую 140 силы под шмот, остальное в ловкость (интеллект и выносливость скинуть до 3 талонами) , такой билд будет наилучшим для пвп

    Скиллы, которые вам нужны:

    1) jrOhQhfNOCk.jpg , xEG6T7FROrQ.jpg стандартные бафы лучника, бонус огнем, уворот , бег
    2) p_78GRUriWg.jpg взрывающаяся стрела - стан (оглушение),контроль лучника, райский стан оглушает на 4,5 сек
    3) 8jyT_eKGAmM.jpg связывающая стрела - рут (привязка) , контроль лучника, привязывающий противника к месту на 8 сек . райская привязка с вероятностью 25% может так же наложить эффект молчания
    4) JAT5kVNBuDI.jpg ледяная стрела, важный скилл, замедляет передвижение на 5 сек, у райского лучника эта стрела наносит урон стихией воды
    5) WGlcNhfNa6E.jpg , KkVikPXY0Wo.jpg беглый огонь и отбрасывающая стрела - стандартные скилы для нанесения физ урона, без особых эффектов, но с небольшим бонусом к атаке. Первый обладает быстрой перезарядкой
    6) 261KDT13Y-s.jpg разрывная стрела (раскол) - крайне важный скилл , уменьшает максимальный запас здоровья противника на 16% (райский на 20%) на 30 сек , является массовым
    7) nsaNC0kLHWY.jpg , b8Rgakr17nk.jpg , POFqiyyoM6U.jpg грозовое небо, удар молнии, гром и молния - так называемые "молнии" лучника, отличаются тем , что наносят урон стихией металла. Урон от молний в ближнем бою остается таким же, как на дистанции. Первый скилл уменьшает защиту от металла на 50%, после чего лучше применить второй - он быстро применяется и наносит урон сразу (не летит) , третий скилл - массовый, но обладает долгой активацией, в пвп малоэффективен и применяется крайне редко
    8) e8bbW-azlYU.jpg , diQoUEZ-uRw.jpg удар крыльями и взмах крыльев - ближние скиллы лучника, используются в ближнем бою для нанесения физического урона. Советую применять вначале первый, затем второй, за тем снова первый, учитывая перезарядку таким способом можно нанести 3 удара в ближнем бою подряд, дальше нужно чередовать с молниями)
    9) Sl1zT7XPsMg.jpg перистый барьер - небольшой защитный скилл, обычно используется перед началом пвп, поглощает урон одного простого скила (от критоберса армы не спасет)
    10) axS7EjmWaPQ.jpg парящий орел - универсальный защитный скилл, требующий 1 каплю ци. На 15 секунд лучник становится неуязвим к эффектам оглушения,привязки,сна , поглощается 30% получаемого урона , немного растет скорость бега. На время применения (не путать с подготовкой) лучник получает иммунитет ко всему. После окончания , обычный баф лучника на бег пропадает, и стоит ребафнуться.
    11) n2YJFowNBo0.jpg прицел - важнейший скилл лучника, при однократном нажатии начинает заряжаться тем самым увеличивая свою мощность, при повторном нажатии вылетает сразу, этим свойством мы и будем пользоваться в пвп, нам нужен только "быстрый прицел". Рекомендую выставить прицел на горячую клавишу (у меня - цифра 2), и зажимать эту цифру во время применения других атакующих скилов , летящих вперед (беглый огонь , ледяная стрела и тд) ....

    С прицелом мы переходим к следующей теме - "склейка скилов"

    Прицел, являясь самым быстрым скилом, обладает свойством склеиваться с другим скилом (урон будет нанесен одновременно WGlcNhfNa6E.jpg + n2YJFowNBo0.jpg )
    Как написано выше, выставляйте прицел на горячую клавишу и зажимайте ее пока кастуется предыдущий скил, склейка происходит достаточно часто, что бы рассчитывать на это. Используется это в основном для того, что бы убить противника без отката (урон в сумме превышает текущее количество здоровья, противник умирает без отката хирки) .

    Видео для наглядности:

    На видео присутствует еще один вариант склейки: скил+молния, такой вариант требует больше пения и проходит реже , чем прицел (p.s. молнию зажимать не надо)

    Прежде чем углубляться в теорию пвп, предлагаю разобраться с такой важной и неотъемлемой частью как шмот. Гайд рассчитан на то, что бы направить вас по пути тащера и топ лучника, поэтому я постараюсь расписать то, к чему в идеале нужно стремится.
    Во первых , на сервере решают свапы (сменный шмот). Игроки со свапами имеют куда больший шанс на победу в пвп, кто бы что не говорил.
    Программа, которая будет менять за вас все шмотки - автосвап . У сервера есть официальный автосвап, скачать который можно на форуме https://pwpvp.net/forum/threads/4278/
    И так..игра с автосвапом - это игра в два сета (комплекта) шмота, один из которых - ДД сет (атака), а второй Деф сет (защита) , их нужно свапать быстро, не отвлекаясь от пвп
    Хороший ДД сет должен давать максимум ловкости, и 40-47% пения (меньше 40% не рекомендую)
    [​IMG]
    Пример моего ДД сета_______________________________________________

    QQ6JXEfGMQA.jpg

    P.S. арбалет можно носить и ХХ грейд , дальность и крит там выше, но такой даст больше урона.
    С кольцами дело обстоит так: с лучниками, варами, танками одеваем 2 ДЗС , с пристом, друидом, лучше одевать римальд, с магами 2 ПВО. Кольца в пвп свапать не советую, это лишнее.

    Переходя к дефу, стоит отметить, что собрать хорошие деф свапы не так просто, но это стоит того.
    Сетов вам понадобится 5 (с варами танками - общий)
    Приведу примеры:

    1) Свап от ЕА. Вашими главными противниками станут райские лучники, защититься от них непросто, поскольку защищаться придется от металла, воды, и физического урона.
    Шмот в таком сете должен иметь всего 2 резиста (металл и вода), особенно это касается верхней брони и бриджей, так же можно оставить третий резист огня (догадались, из-за бафа) но практика показывает, что 2 резиста эффективнее.
    Статы на таком шмоте могут быть следующие: лучшие - защита от металла+603, от воды +603, телосложение +10. Чуть похуже: защита от металла+560, от воды+560, здоровье +165/150, защита +191/167 . В идеале нужно получить сильную комбинацию из этих статов на шмотке с двумя резистами. Но не стоит забывать, что даже не идеальный свап может быть хорошим и эффективным.

    rVwQoRpabPQ.jpg
    UmKJo8dI86A.jpg

    P.S. по желанию можно свапать накидку и низ бижу ради большего дефа, теряя при этом 18% пения, решайте сами, удобнее ли вам играть с пением в защите, или играть от чистого дефа:

    GjXqy2-gZPc.jpg

    Шлем свапать вообще не советую, будут моменты, когда вам придется принимать урон в ДД сете.
    Интовая шапочка на 20 ловкости в такой момент, скорее, сыграет против вас. Тут по желанию.

    Что касается камней, особого алгоритма нету, нужно просто подбирать камни учитывая слабые стороны своего свапа, в итоге должно выходить, что больше всего у вас защиты физической, чуть меньше от металла и еще меньше от воды. ХП в конечном свапе старайтесь поднять выше 20к

    Напоследок, хоть адские лучники менее опасны, физой они бьют не слабо , обычно достаточно заменить нижнюю на килин, который не советовал бы свапать во время пвп с ними.

    2)Свап от друида - тут все проще, нужно искать шмот с единственным резистом - от дерева,
    статы должны быть так же на защиту от дерева, допускается сочитание с телом/физой/хп.
    Про физ деф забывать тоже не стоит , питомцев в пвп никто не отменял. Можно регулировать количество физы-дерева с помощью верх бижи и колец, с интовыми друидами лучше одевать больше дерева, с хеви друидами поднять физы.
    cB2ab5R7iYk.jpg
    goE7r3dzbUE.jpg


    В полном деф сете присутствуют цитатник и арбалет на ХП, показанные выше
    Кольца - римальды, либо римальд и -12%

    3) Свап от мага - шмотки по 3 резиста (
    огонь,вода,земля), статы соответственно - защита от огня, от воды, от земли, телосложение, здоровье.
    6NRJAozxnMA.jpg
    -Z_BsY0y1ys.jpg

    Как можно догадаться , на наручах , которые дают относительно мало дефа, парочка лишних резистов не сделают погоды , по этому важнее там смотреть на статы (относится ко всем сетам)

    Опять же, для фул дефа одеваем цитатник и арбалет на хп.

    4) Свап от жреца - тут лучше балансировать между металлом и физой, т.к. последним прист может лупить сильно и без перерыва. Все же, деф металла должен быть выше - тут подойдет шмот с одним резистом металла, статами на защиту металла, и камнями на физ деф. Так же можно одевать физ куб
    RopWuKXqAPo.jpg
    S-iaBqHwGaw.jpg

    С интовыми пристами можно свапать бег вместо дефа, в зависимости от тактики, об этом далее..

    5) Свап от вара/танка - другими словами физ сет, второй по важности (после еа) свап, который стоит максимально грейдить/гравировать. В противном случае ваш лучник будет улетать за кривой станлок вара, или ниочемный стан ДД танка. Шмот должен иметь резист огня, и желательно, единственный. Скилл на огонь у вара - крайне опасен. Статы физ деф/тело., камни физ деф, можно хп.

    Не лучший пример резистов (многовато), но даже в таком свапе, прожав пельмень порой можно пережить хороший лок с огнем. Обновлю, когда куплю получше...
    E7oFEtq-dsU.jpg
    AYIU_V2fjro.jpg

    ______________________________________________________

    Напоследок хочу сказать, что если вы не обладаете особыми ресурсами или желанием собирать свапы, можно одеть лучника в обычный грейд 140 (универсал) сбалансированный сет, либо 130й сет 20 ловк+деф/хп/тело.
    Имея руки и свапая лишь бижи/кольца в таком шмоте можно тащить средненьких противников.
    ____________________________________________________________

    Со шмотом надеюсь все ясно.
    Далее постараюсь описать различные аспекты в игре за лучника против каждого класса, в конце будет видеогайд.



    Для начала, стоит разобрать такой прием, как отмена стана
    С этим стоит ознакомиться пораньше, т.к. в дальнейшем это пригодится вам в пвп против любого класса и станет вашей ключевой техникой.
    Если по порядку: игроки используют вспышки чи 0DYOZRa7yyU.jpg , fQpQHuhZ3ps.jpg (на одну и две чи) не только ради урона, но и для того, чтобы "заимунить" стан/несогласие/сон и прочие скилы контроля, прожав вспышку перед тем, как противник использовал скилл.

    Хороший ea должен уметь отменить стан, что бы не кинуть в имун. Но как известно, после отмены лучником подобных скилов на Esc , начинается автоатака, из-за которой вас скорее всего убьют. В этой ситуации поможет макрос.
    Ваша задача - найти панель макросов (там где скилы, только пониже) , нажать "новый" и составить такой макрос. (стрелка повтора, затем стан)
    1gCfkEA_8eE.jpg ..... mkcHubfjfD4.jpg
    Жмете сохранить, и перетаскиваете свой макрос на панель скилов, желательно на удобную для вас клавишу - теперь это будет ваш стан. С этих пор, используйте стан только через макрос, при этом оставьте где нибудь на панели обычный стан, что бы видеть перезарядку ..
    Теперь, при отмене стана на Esc , макрос будет заново его кастовать без автоатаки, это позволит вам пару раз отменив стан на Esc кинуть его в удобный момент
    видео для наглядости:


    1) ЕА vs EA (лучник против лучника)
    Начнем с того, что пвп это довольно рандомное: промахи, криты, абилки всегда будут играть в нем свою роль; однако знание теории может увеличить шансы на успех.
    Тактика пвп и связки скилов

    Первый совет - старайтесь убить без отката, специально катать хирку - неверное действие.
    Если противник хорошо одет в свапы, сделать это будет непросто и можно рассматривать другие варианты, но в основном большинство лучников - любители падать без отката.
    Для этого хп противника должно быть чуть больше половины, в зависимости от ситуации может достигать 50-70%, далее следует обычная склейка вода+прицел, если противник в маг бижах, больше подойдет физ. скил+прицел., если много физы или висит дебаф металл - вода+молния. При этом на противнике должен висеть дебаф на хп (раскол) , особенно касается хорошо одетых.

    Второй совет
    - убегайте. В каких случаях нужно бегать (кайтить) :
    1) ваш стан в откате, у противника стан на готове
    2) на вас висит раскол или дебафф на металл
    3) противник под парящим орлом или вспышкой чи, и вам нечем ему ответить
    4)у противника полное хп, у вас неполное 50-70% (советую в это время снять и одеть трактат, ваша хирка при этом откатится из-за силы под шмот, трактат выносите на панель)
    В общем - в любой ситуации, где ваше положение хуже положения противника, стоит кайтить.

    Перейдем непосредственно к действиям. Приведу примеры тактик+видео

    ПВП можно начать в ДД сете или в деф сете
    Начиная в ДД , пение должно быть не ниже чем у соперника, наручи -6% подойдут. (~46% пения)
    Тактика тут - дать первым стан, раскол, далее связку вода+прицел
    Почему так - станом сбиваются перья, раскол кидается в фул ХП (раскол в начале уменьшает максимальное ХП, а потом наносит по нему урон) , вода+прицел - попытка убить без отката.

    -Связки скилов, которые лучше использовать когда хирка у противника откатилась.
    1) хирка катнулась после стана , раскол не висит: связка - раскол+прицел+молния
    2) хирка катнулась после стана, раскол уже висит, у противника есть чи: связка - дебафф на металл+прицел+молния
    3) хирка катнулась после стана. раскол уже висит, у противника нету чи: связка - вода+прицел+молния ,после молнии ничего не трогать , позволив автоатаке добить

    Если стан не катнул хирку (хп где то на половине) , можно попробовать убить без отката связкой после стана: вспышка 1чи, вода+прицел, особенно эффективно если раскол уже висит.

    Рекомендую посмотреть как все это выглядит:


    Если атакующая схема ясна, идем дальше.

    Начинать пвп в ДД довольно рискованно.
    Можно играть от дефа, в нужный момент свапаясь в ДД, разберем парочку таких тактик
    1) Если знаете, что противник начнет со стана , в самом начале ловите его в 1 чи , в это время свапаясь на дд, даете ему стан (если зажегся в ответ - используем отмену)
    2) В деф сете сбиваем прицелом перья, зажигаем 1 чи - умеренная тактика, предусматривает много различных исходов. Если смогли заимунить стан - пытаемся свапнутся в ДД и застанить
    3) В деф сете сбиваем перья прицелом - при этом противник начинает с раскола: быстро свапаемся после прицела и даем стан, дальше раскол вода+прицел...

    Так же можно использовать обманки:
    - зажигать одну вспышку сразу за другой, если противник не дал стан в первую
    - отменить скилл на середине и зажечь вспышку (продвинутый уровень)

    Если у вас хороший деф свап, есть смысл поиграть от дефа. К таким тактикам можно отнести:
    1)противник первый дает стан, перед этим сбиваем ему перья прицелом, после выхода со стана даем привязку/прицел/либо то и другое, свапаясь на ДД, после чего стараемся застанить и добить
    2)тоже самое, но после выхода со стана сразу свапаем ДД и сами даем стан, стараемся дебафнуть, привязать, добить

    - вообще, если пережили стан противника и у него не осталось чи, лучше всего будет дать стан, пару скилов и привязку, дальше просто добить.

    Крайне важная схема в дефе - игра орлов . Когда противник использует орла, сокращаете дистанцию подбегая к нему в дефе, ваша цель - зажечь орла вторым, при этом сохраняя близкую дистанцию. Его орел закончится быстрее вашего , ваша цель тут - дать ему дебафы, и по возможности самому зажечь вспышку чи. Как только его орел прошел - атакуете и добиваете за стан.
    (скорее всего противник постарается поимать ваш стан, тут решает отмена) . Если противник на середине действий начнет убегать, догоняя , вначале привяжите и постарайтесь катнуть немного хп прежде чем давать стан; если на вас будет орел - сможете себе это позволить.
    P.S. противодействием этой тактике является привязка вначале, пока противник сближается.

    Для большей наглядности смотрим видео:


    2) ЕА vs MG (лучник против мага) - Основная стратегия заключается в том, что бы не подпускать мага в ближний бой, для этого используем контроль и ледянку. Если есть свап от мага, лучше сохранять среднюю дистанцию, так , что бы после прыжка маг пролетел вас и все равно остался на дистанции. Теперь тактика пвп:
    -Начинаем в ДД сете, начинаем со стана, после вешаем дебафы (металл, затем раскол), маг скорее всего прыгнет к вам в начале, так что после дебафов зажигаем орла.
    -Далее стараемся катнуть ему хп до половины , ждем несогласие. Дожидаемся , чуть отбегаем (на среднюю дистанцию) и хилимся пельменем и фиол банкой, в деф сете.
    -Несогласие прошло - сразу кидаем магу привязку и зажигаем чи , получилась ситуация, в которой маг стоит привязанный под дебафами, а вы под вспышкой 1-2 чи, остается только добить за стан (маг скорее всего попытается поймать его в чи, не забываем про отмену)

    P.S. - бывают маги с хорошей скоростью бега, если ситуация такова , что маг бегает быстрее вас, убегать от него смысла мало, как правило у таких магов меньше дефа. Здесь тактика следующая:
    Стан, дебаф на металл, раскол, орел (если дернул чи - возвращаем шариком), маг уже возле вас - стоим на месте и бьем ближними крыльями и молниями, катаем хирку и продолжаем бить, дальше если маг захочет жить - даст несогласие и действуем по тактике описанной в начале , если не даст - примерно на половине хп даем стан и добиваем (2 молнии и крыло) надеясь на криты.

    3) ЕА vs WR (лучник против воина) - не самое простое пвп для лучника, учитывая нынешний деф варов. На турнире рекомендую одевать деф и тянуть до дуели (см. далее)
    Тактика пвп: можно начать со стана, вешаем дебафы и прочее, цель - развести вара на антистан, если вар начал с антистана - бежим от него несколько секунд (тянем время антика, главное - что бы не догнал) и зажигаем парящего орла.
    В любом случае ваша цель в этом пвп - включить орла позже , чем вар включил антистан.
    Пока вы под орлом, дебафаете его, катаете хп до половины (можно в дд сете) , как только его антик прошел , 2 варианта:
    1) даем стан, бежим на короткую дистанцию (желательно вбок от вара) , но сохраняя дистанцию хрупкости оружия. Стараемся дать привязку после отката , пытаемся убить за привязку.
    2) вначале привязываем , отбегаем на такую же дистанцию , даем пару скилов после отката и стан, пытаемя убить за стан. Преимущество такого варианта в том, что вар может не прожать будду(хил) т.к. будет добиваться в стане, а не в привязке. Если вар прыгнул, в теории он должен пролететь вас , но все равно стараемся сделать все, что бы вас не поимали в ДД.

    Совет: прыгайте во время кайта, что бы вару сложнее было вас достать. .Между локами (перед свечой с топора) старайтесь прожать пельмень, советую вынести на клавишу и зажимать ее.

    На турнире: одеваем деф, используем орла по кд и набиваем чи, ребафаемся на бег, контролим и тянем до дуели.
    Тактика в дуели: начинаем со стана, скорее всего вар прожмет антистан (если не прожмет, привязываем и добиваем) , если прожмет, бежим пару секунд от него, включаем орла и стараемся дамажить в ближнем бою (следите за своим хп) , в дуели лучше использовать свап на бег вместо дефа, т.к. поимав вар все равно вас убьет, ваша цель - под конец орла откайтить и законтролить вара станом и привязкой , когда у того прошел антистан. Если не смогли убить , убегайте пока не откатится орел. Так же не забывайте купить банок на ману для дуели..

    4) ЕА vs EP (лучник против жреца) - если жрец интовый, можно использовать свап на бег. Тут может сработать следующая тактика:
    начинаем в ДД с повышенным пением (можно одеть кольцо 8 ранга/ -12% + римальд) начинаем со стана или привязки, разводим приста на перья, далее необходимо кайтить пока у приста проходит время его щита. Под конец включаем орла, важно что бы перья приста закончились в этот момент. Если начнет убегать - свапаем бег и догоняем , если не начнет - просто убиваем в фул дд пока тот без перьев (можно под чи)

    Тактика дефа: если есть хороший свап на деф, сон для вас не смертелен. После выхода со сна дефимся станом и орлом, орла лучше включать позже перьев приста. Если так и получилось, можно зажечь чи для дамага и убить приста пока он без перьев.
    Еще один момент - можно кайтить от приста и кидать привязку на дистанции, учитывая запас чи это можно сделать раза четыре, шанс на печать 25%, может сработать. Если сработало - даем раскол прицел , стан и стараемся раздамажить.

    5) ЕА vs WB - (лучник против танка) - скажу сразу, что пытаться раздамажить коновую кату армоеба(нормальную) смысла нету, но на турнире/ивентах такой шлак запросто убивается в дуели.
    Если пвп с ДД танком, таких можно дамажить.

    Ваша цель - дать оба дебафа, откатить хирку, законтролить станом/привязкой. Можно зажечь чи для урона. Бьем в основном металлом и водой. Если танк поймал вас привязкой , лучше дефиться орлом.


    6) ЕА vs WF - (лучник против друида) - первое , что нужно сделать - убить пета в начале пвп, советую начать с раскола+прицела (раскол может попать и по друиду). Далее, когда становится ясно что друид призовет пета, начинайте кастовать массы, что бы сразу же задеть пета.
    Довольно профитно так же отталкивать пета.
    совет: пета можно легко выделить в таргет, если нажать на иконку справа снизу под кружочком таргета друида.
    Что касается пвп - если друид на 4 лапах (в образе) у него много физ дефа, лучше бить водой и металлом. Хеви друидов лучше постоянно держать в дебафах. Интовых ватных - не обязательно.
    Если друид адский - разводим его на антик, после чего стараемся дать стан, откайтить и привязать так, что бы друид вас не доставал.
    советы: часто после выхода из образа друид начинает со стана, можно постараться поимать в чи.
    Иногда можно обмануть друида - отменить орла , скорее всего друид встанет на 4 лапы что бы раздеть.
    Если вы уже под орлом - друид захочет вас раздеть, можно попробовать заимунить раздевание в чи.
    Так же друиды хорошо улетают без отката на двух ногах от физического урона (склейкой)

    Более наглядно, смотрим видеогайд по межклассу:



    Лучник на фане/замесах

    На массовых пк роль лучника довольно проста, дамажить по асисту с дистанции. Старайтесь вешать раскол на противника в начале. Райский 4,5 секундный стан так же является полезным - за него вполне можно раздамажить при хорошем асисте.
    совет, как быстро и удобно брать асист: откройте панель горячих клавиш внизу справа, функцию "выбор 1-го члена отряда" поставьте на Q , клавишу "быстрый доступ к пункту 8" с F8 измените на Е, после чего на вашей панели скилов вместо слота F8 будет написано E ; ставим асист (помощь при атаке) на эту клавишу. Теперь асист можно брать нажимая Q , Е

    совет, как юзать аптеку: когда все плохо и по вам взяли асист, прожимайте имунку на 6 сек (она же снимает с вас все дебафы). Если вы под парящим орлом, прожимайте 12-ти секундную имунку, стан от нее по вам не проидет. Если вас контролит вар и вы можете умереть, прожимайте антистан, в отличие от имунки он прожимается моментально; если вынести его на горячую клавишу и удерживать ее , антик прожмется между станами. Если нужно быстро догнать противника - прожимаем таблу на бег 15м/c
    Громовой порошок - дает моментальный каст скилам. Можно успеть выпустить 5 скилов, макросы тут могут быть разные, по ситуации. Советую использовать макрос с молниями и водой , что бы дамажить танков или пристов в перьях, предварительно лучше зажечь чи и застанить под расколом.
     
    Destroyer, 10 мар 2016
    #1
  2. Levan
    Levan Просвещенный
    Destroyer, раз в году и дестр в чи ловит
     
    Levan, 11 мар 2016
    #2
  3. Levan
    Levan Просвещенный
    Кстати, офигенный гайд. Что и требовалось ожидать от дестра - или лучшее или ничего <3
     
    Levan, 11 мар 2016
    #3
  4. coteqphen
    coteqphen FCA<3
    Гайд - огонь!)
     
    coteqphen, 11 мар 2016
    #4
  5. Destroyer
    Destroyer Главный сплетник
    Добавил видеогайд по межклассу, ап теме
     
    Destroyer, 11 июл 2016
    #5
  6. Dosemited
    Dosemited Тыковки:3
    Ап
     
    Dosemited, 11 июл 2016
    #6
  7. hostfeel
    hostfeel FCA
    ап
     
    hostfeel, 19 июл 2016
    #7
  8. Dvate
    Dvate Новостной источник
    up
     
    Dvate, 19 июл 2016
    #8
  9. vitosiu
    vitosiu Новостной источник
    ап
     
    vitosiu, 20 июл 2016
    #9
Похожие темы
  1. Krab
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    871
    Krab
    28 июн 2016
  2. Levan

    Гайд по арбалетчице

    Levan, 10 мар 2016, в разделе: Гайды по лучнику
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    899
    dizzy
    17 сен 2016
  3. Нелл

    Гайд по рай лучнику

    Нелл, 10 мар 2016, в разделе: Гайды по лучнику
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    752
    Нелл
    10 мар 2016
  4. #Awake

    Гайд на ЕА.

    #Awake, 7 мар 2016, в разделе: Гайды по лучнику
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    682
    ПмС
    18 мар 2016
  5. K_R_A
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    536
    wayerless
    3 мар 2016
Загрузка...